Будем считать сей пост продолжением
моего музыкально-мировоззренческого цикла Поговорим об истоках минимализма в продолжение музыкальной темы и в целях выяснения обстоятельств каким образом минимализм победил как концепция и что в результате получилось дальше.
Итак, будем цитировать по ходу изложения темы
статью Андрея Горохова "Кто виноват и что
(
Read more... )
Comments 4
- С вами странная ведь метаморфоза произошла - здесь вы были послом минимализма, музыки если и не чисто американской, то уж, по крайней мере, западной, космополитичной, а в Америке, кажется, стали «типично русским» композитором. Я видел статью про вас в какой-то западной музэнциклопедии, там очень четко было прописано - «Музыка Антона Батагова безошибочно узнается как русская ( ... )
Reply
Reply
Reply
А как раз минимализм как никакое другое движение в музыке последних 50 лет способен именно на баховскую, если угодно, глубину отражения разных слоев сознания одновременно. Он просто создан для того, чтобы связывать разные полюса сознания и бытия, чтобы не иллюстрировать, а смотреть вглубь до бесконечности. А музыка, в которой «орнамент вместо смысла», - она вообще преобладает в любых жанрах и стилях. Ее, увы, большинство и в так называемом авангарде, и во всем, что выросло на почве минимализма. Тут дело не в стиле, а исключительно в личности того, кто издает какие бы то ни было музыкальные звуки.
Ну, я ухохотался на этом месте. А как раз минимализм как никакое другое движение в музыке последних 50 лет способен именно на баховскую, если угодно, глубину отражения разных слоев сознания одновременно.
Конечно, ага. Отражают только отчего-то совсем уж разные слои)))
Reply
Leave a comment