ЗОЛОТАЯ МЕРА (Канон)

Nov 09, 2023 08:00


Начало книги здесь.



Богиня Геометрия отмечающая соковые пространства

I раздел

1. Научный, духовно-идеологический и религиозный комплекс основ проектирования по Канону. Культ Ра.

«Архитектор уподобится Создателю,

ибо овладев методом проектирования по принципу Золотого  сочения,

будет наделять свои творения из камня разумом».

(Цитата)

Энергия Ра - это экстракт Периодической системы химических элементов - Золотое сочиво, высший гармонический радужный спектр, бог света, или святой дух. Периодический закон является точкой сборки науки, эзотерики и религии, в которой они обретают прозрачную логику, находят исчерпывающие объяснения своим собственным тезисам. В ней они не противоречат, а дополняют друг друга, вновь становясь элементами целостного знания, как это было в глубокой цивилизованной древности. В точке сборки (соборе) элементы Высшего знания - наука, эзотерика и религия образуют культуру, имя которой «Культ Ра», но понимание данного определения людьми давно утрачено. В соборе они не дают друг другу соврать, ибо с ложью непременно утрачивают связь с истоком, теряют свою исходную комплексность и логику, а следом собственные смыслы. Д.И. Менделеев был тысячу раз прав,  назвав Периодический закон Законом мироздания, и образумил бы всех, если бы в своё время был услышан. Мир бы давно прозрел, став кардинально иным уже в середине 20 века. Но вместо этого «научные» знания расползлись тысячью мнений, на которые, якобы, человек имеет полное право, решив с чего-то, что истина рождается в споре. Он так им увлёкся, что не заметил, как затеял его с самой Природой!



Вселенная едина духом, производной совместного сосуществования. Комплекс составляющих собою систему атомов, обладает соборным спектром, возникающим без условно, силой Природы, т.е. независимо от фантазий о ней человека. У того, на самом деле, есть вовсе не право на собственное мнение, а святая обязанность постижения Закона Мироздания и следования только ему! Тогда только человеческая деятельность будет иметь для Вселенной смысл, и она поддержит верный вектор развития своею объединяющей всё сущее силой. Элементы никогда не должны забывать о Целом, который есть Исток. Это закон совместного сосуществования. По этому поводу я сложила соответствующую притчу.

Притча о Смысле. Святая троица.

Как-то заспорили буквы алфавита о том, которая из них самая важная.

- Я самая важная! Это же всем очевидно! Ведь я стою в самом начале алфавита! - воскликнула буква «А».

- Без меня, сказала буква «М», в тебе нет никакого смысла! Я тебя поведу, и возникнет первое слово - «мама».

- Ха! - воскликнула буква «Я», вы все произносите моё имя как заклинание и даже не замечаете этого: я, я, я…! Я всех вас поведу, куда хочешь, потому что «Я» и есть высший Смысл и Бог!

- Ну да, сказали буквы «А» и «М», ты поведёшь нас, но не туда, куда мы хотим, а куда надо тебе! И это будет «ЯМА»!

Тут в спор вмешалась буква «Ф», хотя о ней никто даже не упоминал.

- Я не знаю в чём смысл меня самой по себе, в отдельности от вас и остальных букв, но знаю, что в глубокой древности меня называли «Ферт». Говаривали, что мой смысл в том, чтобы всегда указывать наверх, искать смысл свыше. Потому мне известно, что тот, кто наверху непознаваем нами по раздельности друг от друга.

Буквы посмотрели наверх, где было написано непонятное слово, обозначавшее их всех. Они не смогли прочесть его, а было там написано «АЛФАВИТ».

«Там написано имя Бога, - молвила Ферт, и оно - «Алфавит». Я знаю это точно, потому что, когда ищу в чём-нибудь смысл, всегда смотрю не под ноги, а Наверх. И потому, мне также известно, что Бог - это «МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ», в неразрывной связи между собой. В этом Высший Смысл! Если мы все вместе захотим, то станем Совершенством! Для этого нужно просто знать своё законное место».

- А как мы поймём, где наше место, которое сделает нас Совершенством? - спросила буква «А», - я ближе всех к Алфавиту и то не знаю, как к Нему прийти.

- Для этого нужно знать Общее Правило, которое делает речь красивой, и только так вы всегда будете знать своё место. Ведь вы уже итак есть частицы Его - АЛФАВИТА! Только когда вы спорите, смотрите себе под ноги, а не Наверх, вы не можете найти между собою согласия.

___

Мораль этой притчи состоит в Принципе сосуществования частиц в Целом, объясняет смысл святой троицы, в которой Алфавит - это Бог-Отец (родитель), буква - его сын (потомок), а Правило - это Закон, Святой Дух или Высший Смысл. Действительно, какой смысл в буквах по отдельности, если из них нельзя сложить слова обладающие силой разума! Это закон бытия, ему характерна непрерывность энергии творения, когда что-либо новое возникает в результате сочетания форм предыдущих порядков. Совершенное собирается из частиц, как Целое, а не вычленяется из него. Для этого существует Правило Золотого сочения - правило геометрии, по которому средовое пространство формируется из фигур, цепью прокладывающих энергии путь в небо. Геометрические фигуры - это те же «буквы» имеющие ценность только в соборе, что следует понимать буквально, как в храме. Ведь сколько уже беды натворил выделившийся из общей Фигуры и нарушивший ток, пентакль! Хотя у пятиконечной звезды есть своё собственное притчевое в ней место, на котором она по Замыслу Создателя должна служить Собору. Но об этом ещё будет в книге.

Притча также помогает узреть Святую троицу и в Периодической системе химических элементов. О ней говорил её отец - Д.И. Менделеев, рассуждая о Мировом эфире. Его предваряющее знаменитую статью «Попытка химического понимания мирового эфира» высказывание стоит того, чтобы быть процитированным целиком.

«Как рыба об лёд испокон веков билась мысль мудрецов в стремлении к единству во всём, т.е. в искании «начала всех начал», но добилась лишь того, что всё же должна признать нераздельную, однако и не сливаемую, познавательную троицу вечных и самобытных: вещества (материи), силы (энергии), и духа, хотя разграничить их до конца без явного мистицизма, невозможно. Различение и даже противоположение, ещё нередко встречающееся в виде остатка от средних веков, лишь материального от духовного, или - что того менее обще - лишь покоя от движения, не выдержало пытливости мышления, потому что выражает крайность и, главное, потому, что покоя ни в чём, даже в смерти, найти не удаётся, а духовное мыслимо лишь в абстракте, в действительности же познаётся лишь через материально ощущаемое (выделено мною), т.е. в сочетании с веществом и энергией, которая сама по себе тоже не сознаваема без материи, так как движение требует и предполагает движущееся, которое само по себе лишь мысленно возможно без всякого движения и называется веществом. Ни совершенно слить, ни совершенно отделить, ни представить какие-либо переходные формы для духа, силы и вещества не удаётся никому, кроме явных мистиков и третьих крайних, которые не хотят ничего знать ни про что духовное: разум, волю, желания, любовь и самосознание. Оставим этим мистикам их дуализм, а обратим внимание на то, что вечность, неизменную сущность, отсутствие нового происхождения или исчезновения и постоянство эволюционных проявлений или изменений признали люди и не только для духа, но и для энергии или силы, равно как и для материи или вещества». (01.07.1903 г.)

Высказывание хотя и недвусмысленно, но сложно для того, чтобы постичь его смысл сразу. Могу с уверенностью сказать, что мысль учёного вибрирует намного выше того, что вы смогли понять с первого раза. Я сама возвращалась к ней много раз  Целым, как вечным началом начал он признаёт единый всё объединяющий дух. Элементы-атомы здесь всего лишь материальные частицы, которые его проводят в соответствии со своими статусами - местоположением в Системе элементов (группа/период). В данный момент я озвучиваю уже готовый вывод, к которому пришла в результате долгого, исчисляющегося многими годами, осмысления природы эфира и, разумеется, интересующего нас высказывания. Материей движет сила духа, который есть Правило из притчи, закон природы - Периодический, в соответствии с которым, атомы образуют вещества, и никак иначе. Дмитрий Иванович Менделеев говорил об энергии спектров. А рассуждая о совершенстве, мы просто обязаны обозначить совершенный спектр, т.е. такой, что всё объединяет. Но при его жизни и доселе этот посыл не был услышан сообществом, называющим себя учёным.

Знание Закона нужно для того, чтобы создать на Земле соответствующую Мирозданию пространственную среду. Ведь связанное несовершенным образом пространство распадается, а с ним разлагается не связанное духом общество. Жизнь (жизненность) обеспечивает среда. Для человека у этой задачи есть только одно решение: он не может выживать, потребляя среду своего обитания, как животное, а обязан её созидать силой разума. Животные, конечно, тоже обустраивают свои жилища, но их функция не выходит за пределы их ореолов обитания. Обиталища разных видов животных не связаны единой системой общемирового выживания, т.к. ей противостоит взаимное потребление, как условие эволюции в животном мире. Хищничество отрицает созидание, потому жилища животных представляют собой стихийные нагромождения, которым, как ни печально, часто подражает человек. Во всяком случае, все современные города оставляют именно такое впечатление.

Из общего правила, характерного миру животных, пожалуй, выбиваются только общественные насекомые: муравьи и пчёлы, подающие пример того, каким образом выживает общество (колония). Природа через них даёт посыл человеку, наставляет его на истинный путь. Архитектуру отношений обеспечивает «город» трудолюбивых малюток - жилище, воздвигнутое благодаря слаженным совместным усилиям. Трудно представить, чтобы пчёлы-строители наживались на жилище, а медоносы на мёде. В пчелином улье не предусмотрено чрезмерное потребление, даже пчелиной маткой. Условие выживания отдельных особей состоит в равноправии и одновременно монархии, системе, в которой каждая особь исполняет свою уникальную функцию, и таким образом, пчелиная семья обеспечивает в целом и каждому кров, питание и защиту. Это интересная, но отдельная тема. Здесь я вижу целесообразным лишь обозначить фактор побуждения особей созидать единую систему выживания, обеспечивать архитектуру бытия, в широком смысле слова.

Мотивацию муравьям и пчёлам обеспечивает их единый дух-матрица, общий для колонии насекомых разум, который стоит над каждой отдельно взятой особью. Он обладает волей и воплощается материальными элементами в виде дружных между собой насекомых. Матрица - естественное образование, и имеет природу собора. По факту, она есть магнитно-полевая структура, обеспечивающая энергией своё материальное воплощение, проявляющаяся устойчивой фертильностью, т.е. нормальной плодовитостью, не стихийной. В отдельной своей работе я назвала её видовым богом. Особи связаны с матрицей через трофаллаксис[1] - особую общественную половую функцию, имеющую прямое отношение к естественному обмену особей со своей матрицей. У человечества она тоже есть! Это неожиданное заявление способно ввергнуть вас в замешательство. Однако если вы вспомните, что цивилизация, обладавшая знанием о золотом сочении, посвящала свой культ богине Любви, имевшей у разных народов разные имена, но по сути бывшей единым для всех Духом, то согласитесь со мной! Культ Ра - это культ Любви, её проявление архитектурой высшего порядка не может быть случайностью. Мы к этому обязательно вернёмся, когда будем погружаться в тайны Канона.

У каждого вида жизни есть свой дух, потому эволюция в животном мире совершается, прежде всего, на уровне видовых духов, а уже потом отражается мутациями генов у отдельных особей. Ведь новые признаки возникают у следующих поколений, а не у тех, что вынуждены были реагировать на изменения условий обитания. Так вот у человечества, как у одного вида жизни, тоже есть видовой дух, но он возвышается над всеми животными ореолами, являющимися лишь элементами сотворения Среды Высшего Порядка. Человек тоже проводник! Он - божий посланник, представитель Бога Единого на Земле, воплощающий собою Матрицу. Высшей среде обитания, естественно, должна соответствовать высшая энергия - Вертикали, соединяющей крайние точки гравитации и невесомости. Дело в том, что только по этому, соборному вектору течёт энергия Золотого сочения «Ра». И именно её должна проводить среда обитания человечества.

Построенные как попало, без Золотого правила города и здания, разрушаются, потому что игнорируют объединяющее материю и дух Целое - Землю с её атмосферой. Я напомню, о чём люди уже успели крепко забыть, до той степени, что уже даже мила идея «плоской земли», что Земля - это космическое тело, обладающее свойствами элемента, она колеблется и вращается в космосе, да не бессмысленно, а в соответствии с Правилом! Она - Проводник. Об этом говорил современник Менделеева - Никола Тесла, чей голос Разума, того самого, что свыше, был заглушен господами, считающими себя хозяевами планеты всей. Земля, своим вечным движением перемалывает в прах всё несовершенное, обособившееся от системы космического кровотока.

Архитектурное проектирование требует высшего зрения, т.е. соизмерения с тем, что наверху, над элементом Земля. Вначале - это сфера света (спектр) - аура, а выше космическое пространство. Ритмические вибрации планетарной сферы способны здание укреплять, если эфирный шторм не игнорировать, а поставить на службу. Этому извечно служит Канон, как незыблемое правило Создателя и Архитектора, от которого никто не имеет права отступать: ни наверху - боги, ни внизу - люди, и в соответствии с которым возникают шедевры. Секрет высказывания «Мир спасёт красота!» состоит в том, что:

Совершенство достигается пропорциями, благодаря которым Природа (Вселенная) прокладывает «золотые жилы», по которым течёт «золотой ток». Это особый пакет волн эфира, ритм сбора и превращения горизонтальных потоков энергии в вертикальные пучки - лучи, образующие незримые мосты в небо.

В архитектурном проектировании это проявляется мастерством зодчего сопрягать геометрические фигуры так, чтобы здание без остатка собирало и трансформировало потоки энергии Земли в пучок к точке исхода прямого вектора в небо - шпиль. Чтобы уяснить для себя только что сказанное, воссоздайте в уме образ храма, который венчает купол со шпилем. Кресты, полумесяцы и прочие не имеющие отношения к золотому сочению символы, не в счёт.

Семантически более объёмным и точным определением исконной формы является старинное русское слово «лепота́», означающее: великолепие, благодать, красота. От него произошёл архитектурный термин «лепной декор». Лепота - это свойство тела такой формы, в которой детали сочетаются образом, обеспечивающим ему свойство сверхпроводимости. Без ущерба для себя оно пропускает сквозь себя волны эфира одновременно в двух диаметрально противоположных направлениях, отчего окружающее его пространство наполняется светом. Анонсирую сделанные мною ранее выводы, которые многократно и широко подтвердятся в главах этой книги:

- Встречные волны гармонически накладываются исключительно и только в резонансе восходящего и нисходящего потоков, строго по нормали.

- Абсолютный резонанс проявляется возникновением белого света, и возможен только по вектору, соединяющему крайние точки гравитации и невесомости.

Таким образом, литосфера, атмосфера Земли и космическое пространство являются главными аргументами в решении этой сложной задачи. Архитектор должен держать их в уме всегда!

Здесь сразу следует уяснить одну очень важную вещь, которой пренебрегают современные проектировщики. Нормаль в плоскостной геометрии - это касательная к радиусу окружности, а в стереометрии - плоскость перпендикулярная исходящему из центра сферы лучу. Если при проектировании игнорировать фактор сферической поверхности Земли, считать её плоской, проложить «золотую жилу» через здание категорически невозможно. По большому счёту всю программу архитектуры, которую преподают сегодня в академиях можно смело перечеркнуть, т.к. она изначально содержит порок, от которого рождаются не шедевры, а коробки с ограниченным сроком амортизации. Их сроки даже занесены в СНИПы (справочники строительных норм и правил), тогда как таковые, с их громоздкими реестрами, вообще не существовали бы в природе, если бы архитекторы и строители руководствовались одним единственным Правилом Золотого сочения. Только это Правило регулирует процесс созидания согласно нормам Природы, обеспечивающей бессрочную гарантию устойчивости зданиям, до времени пока рост человека (высота тела) позволяет их эксплуатировать.

Мерой архитектора является человек, это понятие объединяет материю и дух, т.е. важны не только пропорции его тела, но и духовные структуры. Вертикальное положение человека соответствует условию абсолютного резонанса, согласно озвученного ранее вывода. Его дух связан с матрицей, как у пчёл, его «видовым богом», а по факту Единым.

Вселенная, как проявление Целого,  постоянно воссоздаёт свою собственную множественную Точку сборки в человеке, как своей наиболее совершенной Части. Вселенная существует, единовременно распространяясь в материи и собираясь в духе, потому она бесконечна во времени и пространстве, а человечество  воплощается во всех мирах, излучающих элемент Высшего разума Ра, т.е. в первую очередь на звёздах. В философских категориях любое проявление во Вселенной является её эманацией, что говорит о неслучайности, о высшей предопределённости. Человек же является проводником высшей энергии, потому что это обусловлено его вертикальным положением. Строение его тела позволяет формировать в себе элемент Ра, мешает ему в этом только духовная дезориентация, его собственные заблуждения.

Что касается роста человека, то он зависит от толщины атмосферы, т.е. высоты неба. Такая же тенденция характерна деревьям: их общая высота и толщина годовых колец год от года разная, согласно климатическим условиям.  Одним словом, станет ярче и выше атмосфера, за ней вместе с деревьями подрастёт человек и его архитектура. Смысл в том, что архитектору, так или иначе, придётся решать всегда одну и ту же задачу проектирования, мерой которого являются не деления на шкале линейки, а человек. На Руси строители отмечали сажени - ширину размаха рук. Таким образом,  система координат была живой и сохранявшей свою внутреннюю целостность. Должно быть понятно, что каков человек, таковы и его здания. Чтобы не отступать от принципа движения волн в эфире и характерного сверхпроводникам встречного обмена, проектирование должно совершаться условным циркулем, даже если в руках только угольник и линейка. Всё необходимо отмерять только окружностями, в соответствии с тем, как разбегаются  на круглой сфере волны.

Каноническое здание уподобляется телу человека и становится разумным. В действительности, разумная среда обитания достигается только светимостью, а вовсе не реакцией бытовой техники на сигналы пульта управления в руках пользователя техническими устройствами. Совершенные здания, вообще архитектура - это ведь тоже эманации Создателя! Нейроны и проводники импульсов Высшего разума! Свет возникает в точке сборки. В условиях гравитации это должно проявляться в элементах обеспечивающих выход энергии по вертикали. Просветлённый человек и архитектура Золотого сочения - это элементы восходящего потока энергии, навстречу которому устремлён нисходящий, а точнее пронизывающий, самый тонкий план Создателя (!) - излучения Высшего разума, свет Звёзд.

Космос - это открытый бесконечный источник энергии, но воспринимать её  может только особый, обеспечивающий резонанс, орган. Собственно, всё повествование можно свести к тому, что архитектору предстоит овладевать навыками формирования духовного органа проектируемого объекта. Архитектор уподобится Создателю, ибо овладев методом проектирования по принципу Золотого сочения, будет наделять свои творения из камня разумом (цитата из преамбулы).

[1] Трофаллаксис (от др.-греч. τροφή «еда, пища» и ἄλλαξις «обмен») - обмен пищей и выделениями желёз, наблюдаемый у отдельных особей популяций некоторых видов животных (у пчёл, муравьёв, термитов). Трофаллаксис играет большую роль в передаче информации от одной особи к другой, в консолидации различных связей внутри популяции. Термин предложил Уильям Уилер (англ. William Morton Wheeler) в 1918-м году.

Трофаллаксис охватывает всех без исключения членов колонии общественных насекомых, и в нём принимают участие не только имаго, но также у ряда видов - личинки и яйца. Одной из форм трофаллаксиса является взаимное облизывание.

Различают:

- стомодеальный трофаллаксис - путём отрыгивания,

- проктодеальный трофаллаксис - путём экскреции через анальное отверстие. Подобным способом кормят личинок некоторые виды муравьёв.

Продолжение следует.

С Любовью, Светлая Тара - Мессия!

книга, человек, Закон Мироздания, архитектура, Канон, Высший Разум, Периодический закон, Золотая мера, эфир, Золотое сочение

Previous post Next post
Up