РАЙ

Mar 09, 2024 09:22





Рай. Мандала.

Обретение Рая и познание совершенства суть одно и то же. Рай - это пункт прибытия претерпевшей эволюцию души. Попасть в него нельзя гостем, в Раю можно быть только хозяином, а значит тем, кто его созидает.



Кто бы мог подумать, что матрица Покрова «лежит на поверхности»! Хотя, нет, «растёт, как цветок водной лилии». Так, пожалуй, будет ближе к истине. Правда оказалась бесконечно прекраснее моих ожиданий. Я собиралась писать нечто вроде: «Покров представляет собой структуру, похожую на оголённую нейронную сеть», а он оказался похожим на усыпанное лотосами озеро, и потому лотос стал олицетворением духовной чистоты и просветления.

Я начала с исследования параметров сетки глобуса, которую составляют линии экватора, параллелей, меридианов и полюсов, но это не Покров, а шаблон, принцип разлиновки. Ведь Покров является фрагментом Вселенского фрактала, потому разлинованный глобус стал элементом его копирования по всей поверхности Земли. Связанный с Полярной звездой Северный полюс, обеспечивает подъём энергии Земли, а узлы Покрова призваны  данный принцип множить. Северный полюс - это пуп Земли, энергия к нему собирается от экватора через сеть промежуточных второстепенных узлов. Узлы Покрова следует представлять находящимися на своих орбитах планетами, с осями исходящими из центра Земли, где внутреннее светило и упирающимися в небо. Покров должен быть подобен космической системе, но удачной версии, где все планеты выжили и достигли пика эволюции. Составляющие Покров города-планеты должны обеспечивать коловорот местного масштаба, с ориентацией на Северный полюс и точку в зените. Это необходимо, чтобы энергия кружила управляемыми циклонами.

Я искала ответ на вопрос, каким должен быть архитектурный покров планеты, с учётом того, что суши на ней не так уж и много, потому не могла остановиться на линиях глобуса. Большую площадь поверхности Земли занимают океаны, к тому же обещающие с таянием льдов на полюсах разлиться ещё шире. Не строить же, в самом деле, на дне! Как ни старайся, а расчертить нашу реальную Землю идеально, как однородный гладкий шарик, не получится, рельеф нас сильно ограничивает. Но материя не должна и, в принципе, не может быть идеальной, её роль - опора. Она просто должна подставить своё плечо, а совершенством может обладать только дух, т.е. небо. Радуга возвышается, невзирая на фактуру земли, сверху она нивелирует все неровности, т.к. вообще пронизывает твердь.

Люди не имеют права сдаваться стихии, потому, чтобы не сойти с пути эволюции, обязаны во всём соблюдать гармонию, стремиться к совершенству. Тогда сила Вселенского фрактала сама проложит себе путь через соответствующую предметную среду и сделает свою работу там, где человек бессилен. Космос регулируется внутри себя и обычно достраивает недостающие мирам детали, конечно, если те идут ему навстречу. Вспомните, наконец, метод интерполяции в вычислительной математике, Создатель уверенно им руководствуется. Я веду к тому, что многое, если ни почти всё делается вначале душой. Миру нужна культура! Соборная память хранит все фрагменты совершенного Фрактала, людям просто нужно раскрыть её в себе и принести в дар Миру. Это в их силах и есть обязательная часть их работы в любом воплощении.



Яйцо "пасхальное"

На фото (рядом) - «пасхальные» яйца, но я склоняюсь к тому, что это - «яйца Фаберже». Их декоративная отделка является образом цельного Покрова, т.е. Рая. Так выглядит архитектура на звёздах, просто мы не видим её из-за ослепляющего света. Их образы возникают в голове, как память о светлых мирах, в которых душа уже воплощалась. У меня есть объяснение тому, что происходит с морями и океанами, когда планета постепенно превращается в совершенное каноническое Здание, но это предмет отдельного разговора, ближе уже к конкретному проектированию, в своё время.

Рай не сваливается на голову тем, кто сидит сложа руки и ждёт манны небесной, а СОЗИДАЕТСЯ! Его можно пригласить сюда через ремёсла и искусства. Пустыня, в том числе, водная отступает там, где разрастается оазис. Совершенная форма дорисовывает границы сама собой. Возьмите, например, фигуру простого шестиугольника или снежинки, частично, вплоть до 1/6 стёртую. Вы с лёгкостью полностью достроите её в уме, потому что за вас это сделает сама Природа. Так же происходит процесс регенерации тканей в организме, пока они являются частями Целого и не утратили друг с другом связей. И не только в материи они, а преимущественно - в энергии. И в противовес этому, представьте какую-нибудь абстракцию, также, частично проявленную. Её форма окажется абсолютно непредсказуемой, а изначальная идея невосстановимой, потому что она противится естеству.

Итак, неважно, сколько на Земле суши, её достаточно, чтобы созидать Покров, потому что это, прежде всего, особым образом сформированная энергия. К её возникновению побуждает и музыка, и речь, и танец, все народные промыслы и классическое искусство. Список методов её возбуждения бесконечен, потому остановлюсь на объединяющем их определении - «Культ Ра», в основе которого лежит Любовь. В созидании Покрова всё взаимосвязано. Не существует, как может вы подумали, какого-то отдельного от всего остального, процесса ваяния из камня. Созидателями Покрова являются не только архитекторы, а мастера всех видов искусств. Также, занятые в выращивании сельскохозяйственных и декоративных культур, изготовители одежды и обуви, мастера кулинарии. Но прежде всего, его созидает работающее с энергиями белое жречество. Вообще, любой человек может найти себя, если к этому располагает среда, собственно, архитектура. Ведь именно она обеспечивает, рассредоточивает и объединяет все виды цивилизованной деятельности, предоставляя свои грани для творчества людей.

Архитектура по Канону требует тончайшего настроя души, для чего требуется весь жизненный опыт, и не только в настоящем воплощении. Я, например, в последнее время испытываю огромную тягу к классической музыке, стройные переливы которой достроили недостающие у меня для понимания струны. Так что, не всё можно вылепить из глины и отстроить из камня. Музыка сделала своё дело так, как я даже не предполагала. Благодаря ней что-то задвигалось само собой не насильственно и тонко, словно подточив зубцы моей шестерёнки, которые раньше не вполне поддавались встройке в космический механизм.

Я подбирала иллюстрацию для заставки к этой статье, зная точно, что мне нужна мандала, но не одинокая в центре листа, а многослойная композиция, напоминающая механизм часов, и остановила свой выбор на той, что вы видели под заголовком. В этот момент мысли как-то путались, потому я решила ненадолго отвлечься и удалилась печь блины. Ожидая, когда сковорода раскалится, я созерцала её дно, как смотрят на картинки с двойным смыслом, в которых спрятаны объёмные изображения. Вдруг я увидела на металле рисунки пересекающихся мандал. Вначале я предположила, что у меня просто мельтешит в глазах от просмотра их огромного множества в интернете, но от осознания этого они не спешили исчезать со сковороды. Более того, они сохраняли расстановку, форму и размеры, т.е. были жёстко связаны с поверхностью. Их россыпь я увидела также на её округлых бортах. По-видимому, кажущееся совсем плоским дно, всё же имело незначительные искривления, которые масло сгладило и обнажило, как круги бензина на поверхности воды. Увлечённая невероятным зрелищем, я уже не отрывала взгляда от дырочек блинов, которые при скользящем взгляде объединялись в стройные рисунки мандал. Теперь я ничуть не сомневаюсь, что их образы оттачивают душу, делают её тонко восприимчивой. К этому поэтическому вступлению меня привела логика Иерархии Света, ранее я связала её с иерархией Узлов Покрова, которые согласно моим выводам должны иметь многослойную структуру, прям как у механических часов. И вдруг без всякого труда, мысль легко скользнула к образу души.

Вы помните эту схему, но взгляните ещё раз.



Иерархия Света. Аватаара.

Сейчас вам кажется, что она не имеет никакого отношения к ранее сказанному, но не спешите с выводами. На картинке слева изображён Собор, при нём человечество воплощается с неба. Процесс воплощения души в физическом теле выглядит ровно, как рост дерева из семени. Самый верхний слой неба, на схеме он изображён белым и с текстом «Иерархия света. Аватаара», - это уровень космоса, звёздный. Ему соответствует совершенный элемент. На схеме его даже не видно, он растворён в свете и своим сиянием буквально ослепляет. Это происходит потому, что центры всех слоёв Ра сходятся в единой точке и лучи становятся пронзительно прямыми. Скорость вращения внутри частицы экстремальная в бесконечности, неописуемая и непередаваемая никакими словами и формулами, но именно это останавливает её внешние контуры и вся система замирает, Ра максимально поляризует пространство, и потому звёзды образуют каркас энергетических связей, имеющих вид прямых трасс.

Человек - единственная форма жизни во Вселенной, которая умеет создавать элемент Ра. Иллюстрация Иерархии Света красноречиво отражает используемый Природой приём, он чем-то похож на сеяние семян, которые должны прорастать и сохранять связь с небом. На схеме они обозначены вертикальными белыми линиями.

Оболочку света - ауру формируют чакры, и далеко не сразу она приобретает вид элемента Ра. Начало и конец его формирования разделяют не то что годы, а многие воплощения, но даже промежуточный вертикальный строй чакр (Падма) обеспечивает различные комбинации связей между собой и уровнями неба. В общем-то, они и создают собою это самое Небо. Падма словно цепь между якорем и буем (поплавком) может быть разной длины, а составляющие её чакры являются элементами Высшего разума, обеспечивающими душе определённый заряд и этим побуждающими раскрытие в ней дарований и талантов.

Но давайте взглянем на этот процесс чисто технически. Представьте набор вложенных друг в друга сфер, которые необходимо привести к общему центру, но они непрерывно мимо него проскальзывают, разбегаются по орбитам. Сверху мы увидим концентрический рисунок из пересекающихся кругов, гипоциклоид и эпициклоид, и узнаем в нём мандалу, вернее бесконечное количество её версий. Пройдите по ссылкам выше и взгляните на анимации движения окружностей. Иными словами, если смотреть на человека с уровня его контакта с небом (схема выше), то его духовное тело будет иметь вид мандалы на стебле, похожей на зонт, или даже цветок.



Мандала. Перспектива.



шаровой сектор

Вся система «Человек» будет напоминать отдельное семя одуванчика с индивидуальным рисунком его парашютика. Духовный элемент образован шаровым сектором, у которого есть ось вращения (ОВ), вокруг которой кружат сферы элемента Ра, т.е. чакры. А их действительно изображают в виде мандал. Душу человека можно также сравнить с кувшинкой или лотосом. Впрочем, это уже сделали до меня.

Тогда продолжим нашу логику: духовное тело человечества в идеале должно иметь вид пирога из «лотосов», которые, чем выше к звёздам, тем больше порядка, одновременно сложности и общей слаженности. У всего этого многообразия в итоге есть общий проходной код в космос. Он достигается в абсолютном резонансе, при котором все фигуры работают на одну вертикаль. То есть, несмотря на бесконечное разнообразие душ, они должны соответствовать образу целого купола, собирающего весь «цветник» от экватора до полюса, потому я и пошла вначале путём поиска смысла линий глобуса, доставшихся нам в наследство от исчезнувшей цивилизации и хранящих тайну своего происхождения. И сейчас настал момент, когда мы можем свести эти понятия в единое целое.

Пребывающая в небе часть души человека, которую вы знаете, как «Я» - это один из узлов разумного множества, абсолютно тождественный искомому нам Узлу Покрова - каноническому городу. Вот так, неожиданно для вас и в то же время ожидаемо для Мироздания, природа которого - бесконечный фрактал. Человек имеет план жизни, вот прямо План (!), прикреплённый к его земной духовной и физической оболочке и возвышающийся на тросе совершенным цветком - мандалой. Все «цветы» объединяет живой узор, они представляют собой шестерни проигрывающего божественную мелодию. Но человек не помнит свой план, хотя созидает его непрерывно из воплощения в воплощение, много инкарнаций подряд. Правда, я говорю о людях живущих душой, которые знают, что делают это. Вообще духовное восприятие объясняется только тем, что оно происходит по лучам мандалы. Процесс осознания происходит с потоком волн упорядоченной энергии, а в мандалах она такова. Все элементы этого типа образуют красивейший ковёр и по линиям его богатого узора легко между собой взаимодействуют. Каждому есть своё место и время, точно, как у шестерёнок механических часов, кстати, модели вселенского процесса.



Фрактал. Анимация.



Мандалы. Фон.

Воплощение души, т.е. материализация в физическом теле претерпевает определённый порядок становления. В идеале он должен полностью соответствовать порядку её восхождения на уровни неба. То есть, живя на земле, человек должен высвобождать свой дух, Лотос его индивидуального «Я» должен всплывать всё выше и выше до самых границ неба, а если человек по жизни потерян для себя, то его душе там просто нет места. Нельзя оказаться в раю каракулей! Процесс восхождения духовного элемента - лотоса имеет своё, известное всем называние - «эволюция души». А у человека иной эволюции и быть не может, потому что  его путь исключительно вертикальный, связанный с познанием. Ведь для этого он должен знать Правду о мироздании! Обладание Знанием - это вопрос выживания. Познание же требует высшей разумности, потому что происходит через восприятие по лучам духовных тел - мандал. В их общем ковре информация о мироздании передаётся по совершенным линиям узора. Этот ковёр и есть Покров! А кто не в ковре, тот просто - пыль. Делайте выводы.

Так вот небесный ковёр первичен. Он отражается на Земле с воплощением человечества, при котором информация оттуда попадает на Землю, является общим достоянием и ответственностью каждого человека. То есть, творец не может существовать в рамках «авторского права» - это уловка Лукавого, чтобы не дать светлому духу хода, закрыть его нисхождение на Землю. Я подаю вам пример такой ответственности. Вы читаете всё бесплатно, хотя мои статьи содержат гигантский объём научных открытий. Высшее Знание не бывает тайным, это против Природы, против Создателя. А воплощается Он элементами похожими на снежинки, только большие, приземляясь с душами людей снежным покровом. Потому, каждый человек для Творца бесценен, ибо это Его часть, это Он сам. Плод в утробе матери и новорождённый имеет канал связи со своей небесной мандалой, части которой спускаются по мере взросления. Во всяком случае, только такой сценарий предусмотрен Создателем.

Небесный элемент человека отражается на земле, по мере того, как он овладевает знаниями и творит. Его кольца, надеваются, как юбки, т.е. имеют вид гало. У человека, как и у планеты, есть своя ось, экватор, параллели, меридианы и полюсы. Плоскость экватора пересекает его тело в районе первой чакры и образует как бы пол. И это буквально пол под куполом этой чакры, которой соответствует красный цвет гармонического спектра, пол духовного здания, над которым возвышается вся его конструкция. На уровне пола происходит разделение между людьми и одновременно соединение - половая связь, отсюда растёт семья, а без неё Творец не может воплотиться. Это очень уязвимый уровень, с него начинается как созидание, так и распад - два равноценных и взаимосвязанных аспекта мироздания.

Если в этот уровень загружена только фигура в виде пятилучевой звезды и жёстко зафиксирована в сеть себе подобных, то рост духовного здания прекращается, движение вверх по вертикали невозможно. Собственно, на этой конструкции существует тайный орден тьмы. Духовное тело человечества парализует его паутина, игнорирующая все уровни неба и зацикленная на себе. Она искажает структуру человека, вызывает болезни, в том числе неизлечимые - онкологию, т.к. своими щупальцами прижигает ауру всех вольно или невольно с ней контактирующих, или выкинутых на её обочину. Ну, а внутри её проводов пожинают свой скоротечный «успех». По каналам пентакля сила добывается натуральным отъёмом её у всего организма человечества. Напомню, что фигура пятилучевой звезды образована из десятиугольника, которому для резонанса с космическим эфиром нужно быть помноженным на все остальные фигуры, о чём я писала в статье «Глобус» (читать в конце). В Соборе же успех может быть только общим!



k=5/3

***

Рисунок мандалы возникает на границе с космосом и чистым эфиром, а такое пространство, как раз, формируют чакры. И только у соборной частицы - элемента Ра проявлено это свойство. На просторах интернета я нашла схему, в основном отражающую вышесказанное (источник), точность обозначенных на месте чакр мандал я не гарантирую, а просто предлагаю, как образ. Над контурами фигур, образуемых чакрами, я ещё думаю, т.к. связаны они с Периодической системой элементов, а конкретно «нулевой группой». Кроме того, они образуют цепь сопряжений по «золотому сечению» и являются предметом моего поиска для создания Метода проектирования - «Периодической системы архитектуры». Так, открытие тайны духовного тела человека - темы сегодняшней статьи, значительно придвинуло меня к этой цели.



Чакры

Но продолжим. Физическое тело человека, как я уже писала выше, обрастает лепестками мандалы постепенно, та собирается, как детская пирамидка, элементами которой являются чакры. Свою догадку о назначении некоего ритуального предмета - янтры я изложила в статье «Янтра-мандала», которую представила, как подготовительную к сегодняшней. Потому, моё её сравнение с этой детской игрушкой вам уже знакомо.

Янтра является моделью механизма приведения «шестерёнок» духовного тела к резонансу, и актуальна для Собора, а его началом является человек. Человек собирает свои чакры, путешествуя по лучам своего осознания - мандалы, он создаёт прецедент элемента Создателя в небе и земле, экспонируя свой рисунок в виде волн эфира в мире своего проявления. Так, работая над образом Покрова, я приземляю свой План. И если он вам импонирует, вы чувствуете его, как свою собственную матрицу, то это означает, что вы включены в него Создателем. Но со своей ролью вы должны определиться сами, в этом и состоит свобода человека, имеющего ориентиры в космосе и воспринимающего себя его неотрывным элементом.

В начале статьи я приводила пример того, как меня настраивала музыка, а ведь придумывала её не я, и просмотр мандал, которые не я рисовала. За меня на уровне высшего мастерства это сделали другие. Как раз те, кто нашёл себя в созидании и приземляет на общий Пол свою мандалу. Из их множества созидается Мировой Дух Света, обеспечивающий среду для созидания, равную и открытую для всех, дающую потенциал всем рождённым под солнцем.

Среда созидания помогает человеку собирать свои чакры просто, без долгих медитаций и погружений. Он может просто слушать музыку и мастерить, когда природа, пользуясь своим излюбленным методом «интерполяции» будет сама достраивать недостающие звенья духовного тела, исцелять его ещё до возможного наступления болезни. В таком духовном пространстве чакры собираться с самого рождения. Рождённые ангелами дети, будут оставаться ими всю жизнь и никогда не упадут на дно. Архитектура и культура Покрова - это элемент Вселенского фрактала, призванного улучшать любое проявление, продвигать его к совершенству. Вся иерархия Собора будет этому содействовать, потому что вознесение в нём возможно только с  прозрением. С разработкой каждой следующей по вертикали чакры, в душе человека становится больше порядка и соответствия Плану Создателя. То есть, духу нужно только открыть путь, и тогда Рай начнёт созидаться прямо здесь и сейчас на Земле, а не в загробной жизни, перспектива которой никому неведома.

Духовное восприятие человека обогащается с проявлением всё новых элементов небесного лотоса, лучи которого контактируют с другими такими же и образуют общее пространство для встраивания всё новых элементов и возникновения новых направлений. Это задача не для одного человека, который бы мог выдвинуться на роль единственного руководителя этим процессом, а огромного множества, познавшего свою роль в светлом созидании. Здесь не лишним будет напомнить о необходимости создания Представительства Высшего разума на Земле - Учёного совета. Ведь Земля прежде всего остального является Его «шестернёй», с атмосферой общей для всех. И я, наконец, смогла разгадать тайну содружества множественного «Я», заключённой в двойной радуге.



Двойная радуга.

Взгляните на фото и обратите внимание на то, что её спектры отражены зеркально, а между ними пролегает некая достаточно плотная воздушная мембрана. Между полосами красного спектра лежит инфракрасный диапазон. Видно, что радуга - это срез сферы, имеющей толщину, а не просто плоская дуга. На восходе и закате небо становится багровым, потому что солнце высвечивает самый край атмосферы, а он красный. А вот вторая полоса развёрнута вовне фиолетовым спектром, это пояс транспирации света.

Транспира́ция[1] (от лат. trans ― через + лат. spiro ― дышу, выдыхаю) - процесс движения воды через растение и её испарение через наружные органы растения, такие как листья, стебли и цветки.(полностью определение читать Здесь).

Я решила использовать готовый термин применительно к свету, потому как он в этом смысле абсолютно корректен. Элемент «дышит» и потому рассеивает свет, т.е. имеет ауру.

Ниже приведена условная схема транспирации элемента Ра. Чтобы у вас возникла ассоциация с настоящей радугой, я изобразила только половину. И теперь если вы сверите её с фото двойной радуги (выше), то увидите такой сценарий лучей, что они исходят от центра и пронизывают все слои сферы элемента Ра, включая инфракрасный диапазон (на схеме серый), распыляя белый свет вовне. Приведённое количество лучей чисто условно, здесь имеет значение только равномерность их распределения.



Транспирация элемента Ра



Пирамидка "Радуга"

И сразу, масса знакомых ассоциаций! И утыканная «пирамидками» сфера и покрытая храмами Земля. А, кроме того, разве не шестерню, развёрнутую зубцами в космос, но только объёмную, напоминает наша двойная радуга, элемент Ра? И разве это не схема лучистого Покрова?! Ведь весь его смысл в том, чтобы энергия Земли без потерь возвращалась в космос, и Ра  - это обеспечивает, потому что в центре Ра собираются в кодовый пакет спектры всех проявлений, это элемент Жизни. Под внутренним напором он рассеивает энергию жизни во все округи.

На схеме Транспирации представлен идеальный обмен, при котором внутренняя энергия без препятствий и остатка возвращается в эфир таким же спектром, словно выворачивается через поры. И нам это явление известно, как Золотое сочение! Два слоя спектра по отношении друг к другу инертны, потому они параллельны и их центры совпадают. Но если внутренняя часть - это цельный элемент, то внешняя представляет собой оболочку, которую составляет бесконечное множество копий своего источника, в смысле повторений, хотя…, видимо, и копий от слова «копьё». Случайно, или нет, но в русском языке слова «копия» и «копьё» оказались однокоренными.

Рисунок можно продолжать бесконечно, ведь очевидно, что это фрактал. Для этого я обозначила на вершинах копий узлы сочения, вокруг которых тоже развернётся радуга. Частица, излучающая радужный спектр обладает свойством, которого не наблюдается ни у одной другой, она пронизывает всё пространство и саму себя насквозь, не встречая препятствий ни в одном из диапазонов частот. Только у этой частицы лучи равномерно распределены по всей поверхности и полностью распрямлены. Ра - действительно, частица Бога. Стоит центрам её слоёв слегка сместиться, как тут же меняют своё направление исходящие из них лучи, изменяется порядок их наложения и по-другому выглядит спектр. За расхождением центров стоит всё меньшая упорядоченность и всё большая стихийность. А ведь я говорю о человеке, который теряет связь с небом. Рисунок духовного тела, удерживаемого на тросе, представляет собой концентрический узор - легко разрушающийся от одного единственного фактора - критического изменения угла наклона, образуемой его оси. Когда эта связь обрывается, человек теряет своё «Я», свою душу, а за этим закрываются все пути, кроме одного - вниз, на дно.

Уровень пребывания духовных тел находится в поясе Транспирации элемента Ра. Это условие рабочего портала и свободного восхождения лотосов душ. Второй уровень радуги расчленён на отдельные фрагменты, в нём вращаются некие «тарелочки», которые шестернями взаимодействуют друг с другом и так, существуют вместе единым целым. Они образуют «хроники Аакааши» - небесную библиотеку, кузницу знаний. Там ведь нет законов защищающих авторское право, эта система открыта космосу, только люди не дают ей открыться Миру.

Элементы внешней сферы двойной радуги действительно похожи на водные лилии, корнями которых является человечество. Чаши «кувшинок» имеют разное количество лепестков и располагаются на разной высоте, но, не смотря на такую разобщённость, они связаны радужным куполом, расположенным под ними и который можно сравнить с серединкой одуванчика. Так, индивидуальное «Я» существует только наравне с соборным сознанием.

Таким образом, мы пришли к выводу, что часть человечества, дух которого вознесён на самые верхние уровни Неба - это прозревшие, имеющие очень сложный рисунок мандалы, отображающийся в виде проекции на поверхность сферы Земли. Он и есть план города, если ни целой системы, которая небесным кружевом соединяет все фрагменты в единое осмысливающее себя Целое - планетарной богини - Богородицы. Под её покровом люди легко находят себя и друг друга и вместе счастливы. Под Покровом Богородицы они волей неба созидают Рай, потому что сами и есть ангелы и боги!

Только теперь я до конца поняла смысл пророчеств Иоанна Богослова, о нисходящем с неба городе - святом Иерусалиме и Жене. Бог воплощается на Земле Раем, а его творят прозревшие в Знании. Сфера обитания лилий планетарного Духа творит Покров даже над океанами и пустынями. Она настолько мощная, что скрывает под собою любое несовершенство, не даёт ни единого шанса тьме, но для этого человечество должно быть связанным с Создателем на уровне единого мировоззрения. А символом связи с ним является цветок лотоса.



Белый лотос.

С Любовью, Светлая Тара- Мессия!

лотос, Рай, эволюция, ремесло, совершенство, собор, Создатель, мироздание, архитектура, Высшее созидание, Высшее знание, высшее Я, культура, душа, Земля, искусство, человечество, космос

Previous post Next post
Up