(Начало)
Ника Самофракийская. Париж. Лувр.
Абсолютно всем событиям моей жизни, а тем более знаковым, предшествуют сны и потому, поставленная перед фактом «олимпийского жертвоприношения», которое ничто не предвещало, я была несколько обескуражена. Но потом вспомнила сон, просто снился он мне задолго до свершения - в 2018-ом. Ведь временной промежуток между сном и его воплощением зависит от масштаба события, требует стечения многих обстоятельств, суммы множества факторов, которые касаются не только меня.
Итак, снится мне, что я стою в накинутом на тело белом хитоне перед сидящим за столом авторитетным Собранием, решающем мою судьбу. Меня не просто внешне рассматривают, а щупают мыслью, сканируют, от чего я ощущаю внутри тела волны и половое возбуждение. На столе перед трапезничающими разложены яства, но они показались мне странными, похожими на ритуальные. Поскольку сон давний, всех обстоятельств я не помню, а только основное: меня подвели к гильотине. Страха у меня не было, лишь чувство, что всё для меня обернётся наилучшим образом, как в фильме «Апокалипсис», или что это какое-то тайное посвящение, которое, как какую-то важную веху мне всё равно не миновать. Даже мелькнула мысль: «Ну так и быть! Пусть, наконец, увидят, кто я! Сколько уже можно меня сверлить (сканировать)!» И сама положила голову на плаху, даже волосы подобрала, чтобы оголить шею. Я была готова сразу очутиться у себя Дома - в Раю, ведь у меня вечная душа. Мне отрубили голову, и я видела, как она покатилась по земле и её подобрали. Что было с нею дальше я не помню, а сама, как ни в чём не бывало, встала в полный рост целой и невредимой, естественно, с головой, после чего ступила на стол ногами, и никто из сидящих за ним не посмел меня остановить.
***
И мой давний сон, и череда чудесных совпадений заставили меня вернуться к теме Ники - богине Победы, как оказалось Самофракийской. Макет статуи, являющейся, или считающейся, не суть важно, национальным достоянием и выставленной в Лувре, представили на Закрытии олимпиады в Париже в связи со 160-летием её обретения Францией. Мне не понравился контекст, и своё мнение я опубликовала в посте, посвящённом Церемонии Закрытия Летней Олимпиады 2024 года. Ника восстала будто из преисподней, словно через портал Клипот, тогда как Люцифер по замыслу режиссёра постановки спустился с неба. Оксюморон какой-то! Я про себя даже выругалась. На тот момент я смотрела на Нику просто, как на Ангела, не знала, про неё ничего. Трансляция шла без перевода, а я не подсуетилась, чтобы включить синхронный. Вообще-то, французский язык - это единственный иностранный язык, который я когда-то учила, но его знаний всё равно не хватает, чтобы переводить живую речь. Так, не особо рвалась его изучать, в школе всё решило только хорошее произношение.
Я не собиралась вновь поднимать эту тему, посчитав её закрытой вместе с Олимпиадой, но что мне делать, если за меня это уже делает поступающая ко мне информация?! Ничего не остаётся, кроме как анализировать её, сопоставлять данные и вникать во всё то, что ранее не представляло для меня интереса.
Мне скинули
ссылку на видео «Разведка боем-Цнянка» ютуб-канала «Только в плюс» (может у вас получится запустить через впн) с подробным отчётом видео-экскурсии по новому парку в окрестностях Минска, разбитого на берегу Цнянского водохранилища. Место стихийного отдыха горожан облагородили с целью привлечь внимание к строящемуся жилому комплексу «Северный берег», инвестором которого выступил арабский бизнесмен Мохамед Аллабар.
На мой взгляд вложение с парк отдыха поперёд строительства жилых домов района - достаточно неординарный ход и заслужил бы всех похвал, если бы не смутившая меня странная фактура объекта. В благие намерения инвестора я не верю уже потому, что там была голова! Горожане уже давно облюбовали себе место для отдыха и без претензий на особые удобства. Берег водохранилища был прекрасен сам по себе живой природой, потому то, что там возникло, вызвало больше вопросов, чем желание отблагодарить за «подарок» городу.
Странные арт-объекты и скульптуры явно с издевательским подтекстом. Они не просто «художественно» оформляют пространство парка, якобы облагораживают, а как-то очень неприятно воздействуют на людей. Не только у меня, хотя я там не была, возникло подозрение, что их связывает некая общая функция. Охотник предположил, что отъём энергии. Я с ним в целом согласна, происходит даже физическое воздействие, но образы я трактую иначе. Авторы проекта даже не скрывают, что облагороженное таким образом пространство имеет код. Почему это должно быть весело, я не понимаю, потому как парк оскорбляет человека. Взгляните на объект на фото (рядом), он так и называется - «код». То, для чего он предусмотрен возможно вас насмешит, но, если вдуматься, оскорбляет, о чём впереди.
Цнянка. "код".
Мнение, что пространство оформлено так, чтобы воздействовать на сознание, не только Охотника (автора канала «Только в плюс») и моё, а всех уже побывавших там и просто посмотревших видео «Разведка боем». Даже если оно у вас не откроется и через яндекс, почитайте комментарии к нему, они позволят вам составить представление о предмете. Дело в том, что это проблема не только наших добрых соседей - братьев славян, но и нас самих - россиян, так как такого рода объектов, так называемых, зон отдыха, которые лучше называть «зонами отчуждения», понастроено по всей стране немало. И все они в активной работе над головами тех, кто эти места посещает. Размещаемые там арт-объекты - это вовсе не произведения искусства, пусть даже современного, а предметы силы, вернее отъёма силы - элементы воздействия на энергетические структуры человека. Плюс, они ещё и сами по себе являются новыми мемами, которые почему-то вдруг стали загружать в ментальное поле планеты, а отнюдь не только Белоруссии и России. В связи с этим стоит насторожиться, потому как продвигать такое можно только в связи с некоей тайной повесткой, не иначе чёрного ордена, возможно даже инкарнации общества «Мёртвая голова», но в новом формате. Почему «нет», если там нашлось место отдельной голове, словно это норма?
Заметили, что от арт-объектов исходят вибрации, в частности в звуковом диапазоне, но полагаю, они есть и за его пределами. Даже если просто проходить мимо них, не останавливаясь, они раздражают. Сама бы я вряд ли стала интересоваться предметами паркового дизайна в далёком от меня городе, если бы не обнаружила их какую-то таинственную и в то же время явную связь с только что закончившейся Олимпиадой в Париже. А значит, это уже не случайность, а систематическое явление, требующее изучения.
Итак, как я уже сказала, среди множества художественных вывертов на Цнянке обнаружилась голова, которая как-то сразу связалась у меня с Никой. Каким-то образом она возбудила во мне память о сне, где мне отрубают голову. Бессознательное говорит языком знаков. И тогда о чём он? Почему именно Белоруссии? Она брошена, как камнень в чужой огород? Я сама пока не знаю всех ответов и лишь совершаю попытку понять это явление, вдобавок в связи с моим сном. Ниже я совместила снимки, где один из них сделан на Цнянке, а второй на Церемонии Закрытия Олимпиады в Париже. Даже одного взгляда достаточно, чтобы увидеть, что связь между ними скорее есть, чем её нет.
Голова и Ника
Это ощущение усиливает ещё один «олимпийский» символ - голова в руках дамы в красном. Я писала ранее и в статье
«Демониада-2024», что - это образ Багряной Жены - ритуальной самки по каббале. Согласитесь, что слишком много конкретных данных, чтобы их игнорировать. И печальное здесь то, что во всех случаях это касается женщины, главным образом, обладающей силой. Причём это систематическое наступление, а не разовая атака. Здесь уместен вопрос «Ради чего вдруг?» и «Почему эта опция стала активна именно сейчас?», «Что за тревога движет мировой Закулисой, что это всё вдруг понадобилось?»
Я, конечно же, знаю ответы на эти вопросы, но адресую их для размышления вам.
Олимпиада-2024. Багряная Жена. Голова. Жертва.
А сейчас вернёмся к голове в парке под Минском. Судя по лицу эта голова не фрагмент скульптуры, каковой могла быть голова Ники Самофракийской, а отдельная мёртвая голова женщины. После обещаний жертвоприношения через ритуальное отсечение головы у Жрицы, я не удивлюсь, если та, как арт-объект, станет появляться всюду, где потребуется ордену, тем более неспроста выбрана удобная для клонирования форма - в виде яйца. И в общем, создаётся впечатление, что многие скульптуры будто бы высечены из формы, которая вначале была яйцом.
Есть ещё один напрямую связанный с головой женщины арт-объект, это пара ладоней, которые жертва прижимала к лицу, тому самому, что на голове. Собственно, на них отражён отпечаток смерти. Отдыхайте там теперь с этим, если сможете! И, кстати, тема рук не закрыта, т.к. ещё всплывёт в связи с Никой Самофракийской.
Цнянка. Парк.
Другой «шедевр» абстрактного «искусства», выставленный там же: портал вроде машины времени, сильно смахивающий на какую-то мозгодробилку - гильотину или пресс. Обратите внимание на фактуру внутри арки, похоже и на мозговые извилины, но в порядке свойственном кишечнику, или это даже вываливающийся из мясорубки фарш. На общий же взгляд сей арт-объект напоминает голову с ушами, у которой вместо лица и затылка - прямоугольная дыра. Кроме этого, создаётся впечатление, что это так же пара рук удерживающих кипу.
Вообще, образы головы и рук можно отнести к уже достаточно устойчивому приёму ваявшего эти скульптуры дизайнера современного «искусства», что значительно упрощает задачу расшифровки их смыслов. В данном случае идея состоит в том, что голова человека фиксируется словно зажимами, чтобы он смотрел не по сторонам, а только прямо, как зашоренная лошадь, а вернее конь. Почему именно конь? Поймёте далее.
Большая голова коня.
Коню тоже нашлось место на Цнянке и увы тоже только в виде одной головы - «большой головы коня», на прямоугольном постаменте, похожем на гробницу. Как оказалось, тоже излюбленный приём «скульптора», сохраняющего приверженность мотивам кладбищенского дизайна. Подтверждением моих слов будут все остальные фотоснимки с мест битвы человеческой мысли с самой собой.
Но... о коне, вернее голове.
На фоне остальных скульптур она сильно выделяется по степени деталировки и материалу изготовления, наиболее натуралистична, потому как овце в этом «пантеоне» повезло гораздо меньше. Меня поразила ни столько голова коня, сколько название. Понимаете? Не «голова большого коня», а «большая голова коня». Почувствуйте разницу. Такая перестановка слов, оплошность объяснима для носителя иностранного языка, но не русского. Только мне кажется, что здесь нет ошибки, а есть точный расчёт, что это будет понято верно, хотя больше «очень тонкий намёк на толстое обстоятельство». Помимо головы, которая «большая», ведь есть ещё и головка, угадываемая с одного раза. Думаете я стебусь? Да нисколько! Потому что среди экспонатов современного «творчества» она тоже есть! Правда, подписана так - «человек» (см. слева).
"человек" и "код"
Охотник предположил, что это энергетическая структура, но я другого мнения, потому что она бы стояла вертикально и хотя бы без углов, которые образуют квадрат, словно для установки в лотки для яиц. Вон их там даже потёрли, особо «возбуждая» кончик. Поскольку на фото стройка ещё не была завершена, мне на ум пришло единственное объяснение, что это сделали ещё в производственном цеху, чтобы скульптура с самого начала работала без длинных инструкций, просто вызывала желание сделать то, что якобы то тебя делали тысяча «нормальных» людей - потереть кончик х...я «человека» «на удачу». Подключайся, товарищ, не стесняйся! А я напомню, что Закрытие Олимпиады в Париже происходило на фоне условной карты мира с рубленными очертаниями «всадника апокалипсиса», где «конём» была Российская Федерация.
«Человек» работает совместно с «кодом» (см. фото слева), который концом вниз. Всё по необходимости для демоницы Лилит, которая охотится за мужским семенем но ночам, изливаемым во время поллюции и мастурбации. После Открытия Олимпиады-24 и «вечери» с Лилит и трансгендерами, это в общем-то, логично. А для создания «кода», автор, видимо вдохновился яйцерезкой.
яйцерезка
Арт-объект «код» по форме похож и на сердце, но с шифрограммой внутри это больше «пламенный мотор».
Ах, да! Овца! Вот же она!
овца
Похоже плывёт, или стоит по самую шею в болоте, или дерьме. Охотник (автор видео) подкинул идею, что это Белая корова из мифа, которую я готова была поддержать, типа намёк на корову Зимунь - созвездие Малой Медведицы (с Полярной звездой), просто у горе-дизайнера не вышла мордой. Но там хвост - явно овечий. Мне пока непонятно на что намёк, но уже виден кладбищенский дизайн.
Кроме этого, он наблюдается и в таком виде.
пара
Увы, нашла снимок тоже только на стадии воздвижения, но и так всё понятно: надгробие для пары - мужа и жены. У обоих глаза закрыты, спят мёртвым сном, а их макушки окатывают волны, может памятник будущему Потопу. Предусмотрительно, однако. Найдут выжившие потомки этот шедевр под водой и сделают вывод, что люди знали о конце света и ждали его с мрачной решимостью.
Если вы всё ещё думаете, что меня заклинило и я предвзято всё интерпретирую, связываю не связываемое, то зря. В парке нашлось место даже крыльям, которые недвусмысленно появлялись на Олимпиаде. Как говорят французы: вуаля!
Крылья. Цнянка, Олимпиада 2024 и Ника
Смотрите, крылья, причём в сопровождении «коней апокалипсиса». А в Церемонии Закрытия - они возникли у скульптуры Ники, которая без головы. Крылья же в парковой арке, это «того, кого надо крылья» - Люцифера. Их структура явно, как у насекомого, такого золотого «милого и пушистого», у которого «даже есть усики»! Собственно, потому я назвала этого губителя душ «Стрекозлом». Над флагами стран-участниц олимпиады крылья появились вообще отдельно от тела, отсечёнными, уже неживыми и ничьими. Были у Ники, но ей - без головы, они уже совсем ни к чему, потому их как победу, которую он ещё не одержал, но мечтает это сделать, примерил на себя Люцифер.
Все, так называемые, скульптуры парка на побережье Цнянского водохранилища созданы такими, чтобы посетителям парка не терпелось примерить их на себя, чтобы они на них залазили верхом, садились пятой точкой, просовывали голову, а то и вставали в полный рост для снимка на память. Это очень помогает проводить ритуалы. Вон и девушка, попавшая в кадр, вообразила себя эльфом.
А напротив каждого арт-объекта установлены камеры постоянного видеонаблюдения, возможно, для охраны этих до жути креативных штуковин, потому что почувствовавший неладное человек, может испытать желание лягнуть их ногой или даже справить нужду. Но у меня есть другая версия об их истинном предназначении, через видеокамеры отслеживают подходящие кандидатуры для посвящения в орден, не зря ведь, что парк расположился на пляже, где все раздетые, в том числе дети. Пока до конца не известно, что на уме у адептов «мёртвой головы», но уже достаточно, чтобы сделать вывод о том, что нечто нехорошее, может даже кровожадное.
В парке есть ещё много чего ждущего объяснения, но, думаю, на сегодня уже достаточно просмотрено, чтобы составить представление о «подарке» инвестора из ОАЭ жителям столицы Белоруссии. И я поверю в добрые намерения иностранного благодетеля, если он бесплатно, в вечное и безвозмездное пользование с правом наследования, раздаст строящиеся квартиры сиротам, инвалидам и многодетным семьям, причём не посмеет никому из просящих отказать. А если нет, тогда пусть заберёт к себе домой всю расставленную в парке расчленёнку и украсит ею свой приусадебный участок вместе с камерами, тем более что он твёрдо решил обосноваться в стране, в которой планирует взлом и уже строит себе там дом. Жаль г-н Лукашенко не предчувствует беды, совсем расслабился мужчина.
Продолжение
здесь С Любовью, Светлая Тара - Мессия!