Shadow Dweller «О сюжете CRPG»

Aug 21, 2019 08:58


"Есть Я. Мне надо пойти и pаздобыть боевyю пеpчаткy наpодов тами. Пyти  осyществления - отбить в бою, кyпить, укpасть. Пpи этом можно yбить  кого-нибyдь..." Есть ли это сюжет?

Это фабула - стержень сюжета. А сюжет будет заключатся в том, что приключенец  пойдет за тридевять земель в тридесятое царство, по пути спасет тривосьмое  государство от эншент грейт вирма, а красну девицу - от вампира-патриарха,  пересечет Черный Лес, где спасет деревню мирных эльфов от вторжения гоблинов,  затем горы через древние подземелья гномов, попутно освободив их от ужасного и  таинственного проклятия, оказавшегося колдуном-крейзилунистом, затем доберется  до своей цели, но при попытке добыть перчатку будет пленен и приговорен к  принесению в жертву злому богу Ыщу, но в ночь перед казнью упомянутая красна  девица храбро проберется в данжен, перережет глотку упившемуся браги охраннику,  после чего перчатка будет украдена, и герой вернется домой с перчаткой и молодой  женой.

Это стандартный вариант, без претензий. А теперь вспомним, что у вас три  специалиста по искуственным интеллектам, и тогда получится следующее.

Вариант 1. Герой не спасает тривосьмое государство, а заключает с  эншент грейт вирмом договор, после чего на спине дракона минует и девицу, и  эльфов, и горы, опустится во двор храма бога Ыща, устроит народу тами геноцид и  заберет перчатку, после чего вернется героем и с драконом вместо жены.



Вариант 2. Герой слишком долго спасал тривосьмое государство, и когда  он наконец-то вытащил красну девицу из данжена вампира, та вонзила ему в шею  жемчужные клыки. Превратившись в нетопырей, сладкая парочка вернулась в  государство, сделала тамошнего царя со всем двором своими слэйвами, после чего  повторила то же самое и с народом тами. Герой становится обладателем перчатки,  красны девицы и бессмертия.

Вариант 3. Герой забивает на эльфов и предлагает свои услуги гоблинам.  После сажания на кол последнего эльфа верховный шаман гоблинов Ацаца в  благодарность учит героя спеллу "перенести к себе перчатку народа тами", на чем  цель достигается.

Вариант 4. Герой обманывает гномов, хитростью вызнает, где у них  находятся сокровища, после чего либо смотри вариант 6, либо в обмен на помощь  раскрывает этот секрет магу-крейзилунисту, после чего смотри вариант 1,  подставив мага вместо дракона.

Вариант 5. Смотри вариант стандартный, но праздник в честь бога Ыща  должен состояться только через шесть месяцев, поэтому охранник трезвый. Красна  девица зарабатывает доступ к главному герою своим телом, а после похищения  перчатки стукает его по голове и телепортируется к своему любовнику-вампиру,  который триста лет мечтал об обладании этой перчаткой, но на ней лежало  проклятие - только создание, к описанию которого подходит один лишь наш герой,  могло ее взять с алтаря Ыща. После чего будет еще столько же, если не больше,  приключений, которые Мне придумывать лень, но там, в качестве врагов или  союзников еще встретятся и гоблин Ацаца, и крейзилунийский маг, и эншент грейт  вирм, и все остальные, кто после расставания с героем еще дышали.

Вариант 6. Герой вообще идет в другую сторону, многие годы копит  богатства и влияние через торговлю, войну и грабежи, становится генералом,  производит переворот, объявляет себя королем, и затем только идет за перчаткой  во главе своих Черных Легионов. Они захватывают все государства со второго по  тривосьмое, отправляют эншент грейт вирма в походной котел, тремя батальонами  насилуют красну девицу, вырубают под корень весь Черный Лес вместе с эльфами,  гоблинами и представителями Гринписа, лопатами срывают горы, завалив насмерть  гномов, в великой битве истребляют армию народа тами и завладевают искомой  перчаткой. С помощью нее и плененных вампира и мага-крейзилуниста производится  ритуал, после которого герой становится инкарнацией бога Ыща.

Вот, пожалуйста, сюжеты. Собственно, для этого и AI никакой не нужен, эти  варианты могут быть заданы - блин, это можно даже во FRUA сделать. А с  суперкрутым AI такие варианты будут генериться сами. И еще бесчисленное  количество других. Hо, прости, Я не верю в такой AI. Пока своими глазами не  увижу - не поверю.

Hо самое главное - в игре по-прежнему есть цель. Добыча перчатки. Есть, ради  чего играть. Есть сюжетный стержень. А детали, как написано в Баггерфольском  мануале - The story is what you decide to make it.

цитата

Previous post Next post
Up