Движущийся фрактал
В традиции образовательного журнала «Млечный путь» продолжаю публикацию выборки глав из
книги «Золотая мера». Вначале я хотела ограничиться
вчерашним постом (Янтра-мандала), в котором представила выдержку из неё в тему моих последних открытий, но сегодня увидела, что для понимания их сути предоставила вам не всю необходимую информацию. Она специфическая, интересная уже очень узкому кругу специалистов, но погоня за статистикой блога меня совсем не интересует. Если даже она осядет в голове одного человека, то я буду считать свою задачу выполненной, а потянувшего этот уровень гением, стоящим на пути открытия новых, невиданных ранее технологий.
Архитектор - это не просто профессия, а Священная Миссия. Используя приёмы геометрии, он проводит в Мир своего воплощения дух. По тому, какими шедеврами блещет Мир можно судить об исповедуемой человечеством идеологии и составлять прогнозы на будущность его обитателей. Архитектура способна приумножать силу человека, но может и поглощать, что зависит от применяемого в проектировании мерила. Если им является элемент Ра, как высший аспект души человека, то искусственная среда обитания будет возвышать общество в разуме, потому что Ра является элементом Высшего обмена. Миссия архитектора состоит в приведении Земли к состоянию резонанса с Полярной звездой, через создание среды обитания человека, проводящей энергию чакр.
Эта задача решается через использование в проектировании приёмов, в основе которых лежит геометрия коловорота, ведь именно она является «золотой». Архитектору, вообще созидателю, кем бы он ни был, достаточно будет следить за бегом волны в системе. В таком качестве он будет выступать работающим с энергиями жрецом, так как через проектируемые им здания и элементы «золотой среды» будет подключать Мир к Высшему разуму и направлять человечество по пути эволюции.
Логику движения волн эфира диктует сферическая форма и ориентация Земли в Солнечной системе. Отправным моментом проектирования является главный профиль коловорота, а им, как раз является «золотое сечение», отражающее эволюцию вращения Земли вокруг своей оси и Солнца и колебания вдоль оси - по линии связи с Полярной звездой, т.к. именно эти параметры формируют спектр Ра. Таким образом, целью работы архитектора, становится встраивание проектируемого объекта в священный ритм системы космического коловорота. Искусство зодчего состоит вовсе не в придумывании «креативных», оторванных от жизни форм, а ваянии зданий являющихся приёмниками космической энергии.
Привожу ещё раз, публиковавшееся ранее изображение «Золотого сечения коловорота», чтобы вы смогли взглянуть на него с новыми знаниями. Привычная для вас пространственная система координат с тремя взаимно перпендикулярными векторами дополняется круговой шкалой.
Золотое сечение коловорота
Её роль в периодизации системы мер, она отсчитывает ритм времени, потому имеет направление по часовой стрелке и, в общем, напоминает циферблат часов. Ведь для того, чтобы проложить путь волне, а не просто отмерить какое-то расстояние между точками, необходимо учитывать ритм системы, циклические параметры времени. Если вы видели ролики разворачивающихся во времени фракталов, то поймёте о чём речь. Параметр времени обязательным образом присутствует в системе координат живых систем, по-другому и быть не может, ибо предполагает, развитие, продолжение, эволюцию. Архитектура «по Канону» тем и отличается от «просто архитектуры» - строительства объектов с ограниченным сроком износа, что задаёт энергии целенаправленное движение, делающее систему, в целом Здание, вечным. Ведь отчего происходит естественное разрушение строительного объекта, да вообще любого материального тела, в том числе тела человека? Из-за волнового диссонанса, при котором в системе не совпадают вибрации элементов по фазам, но прежде всего, нет согласованности с колебаниями Земли (частотой Шумана).
Прежде чем приступить к разъяснению особенностей координатной сетки для проектирования зданий Покрова (по Канону) напомню, что по вертикали в пространственной межзвёздной связи происходит взаимообратное движение волн, при котором в системе возникает абсолютный резонанс. Собственно, ради него вводится система «Золотая мера», отличная от трёх координатной (XYZ) тем, что у неё есть Главная ось.
Система координат Золотой меры предполагает гармонический ритм вращения вокруг нормали восстановленной к поверхности сферы. Практически этим параметром пренебрегают, но теоретически он лежит в основе проектирования по Канону. Координата Z не просто вертикальная шкала отсчёта, а ось вращения! Это означает, что отсчёт высоты элементов здания по вектору OZ возможен только, когда условные горизонтальные волны улеглись с оборотами, обозначив собою завершённый период. «Условные», потому что шкала P отсекает сектор сферы Земли, и по факту начало координат лежит не на её поверхности, а под землёй, в плоскости сечения сферы. Архитектор работает в системе, в которой волны распространяются не параллельно друг другу, а расходятся от центра O лучами и бегут вокруг него по кругу, образуя звёзды - гипо- и эпициклоиды.
Пренебрежение проектировщиком законом распространения волн в сфере приводит к тому, что он сразу же выпадает из сферы действия энергий и лепит заведомо мёртвое тело. Тогда как классическому зданию, как всему живому, характерна, чётко поляризующая энергию, симметрия и единая вертикаль.
Система координат "Золотая мера"
Использование «Золотой меры» в работе архитектора позволяет проектировать здания, которые хоть и стоят, но энергия в них движется совершенным образом, т.е. согласно предполагающему высвобождение энергии материей согласно Закону мироздания. Её особенность состоит в том, что в ней оптимальным образом сочетается статика и динамика, и потому она ещё непременно станет рабочим инструментом инженера в сфере новых «золотых» технологий. Механики узнают в ней силу, «плечо» и «крутящий момент» силы.
Непрерывный космический поток возникает только в направлении нормалей, в которых волны собираются в целостные циклически согласованные пучки, буквально лучи. Понятие «пучности волн», как условия резонанса, возникло, как раз, от слова «пучок», а сакральная энергия - это энергия направленных вверх лучей. Места их возникновения на сфере Земли образуют сетку Покрова - систему точек сочения, через которые энергия высвобождается нормальным образом, а не через землетрясения и климатические катаклизмы. Ведь для этого Миру нужна Архитектура по Канону.
Система «Золотой меры» позволит приводить энергию к точке сборки и проектировать здания способные преобразовывать энергию так, как это делают живые существа. Канон, в действительности, оживляет и наделяет тела разумом! А правильное к «Золотой мере» отношение обеспечит вам образ удерживаемого в зените циркуля, который образуют стороны «золотого треугольника» - гипотенузу и длинный катет. Следующий «принципу циркуля» архитектор уподобляется Создателю, т.к. созидает будто с неба, как сам Бог.
Координата P, по которой ведётся отсчёт времени, полностью изменяет подход к архитектурному проектированию. Она жёстко дисциплинирует архитектора, направляет процесс проектирования в русло нормального развития и роста, исключает использование противоречащих Закону мироздания принципов и вольности в работе с энергией. Ведь что происходит с её введением? Архитектор вынужден соизмерять объект проектирования с коловоротом, а он подразумевает фактор переменной гравитации - периодическое изменение её силы во времени и пространстве по вертикали и горизонтали относительно плоскости колебаний. Просто представьте поведение воды в удерживаемом в руках сосуде при его одновременном вращении и взбалтывании. Вода, омывая его внутренние стенки, передаёт свою энергию сосуду и формирует собою вихрь. Особенно оцените данный эффект, если вода холодная, или горячая. Далее, расширьте свои представления, мысленно изменив форму сосуда, представьте его многогранником. Каков по форме будет вихрь? Очевидно, что его будут формировать грани, и он приобретёт черты звезды в плоскости экватора, который есть у тора.
Энергия собирается в гранях, это доказано на опытах кирлиан-свечения, а её заряд накапливается в формируемом вокруг центра вихре. Понять смысл сказанного вам помогут воспоминания из детства, когда вы катались на каруселях, а именно ощущений тяги внутри тела. Читателям моего поколения, чьё детство пришлось на советский период, должны были запомниться особенно яркие эффекты от катания на карусели под названием «Сюрприз».
карусель "Сюрприз" (СССР)
На пике вращения с задранным по диагонали дном, в её центре распускался цветок, в чём и состоял сюрприз и что было очень даже символично, если не сказать, поучительно. Скорость вращения была такой, что изменить положение тела было невозможно, нереальным было даже просто наклонить голову набок, а только вперёд к центру. Когда карусель разворачивалась под углом к поверхности земли, к ощущениям в теле добавлялись новые, в этот момент казалось, будто нечто вращается внутри тела, заставляя кружиться внутренности. Визуально понять своё местоположение в пространстве с платформы карусели было невозможно, это можно было сделать только по ощущениям перемещения центра тяжести внутри тела. Я могу сказать, что в этот момент происходило. Траектория его движения рисовала гипоциклоиду, формируя энергетический сгусток, вызывавший весьма ощутимое внутреннее распирание, эффект очень похожий на действие Кундалини при работе на подъём энергии через чакры.
Всё то же самое происходит со стоящим на поверхности сферы Земли зданием. Ведь оно тоже кружится, как на карусели, и это вращение также невозможно заметить. Сориентироваться можно только, если знать положение Земли в пространстве, где у системы вызывающей движение энергии верх, а где у неё низ, о чём уже говорилось ранее. Процесс колебания центра гравитации всегда остаётся незамеченным, но он может быть рассчитан и заложен в качестве отправной точки проектирования. В неё мы и помещаем систему координат «Золотая мера», которая не просто позволяет откладывать длины сторон геометрических фигур, а нацелена конкретно на формирование энергетических центров проектируемого объекта. В зависимости от времени суток, сезонных периодов и более длинных многолетних, энергия поляризуется в гранях с переменной активностью, которую ещё следует тщательно изучить и ради которой также придётся отказаться от не соответствующего правде календаря.
Для отдельного здания актуальны сутки, для всего Покрова - смена сезонов и годовых циклов. Точка отсчёта сетки Покрова располагается в центре Земли, при этом «временна́я» координата P целиком совпадает с линией экватора, а вершина «Золотой меры» упирается в Северный полюс. Таким образом, мы получили ответ на вопрос, почему было принято ориентировать на него храмы. Как говорят, паззлы складываются. Но существует фактор, требующий дополнительных разъяснений.
Временна́я шкала отмеряет градусы, их полный круг составляет 360º. Тогда как число земных суток в году равно 365-ти, а в високосный (или высокосный, т.е. высоко на оси и равно близко к Полярной звезде) год - 366-ти. Ведь явное несоответствие, способное кого угодно сбить с толку. Но всё объясняется легко и просто тем, что орбита Земли имеет форму эллипса, а идеально круглой она станет, только когда за счёт расширяющейся ауры приблизится к границе Солнечной системы. К этому её приведёт эволюция. Превратившись в звезду от разгорающейся светом атмосферы, она выскользнет из объятий Солнечной системы, и в паре с Полярной звездой образует свою собственную со всеми признаками Золотого сечения, равноценный Звёздный эталон. Существует мнение, что переход Земли на новый уровень вибраций заставляет ускоряться время, хотя это противоречит основам физики. Ускориться может движение, в котором время является категорией его развития. Земля по мере приближения своей орбиты к Эталону будет совершать свои обороты вокруг Солнца не за 365 дней, а быстрее, вплоть до 360 дней в году. Только будет она уже не планетой с бледно сверкающей атмосферой, а Звездой с короной. Потому мы будем ориентироваться на Эталон и принимать в расчёт его меру величиной 360⁰, несмотря на то, что она не совпадает с числом дней в году на Земле.
Луна тоже вращается вокруг Земли по эллипсообразной орбите, причём гораздо более выраженной формы. Плоскость её вращения по отношению к экватору Земли наклонена гораздо сильнее, нежели таковая Земли по отношению к эклиптике
[1]. Чтобы составить представление о динамике изменения положения орбиты Луны при росте световой активности Земли, представьте последнюю на месте Солнца. В реальности ситуация далека от современных представлений о форме Солнечной системы даже в её ущербном варианте, без наличия в ней Полярной звезды. Судите сами, насколько сильно Земля своей северной стороной отворачивается от Солнца зимой, что наступает день, когда оно вообще не поднимается над горизонтом. Какой должен быть угол падения солнечных лучей на поверхность Земли, чтобы в Заполярье наступила полярная ночь?
[1] Экли́птика - большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца относительно звёзд. Соответственно, плоскость эклиптики - это плоскость обращения Земли вокруг Солнца.
Траектория движения Земли относительно Солнца и Полярной звезды
колебания эклиптики
Данная схема даёт представление о движении Земли вокруг Солнца в рамках периодов выходящих за пределы одного года. Речь идёт даже не о годах и десятках лет, а о сотнях и тысячах! О циклах, упоминаемых в Ведах, как юги (эпохи) и своеобразно описанных сербским астрофизиком М. Миланковичем
[1]. Пунктиром обозначены четверть-периоды положения орбиты Земли в рамках замкнутого космического цикла, длина которого лично для меня пока под вопросом. В целом, траектория обращения Земли вокруг Солнца представляет собой фигуру Лиссажу
[2] (см. изобр. ниже), описывающую колебания точки в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Некогда именно они позволили мне увидеть процесс материализации элемента из частиц эфира и использовать это знание в построении моделей атомов. Обратите внимание на динамику изменений по диагонали схемы, она целиком напоминает таковую в «Периодической системе химических элементов».
[1] Ци́клы Мила́нковича (названы в честь сербского астрофизика Милутина Миланковича) - колебания достигающего Земли количества солнечного света и солнечной радиации в зависимости от изменений положения оси Земли и её орбиты. В значительной мере циклы Миланковича объясняют происходящие на Земле на сверхдлительных временных промежутках (от десяти до ста тысяч лет) естественные изменения климата и играют большую роль в климатологии и палеоклиматологии.
[2] Фигу́ры Лиссажу́ - траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Фигуры Лиссажу
Итак, говорить о том, что Солнечная система имеет форму блина достаточно смело, не в лучшем смысле этого слова. Даже с учётом значительных искажений в части расположения объектов на схеме движения Земли, она таковой никак не будет. Фигура (Лиссажу), отражающая путь движения Земли, просто будет более сплющенной по вертикали, но всё равно больше диаметра Солнца, т.е. такой, когда Северный полюс в день зимнего солнцестояния остаётся в тени. Плоскость эклиптики достигает своего идеального положения, когда луч Солнца перпендикулярен Мировой оси, тогда он совпадает с плоскостью экватора. Но и тогда орбита Земли в долгосрочном измерении не обещает превратиться в блин.
Ввиду того, что Система координат «Золотая мера» имеет шкалу времени, она работает не с телом, а с энергией. Она обеспечивает проектирование энергетического потока и в этом её отличие от всех остальных. Золотая мера является шаблоном замкнутого цикла восхождения энергии. Под её колпачком происходит чудо волшебства превращения несовершенного в совершенное. Эта система прокладывает путь энергии согласно Закону мироздания и позволяет через энергетическую конструкцию средового пространства открывать путь благотворным жизненным процессам. Она изменяет, а точнее отменяет несовершенную энергетику планеты и вместе с нею мировой уклад, приближая её к Эталону. На схеме видно, что в положении «90º» сфера Земли освещается круглый год равномерно, а подвинуться по линии Мировой оси она может, только увеличивая свою светимость. Одновременно с этим она, естественно будет дистанцироваться не только от Полярной звезды, но и от Солнца. Апогеем этого процесса станет положение, при котором Солнце, Земля, ставшая в процессе эволюции Звездой, и Полярная звезда образуют в пространстве равнобедренный треугольник, или половину квадрата (прямоугольного ромба). Поскольку к этому времени Землю уже будет окружать звёздная корона, равномерно освещающая всю её поверхность, на ней всегда будет день. Вся эта, как вам могло показаться, тяжеловесная логика, нужна была для того, чтобы получить основу проектирования по Золотому сечению - квадрат, который уравнивает элементы по статусу, контролируя их расположение в одной плоскости. Земля став Звездой, уравнивается со статусом Солнца и Полярной звезды, а её путь к этому уровню пролегает через эволюцию, при которой планета (вообще не только Земля) изменяет своё положение в пространстве космоса.
Эволюция планеты представляет собой путь её становления от спутника до звезды. Но только малая их часть достигает пика эволюции, потому что для этого должны сойтись все обеспечивающие этот процесс факторы, главным из которых является наличие разумной жизни на планете-родительнице. Мёртвые или распадающиеся системы планет не имеют потенциала для возделывания новых миров, свет эволюции излучают только живые миры. «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?» - писал пролетарский поэт Владимир Маяковский. Хотя я не поклонница его творчества, но не могу не воздать должное человеку, озвучившему вопрос экзистенциального
[1] существования человечества в Боге. Поэтому позволю себе сделать очередное лирическое отступление. Посвящённое ему стихотворение - это слово пророка.
[1] Экзистенциальный - относящийся к существованию, бытию. Само название «экзистенциализм» произошло от латинского слова existentia - «существование». Впрочем, под «экзистенцией» философы-экзистенциалисты имеют в виду не просто существование как таковое, а индивидуальное переживание этого существования конкретной личностью.
В. Маяковский
Атмосфера - это элемент Разума, потому, когда она приобретает свойства светящейся сферы, становится звёздной короной. Восхождение Звезды отнюдь не стихийный процесс, а результат Воли Создателя, которую воспринимает человечество и реализует его Идею в мире своего проявления. Человек-созидатель несёт с собой память творения из звёздных миров, а там всё оживлено по Правилу Золотого сочения (Закону мироздания) - единственно настоящему закону жизни, диктующему архитектуру Создателя. Здесь я хотела бы сделать небольшое отступление, чтобы пояснить разницу в понятиях «золотого сечения» и «золотого сочения». Ещё в начале изложения материала
Планета имеет потенциал восхождения, но он требует деятельного развития. Ориентиры расставлены за человека, их просто нужно замечать. Это - Солнце и Полярная звезда. Луна здесь играет особый сценарий, её следует рассматривать, как ребёнка в семье, она требует интеллектуальных и физических вложений. Без правильного к ней подхода она имеет негативный характер, но её «перевоспитание» - это вопрос далёкого будущего, потому что сейчас наступила очередь Земли стабилизироваться в своей созидательной роли, заняться собственным здоровьем.
До сих пор вам казалось, что в бесконечности космоса нет опоры, потому к Земле невозможно было приложить силу, но оказалось, что светила недвижимы и подставляют своё «плечо», остаётся только правильно поместить систему координат. А «Золотая мера» представляет собой локальную систему координат, которая может быть применена к любому элементу системы золотых пропорций, главное не спутать её уровни, этажи.
Ритмическое вращение Земли проявляет себя суточными и сезонными циклами, они являются достоверными ориентирами для определения точной ориентации системы координат. В сфере Земли формируется вихри такие же, как в теле человека на вращающейся карусели «Сюрприз». Положение на пике, когда диск вращения имеет максимальный наклон, а тело находится на самом верху, следует считать Моментом Силы. Вращение Земли заряжает её сферу, а архитектура по Канону призвана этот эффект усиливать. Это единственная и главная задача Цивилизации, при решении которой даже не встанет вопрос о том, какая культура нужна народам Земли, чтобы жить в ладу с вселенской силой. Особо почитаемым днём издревле считался день зимнего солнцестояния, на пике, потому что в этот момент планета приближалась к Полярной звезде и получала импульс, заряд на весь год. Его следует правильно направлять, чтобы качание в космосе не было бестолковым.
И по сей день вода в источниках освящается сама собой, потому что она, как оживляющая субстанция первая воспринимает от Полярной звезды умиротворяющий заряд. Омовения в открытых водоёмах в момент преодоления Землёй пика орбитального восхождения сохранились в обрядах всех народов исповедовавших Веды. Напомню ещё раз, что Созвездие Малой медведицы, в которую входит Полярная звезда, называлось Небесной Коровой Зимунь. Потому холодный сезон года на Руси воспринял имя этого созвездия и стал «зимой», с богатой культурой зимних обрядов и народных гуляний. Коло - это проекция орбиты Земли на плоскость эклиптики, которая делится на четыре главных сектора, между которыми пролегают оси «Золотой меры». Ниже приведена простая схема «коло», по сути, вид на плоскость расположения координаты P.
Коло
И что мы видим? Циферблат часов! Осталось только поделить на пятиминутные секторы. Зиме соответствует точка начала отсчёта 24/0 часов (12 часов ночи). Коловорот - это периодический отсчёт времени, целиком имеющий отношение к Периодическому закону - закону материализации элементов из эфира. Его целью является элемент Ра.
Эта же схема является «колесом сансары» и одновременно частью системы меридианов и параллелей Земли, о которых пойдёт речь в следующем разделе.
С Любовью, Светлая Тара - Мессия!