"Есть Я. Мне надо пойти и pаздобыть боевyю пеpчаткy наpодов тами. Пyти осyществления - отбить в бою, кyпить, укpасть. Пpи этом можно yбить кого-нибyдь..." Есть ли это сюжет?
Это фабула - стержень сюжета. А сюжет будет заключатся в том, что приключенец пойдет за тридевять земель в тридесятое царство, по пути спасет тривосьмое государство от эншент грейт вирма, а красну девицу - от вампира-патриарха, пересечет Черный Лес, где спасет деревню мирных эльфов от вторжения гоблинов, затем горы через древние подземелья гномов, попутно освободив их от ужасного и таинственного проклятия, оказавшегося колдуном-крейзилунистом, затем доберется до своей цели, но при попытке добыть перчатку будет пленен и приговорен к принесению в жертву злому богу Ыщу, но в ночь перед казнью упомянутая красна девица храбро проберется в данжен, перережет глотку упившемуся браги охраннику, после чего перчатка будет украдена, и герой вернется домой с перчаткой и молодой женой.
Это стандартный вариант, без претензий. А теперь вспомним, что у вас три специалиста по искуственным интеллектам, и тогда получится следующее.
Вариант 1. Герой не спасает тривосьмое государство, а заключает с эншент грейт вирмом договор, после чего на спине дракона минует и девицу, и эльфов, и горы, опустится во двор храма бога Ыща, устроит народу тами геноцид и заберет перчатку, после чего вернется героем и с драконом вместо жены.
Вариант 2. Герой слишком долго спасал тривосьмое государство, и когда он наконец-то вытащил красну девицу из данжена вампира, та вонзила ему в шею жемчужные клыки. Превратившись в нетопырей, сладкая парочка вернулась в государство, сделала тамошнего царя со всем двором своими слэйвами, после чего повторила то же самое и с народом тами. Герой становится обладателем перчатки, красны девицы и бессмертия.
Вариант 3. Герой забивает на эльфов и предлагает свои услуги гоблинам. После сажания на кол последнего эльфа верховный шаман гоблинов Ацаца в благодарность учит героя спеллу "перенести к себе перчатку народа тами", на чем цель достигается.
Вариант 4. Герой обманывает гномов, хитростью вызнает, где у них находятся сокровища, после чего либо смотри вариант 6, либо в обмен на помощь раскрывает этот секрет магу-крейзилунисту, после чего смотри вариант 1, подставив мага вместо дракона.
Вариант 5. Смотри вариант стандартный, но праздник в честь бога Ыща должен состояться только через шесть месяцев, поэтому охранник трезвый. Красна девица зарабатывает доступ к главному герою своим телом, а после похищения перчатки стукает его по голове и телепортируется к своему любовнику-вампиру, который триста лет мечтал об обладании этой перчаткой, но на ней лежало проклятие - только создание, к описанию которого подходит один лишь наш герой, могло ее взять с алтаря Ыща. После чего будет еще столько же, если не больше, приключений, которые Мне придумывать лень, но там, в качестве врагов или союзников еще встретятся и гоблин Ацаца, и крейзилунийский маг, и эншент грейт вирм, и все остальные, кто после расставания с героем еще дышали.
Вариант 6. Герой вообще идет в другую сторону, многие годы копит богатства и влияние через торговлю, войну и грабежи, становится генералом, производит переворот, объявляет себя королем, и затем только идет за перчаткой во главе своих Черных Легионов. Они захватывают все государства со второго по тривосьмое, отправляют эншент грейт вирма в походной котел, тремя батальонами насилуют красну девицу, вырубают под корень весь Черный Лес вместе с эльфами, гоблинами и представителями Гринписа, лопатами срывают горы, завалив насмерть гномов, в великой битве истребляют армию народа тами и завладевают искомой перчаткой. С помощью нее и плененных вампира и мага-крейзилуниста производится ритуал, после которого герой становится инкарнацией бога Ыща.
Вот, пожалуйста, сюжеты. Собственно, для этого и AI никакой не нужен, эти варианты могут быть заданы - блин, это можно даже во FRUA сделать. А с суперкрутым AI такие варианты будут генериться сами. И еще бесчисленное количество других. Hо, прости, Я не верю в такой AI. Пока своими глазами не увижу - не поверю.
Hо самое главное - в игре по-прежнему есть цель. Добыча перчатки. Есть, ради чего играть. Есть сюжетный стержень. А детали, как написано в Баггерфольском мануале - The story is what you decide to make it.