Новые технологии от BBC в сериалах и фильмах.

Dec 05, 2015 02:35



BBC представило технологию, которая позволяет автоматически подстраивать фильмы и сериалы под индивидуальные потребности зрителей.


Обозвали технологию Visual Perceptive Media визуальные медиа, способные понимать эмоции зрителя.
На самом деле BBC уже занимался разработкой Perceptive Radio - формата радиопередачи, которая может динамически меняться в зависимости от местоположения слушателя, времени дня и наличия или отсутствия фонового шума. И VPM лишь следующий логический шаг.
Работа Visual Perceptive Media базируется на специальном мобильном приложении. В нём пользователя просят рассказать о его музыкальных вкусах, а также о других чертах личности, на основе которых для него составляется индивидуальный формат того или иного телевизионного шоу.
В зависимости от пола, местоположения или настроения зрителя в просматриваемом им видео может меняться протяжённость сцен, цветовая гамма, акцент на определённых персонажах, саундтрек или даже порядок событий.
В качестве примера BBC приводит ролик, в котором женщина заходит в помещение к выпивающему алкоголь мужчине. Зрителям женского пола при этом больше показывают гостью, а мужчинам - того, кто её ждёт.
По мне, данная технология достаточно спорная. Представьте, что вы читаете Ивана Сергеевича, и в зависимости от вашего возраста, пола, цвета кожи, вероисповедания, настроения, местоположения, фазы луны и высоты ближайшего фонарного столба зависит меняется сюжет книги,Возможно Герасим утопит Муму, а возможно он право имеющий и пойдет по стопам Родиона Романовича? Технология лишает режисера возможности показать ситуацию под определенным углом, донести какую-то идею до людей, заставить взглянуть на обычную ситуацию совсем иначе...
В общем Вам решать, а взглянуть на промо ролик и почитать подробнее можно на сайте bbc

сериал, Диванный обозреватель, bbc, технологии

Previous post Next post
Up