Тридевятое царство. Магия 999

Mar 22, 2021 12:10


Статья содержит информацию, которая может оскорбить «глубоко верующих» и имеет ограничения «18+». Потому прошу воздержаться особо чувствительных натур от её прочтения. Для людей же не страдающих шизофренией и желающих постигать Древнее Знание даже рекомендую.

Воспитанный на русской культуре человек с детства знаком с Тридевятым царством, в котором разворачивался сказочный сюжет. Но никто и подумать не мог, в том числе и я сама, что в названии царства содержится совершенно конкретный посыл потомкам. «Тридевять земель», «Тридевятое царство», «Тридевятое государство» - это код пространства. Он имеет совершенно конкретное техническое значение. То, что его сохранил русский народ в своих сказках, говорит о том, что Русь им владела, вопреки представлению о его убогости до появления на её землях европейских «просветителей».



999, я теперь буду обозначать «тридевять» так, не просто фигура речи, а достаточно сложное понятие вроде «дискриминанта». Кроме того, русские зодчие использовали систему мерностей саженей, уже в самом названии которой, звучит смысл живой среды. Храмы и дома садили, взращивая Райский сад, а поселения называли посадами. Очевидно, что русичи придерживались Канонического Правила, которого не придерживается уже давно даже академическая архитектура. Впрочем мы все пребывая в мёртвых пространствах, вполне способны оценить эффект влияния создаваемой ныне архитектруной среды. СНИПы, ЕНИРы, щедро внедряемые законы и постановления - это главные ориентиры для проектировщиков. Канон забыт, потому что в народе уничтожено ведическое самосознание, позволявшее жить в ладу с Высшей природой, а в это понятие входят не только рельефы, зелёные насаждения и водные бассейны. Канон - это Закон Мироздания, а не набор частностей, который может терять свои аргументы, например, в условиях пустыни. Ведь предметом Высшего Созидания является не отдельный кусок земли, а вся Земля, со всеми её ориентирами, и прежде всего ориентиром на Север.

Я приступила к проектированию храма и долго топталась на месте, в данный момент у меня проектирование перешло в стадию теории, хотя с неё надо было начинать. Но так получилось, что в Архитектурном институте Канон не преподавали. По нему был прочитан весьма поверхностный курс, и по его завершению нам было предложено выстроить по «золотому сечению» античную колонну с антаблементом и базой. Все наши старания были связаны с владением китайской тушью и пером, нежели пониманием того, что мы делаем. Я помню свои слёзы, когда у меня не получалось выстроить кривой профиль ствола колонны, как я мазала пером и переделывала всю работу до утра. «Золотое сечение» запомнилось мне тем, что все лекции в этот день я нагло проспала сидя на первом ряду прямо под кафедрой преподавателя. Благо сами преподаватели были понимающими, ведь тоже были такими же студентами и не спали ночей, потому никогда не будили и не стыдили. Но, как это ни смешно, архитектурный канон только этим зацепился в моём сознании, и я уже предполагаю действие тогда провидения, толкнувшее мою руку и заставившее ещё раз всё перечерчивать.

Сейчас никто не использует китайскую тушь, в том числе и я. Наше время экономит чертёжная компьютерная программа, в которой можно чертить и стирать вволю, шлифуя проект до бесконечного совершенства. Казалось бы, у архитекторов есть прекрасный инструмент, которого не было у Микеланджело. Созидай на счастье и здоровье людям! Однако мы видим, что из под электронного пера выходят серые коробки Дуггура, а не площади, дворцы и храмы Тридевятого царства. Утрачен Принцип, а беспринципная архитектура - это продукт отсутствия мировоззренческого начала. Для современного архитектора Канон - не ориентир. Это похоже на то, как если бы автомобилестроитель отложил в сторонку чертёж и стал лепить форму своего авто так, «как он видит, как он чувствует». Только поедет ли такая машина? Также обстоит дело и со зданием, сделать его проводником энергии невозможно без Знания. И хотя сейчас не в тему, я напомню, что тайный орден, отгородившись от мира логотипом, нагруженным архитектурной семантикой, присвоил это Знание и потрудился, чтобы его забыли остальные. И это основная причина, почему в масонскую ложу стремились самые просвещённые люди и почему Созидание, как Миссия человечества, умерло.

Но вернёмся к теме трёх девяток. Чертёжная программа Автокад не дала мне слукавить при работе с окружностями. Вычерчивая план храма, я отталкивалась от Падмы - системы чакр. По вертикали проектирование с членением пространства в пропорции 1,618 не составляло труда. В профиль большинство храмов смотрится органично, ведь они завершаются куполами и шпилями. Только никакой профиль невозможно получить без плана здания, а тут я столкнулась с проблемой прямых линий.

Ядром храма считается центральное пространство перекрытое куполом, которое по идее должно генерировать энергию, формализуя её своим нутром и всеми конструкциями в гармонический колебательный ряд. Сопряжённое с Землёй здание, призвано из диссонанса её колебаний преобразовывать её энергию в диапазон «РА». Каменное тело любого сооружения должно иметь гармоническую ауру - чистый спектр. Креативным наитием такого эффекта достигнуть невозможно, как это делал Кай во дворце Снежной королевы, воображая, что нагромождая кристаллы, он достигает совершенства. А так ныне работают все архитекторы и дизайнеры, ибо решают задачу только красивого фантика, а не пространства исцеления. Здание - это генератор Неба, а неба без радуги для живого мира не существует. Кстати, в этой сказке содержится эта мораль: Кай благодаря Герде вернулся  к теплу и солнцу, любви и розам, к условиям нормальной работы сознания и созидания живой среды.

Сложность преобразования энергии состоит в, казалось бы, непримиримом противостоянии сферы и, искажающей её изначальную сущность, прямой линией. И далеко не всё решает квадратура круга. У меня не получалось организовать вход так, чтобы не подгонять его параметры под искомую пропорцию 1,618. К центральному кругу примыкали четыре малых внешних, что оказалось совсем простым. Так построено большинство храмов, с некоторыми несущественными отклонениями. Центральный подобен Северному полюсу, а четыре внешних - резонансным башням, которые стояли на горе Меру. Думаю, они там присутствуют и сейчас, мы увидим их развалины, когда растает лёд. Я в этом ничуть не сомневаюсь. Эти пять, спаянных в единое целое, узлов энергии, всегда ориентированы исключительно на вертикаль. Здесь Правило Золотого Сочения претворяется чисто, без издержек.

Конфликт применения Принципа проявился на стадии планирования входа. Я произвела тысячу манипуляций, стараясь подобрать неизвестному значению «Х» аргумент, пыталась найти радиус сферы, которая будет не только не препятствовать, создаваемому ядром здания, резонансу, а работать на него. Методом «научно-технического тыка» этого достигнуть не удалось, все мои действия были похожи на больного занятого самолечением и выбирающего на витрине аптеки подходящее лекарство. Потому я почти на два месяца оставила работу над храмом до момента настоящего прозрения. И оно наступило после откровения о Кристалле, который я увидела в сексе. Возможно, и я даже не сомневаюсь, «глубоко верующих» в Бога такая постановка вопроса оскорбит, однако из песни слов не выкинешь: древние зодчие строили энергетически совершенные храмы, потому что руководствовались Законом Мироздания, а не библейскими выдумками. Мысля не глобально даже, а космически, Мастера Созидали во имя Бога, а не отбивали ему поклоны, оглашая пространство молитвами. Храмы лепили, как объекты обладающие разумом. А чья это работа на Земле? Разве не человека?!

Земля с «развратом», т.е. открытыми Вратами на Северном полюсе, представляет собой простой осциллятор, коему свойственно горло. Физики меня поймут. Создание храма подобного Северу рано или поздно привело бы человека к осмыслению роли входа в него. А я и упёрлась в его закрытые двери, пока меня не озарила великая догадка о Тридевятом царстве. Вряд ли это пришло бы ещё кому в голову, если бы не моя собственная, изменённая работой чакр, анатомия, заставившая меня в проектируемом мною храме увидеть женщину, буквально её тело. Ведь я добивалась того, чтобы тело здания звенело так же, как ныне непрерывно звенит колокол в моей голове, благодаря которому мне открываются новые грани Древнего Знания. Поистине хочешь узнать, как устроен Космос, познай себя. Девять колец в моей нижней чакре должны были найти своё объяснение, они возникли в ответ на восстановленный к точке сборке луч сознания. Это говорит о том, что Бог женщине уготовил совсем другую роль, нежели с подачи ущербной идеологии, ей отвели мужчины, населяющие планету Земля. У фертильной, нацеленной на Созидание женщины, разумеется, культивирующей в себе энергию Падмы, возникает резонатор, преобразователь энергии, которого нет от рождения. Так это ещё помимо короны-лотоса, о которой я писала в статье «Голая правда» (Часть II). Женщина претерпевает эволюцию в течение одной жизни, в ней есть точка перехода в другое измерение, прямиком из материального мира в духовный. А вход в её пространство сам для себя закрыл мужчина, возомнивший себя главнее женщины, не давая взойти в разуме на новую ступень ни ей, ни себе, не понимая, что Бог проявляет себя на Земле и в мужчине и в женщине одновременно, а не по очереди, прости господи, из адамова ребра.

Но мы отвлеклись. Давайте немного исследуем магию 999 (тридевять).

9+9+9=27 → 2+7=9;

27+27+27=81 → 8+1=9;

81+81+81=243 → 2+4+3=9;

243+243+243=729 → 7+2+9=18 → 1+8=9…

Дальше можете проверить сами, результат будет всегда один и тот же. Классика нумерологии! В остальной нумерологии я глубоко сомневаюсь, уж не обессудьте, ибо знаю, «откуда у неё растут ноги». Это число прокладывает путь в бесконечность. Мерность равная тридевяти, позволяет выйти на резонанс Золотого Сочения там, где необходимо связывать Узлы словно проводами, создавать направления, коридоры, длинные здания таким образом, чтобы горизонтальная планировка здания, города, храма работала на вертикаль. Где невозможно подобрать аргумент для нормального сопряжения чакр между собой, как у меня произошло со сферами по четырём углам, там работает логика членения объёма на три равные части, потом те три ещё на три, а следующие три ещё на три. Это  - минимум обеспечивающий функцию моста между горизонталью и вертикалью. Тридевять - это Принцип провода по горизонтали, соединяющий между собой второстепенные узлы вокруг главного. Это принцип горизонтальной, земной мерности.

999 - это квантовый фрактал, позволяющий выйти на уровень Безконечности. Ведь при проектировании я иду за волной. Энергия в храме должна течь безпрепятственно, волны от всех частей здания должны совпадать по фазе, чтобы здание не развалилось, а вознеслось спектром. А 999 позволяет совмещать земное и духовное в одном теле так, чтобы открыться Космосу. Так, кирпич, или блок, из которого строится здание логичен только если «проход волны» отражает принцип тридевяти, где его высота - это единица для определения остальных его параметров. Ширина равна двум высотам, а длина двум ширинам. Таким образом, нашёлся искомый аргумент «три», т.е. почему не дведевять, а именно тридевять. Пространство измеряется в трёх направлениях, но исходит от своего вертикального значения, которое определяет всю его архитектуру - вешки. Вот так неожиданно обнаружилась единица строительства, позволяющая строить от вешки. А вы говорите СНИП.

Таким образом, я пришла к выводу, что принцип «тридевять» связан с Периодическим законом наравне с Нулевой группой (инертных газов). Классификация элементов в Системе - это их классификация по спектрам. Это - главное, что нужно запомнить. Напомню, что атомы образуются из эфира, как полые сферы, коим характерны периоды вращения и частота колебаний, а именно так они располагаются в группах и периодах. Нулевая группа задаёт общий вектор восхождения в частоте оборотов. Логично поэтому, что по Правилу (правой руки) в Периодической системе должен присутствовать горизонтальный вектор. 999 (тридевять) завершает горизонтальную, а значит материальную логику Закона Мироздания. Два вектора развития: один вверх, а другой вдоль горизонта, работают в резонансе восхождения идеально!

Вот так получается, что Святой Дух без созидания Храма не снизойдёт никогда, а он связан с новым мировоззрением, с признанием женской силы. Логика Закона Мироздания - ведического знания была перевёрнута. 666! Как вам это?! Число Зверя, почитаемое сатанинской сектой «всевидящего ока», внедряющего принцип «Древа жизни» по каббале с его сфиротичной идеологией подавления разума человека. Её исповедуют три мировые религии, а сами верующие, преисполненные пренебрежения к женской природе и ханжества  даже не подозревают, что входя в храм, они всё равно, на духовном уровне совершают половой акт с проявленной на Земле женщиной, целой половиной Бога. Только тут же глушат в себе её силу, сворачиваясь в неприступную для Бога кубышку.

Тема ещё не закрыта, но на сегодня достаточно.

С Любовью, ваша Светлая Тара!

Тридевятое царство, Принцип, религия, Закон Мироздания, архитектура, Золотое Сочение, храм, женское тело, Тара, секс, эволюция, золотое сечение, женщина, 999

Previous post Next post
Up