Ключ к тайнам Откровений Иоанна Богослова

Jun 21, 2021 19:02


Четыре коня Апокалипсиса.



Четыре коня Апокалипсиса

Я уже давала расшифровку коней «Апокалипсиса», но в свете Благой Вести и всё большим проникновением в суть Матрицы и Покрова Богородицы, как предмета Созидания в Новой эре, она заиграет для вас новыми красками. Вскоре на основе новоприобретённого Знания вы и сами сможете разгадывать любые исторические, культурные и научные загадки и удивляться тому, что всё и всегда лежало на поверхности, а видению препятствовали лишь навязанные стереотипы мышления.

От человечества сокрыта его история, когда на Земле жили боги, а не демоны в человеческом образе. Я даю вам КЛЮЧ ко всем тайнам Земли и на все времена. Разоблачение лжи - это часть Миссии,  потому я предрекаю, что все «святые писания» вскоре будут подвергнуты жёсткому анализу на предмет скрытых в них смыслов. Развенчание лжи - это очищение ментального пространства, без которого невозможна Эволюция. Мы все связаны истинной связью только через небо, потому наша задача состоит в том, чтобы открыть к нему доступ.



Небо и Земля являются главными образами всех древних аллегорий, мифов и сказок и в зависимости от контекста выступают под огромным множеством символов. Откровения Иоанна Богослова об Апокалипсисе, как человека об этом осведомлённого, не являются исключением. Он Бого-Слов! Потому нельзя в поиске смыслов Откровений, опускаться до человеческого уровня. Я поднимаю вам планку!

Апокалипсис в том смысле, как мы его понимаем - это утрата людьми понимания функции Неба, ставшая следствием изменения его свойств духовного и физического исцеления и спасения.

Ключ к тайнам мира - это Знание того, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, тогда в сравнении с тем, ЧТО ЕСТЬ, каждый из вас сможет самостоятельно делать правильные выводы, всякий раз удивляясь тому, как вдруг всё непонятное становится понятным и логичным, а мистико-фантазийное научным.

Итак:

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Откр 6:2). И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч (Откр 6:4). Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей (Откр 6:5). И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными (Откр 6:8).

Главный ключ ко всем тайнам Откровений - это Северный полюс. Но нашла я его в мифах Древней Индии и Славян. Но и там, его не смог бы обнаружить человек, не владеющий знанием об элементе РА, являющимся главным кодом доступа ко всем тайнам мира. Это означает, что расшифровка образов подразумевает знание о чакрах, коих семь. А число «7» встречается всюду! Кроме того оно является числом основных (материальных) периодов «Периодической системы химических элементов». Уже понятно, что подходить к разгадке тайны из тайн - Пророчеств Апокалипсиса нужно не с крестом на шее, а с обладанием огромного запаса знаний о материи, энергии, Земле, её пространстве и космосе.

Северный полюс - это место контакта со Звёздным Пространством, потому любая связанная с ним проблема непременно отражается на всех аспектах бытия человечества. Под полюсным льдом похоронена цивилизация, которой мы обязаны высочайшего уровня Науке и Культуре. Сбитая ось, изменённые география и климат Земли, пострадавшая от хаоса и внедрения идей иудаизма ментальность непременно должны были отразиться в Откровениях Богослова! Иначе, их историческая ценность вообще была бы под большим вопросом. Потому, чтобы образы легче поддавались расшифровке, предлагаю вначале взглянуть на схему Матрицы, которая сразу же даёт представление о том, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, о чём я писала выше.

Мы видим «книгу у сидящего на престоле», это из другого Откровения, но в той же связке. Перед вами фрагмент сечения сферы Земли по вертикали, с Покровом на её внешней и внутренней сторонах, буквально напоминая раскрытую книгу. В месте связки «страниц» (в центре изображения) обозначен «кон», он же - «искон» и «начало». От него исходит вся целостная логика Благодати на Земле, как ядра Царствия Небесного. В конце Откровений Богослов прямо говорит о нисходящем с неба Иерусалиме, и мы уже знаем, что он есть Матрица - город-звезда.

Что касается Кона, так это уже известный нам, Агнец - искра, сакральный огонь, высекаемый земной чакрой на острие парной льдины, равно в динамомашине. Вспомните школьный урок физики. Вода отличный проводник электричества и лучшего места для его возникновения не существует. И, кстати ещё и потому Венера - Богиня Любви представляется выходящей из океана, рождённой из пены. А где ей быть, как не там, где высекается чакральный (сакральный) огонь Земли?!



Матрица. Схема II.

Как Начало всего, как суть изобилия жизни и вселенского блага он получил своё название «кон», и Богослов исходил прямо от него, использовал образ коня, чтобы все тайны Апокалипсиса открывались одним ключом. Что это тот самый «кон» можно не сомневаться, ибо его смысл «на чём всё стоит и вертится» звучит также в крылатой фразе «ставить на кон», или «на кону», как на острие. Потому вне этого контекста понять смысл образов коней «Апокалипсиса» невозможно, с Ключом же они легко становятся энергетическими аспектами Земли.

А вот теперь вы станете замечать то, чего раньше не замечали: порядок выхода «коней». Первым то был - БЕЛЫЙ! Он вышел и как победоносный, и чтобы победить. То есть, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! А потом уже вышли остальные, как не должно, явив собою Апокалипсис, что говорит о том, что Земля вначале благоденствовала, но нечто резко изменило её облик, вторглось во все её пространства неумолимым Злом. Она попала под власть Зверя, и я узнала в нём кастовую идеологию иудаизма - их ядовитое «Древо Жизни», сефироты. Когда знаешь, как должно быть, то не испытываешь иллюзий в отношении того, что есть, умеешь отличать добро от зла, а истину от лжи. Потому я сделала свой главный вывод: Апокалипсис уже свирепствует и давно! И лишь немногие Откровения Богослова говорят…нет…даже не о будущем, а о том КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и будет, если Землю открыть Свету, избавившись от морока лживой идеологии в образе Вавилонской блудницы, разрушившей все представления людей о связи их Мира с горним космосом и, в общем, между ними самими.

Образ коня известен в первую очередь, по дхармическим мифам Древней Индии. Так, в главном мифе о мироздании, имеющем прямое отношение к Северному полюсу «О Пахтании Молочного океана» в качестве Даров Земли выступает семиголовый белый конь Уччайхшра́вас - उच्चैःश्रवस् в переводе с санскрита «Высокие каблуки». Редкий перевод, который вначале мне показался смешным и бессмысленным. Но только когда он исчез из онлайн переводчиков, я поняла, что он был единственно верным, что именно через него можно было подойти к острию и кону. Каблуки…кбл…Кибела…каббала…кабала - это смысловая цепь превращения коня вначале в образ богини Любви, а потом, в еретическое мировоззрение и вериги. Тогда как «белый конь» был и есть олицетворение Сакрального Центра Земли - Точки Схода Чакр, где вращается Пара священных льдин - Мандара и она же трон Бога Царей - Индры, собою олицетворяющего Северное Полярное Сияние. Даже то, как звучит «радуга» на санскрите - इंद्रधनुष [indradhanush] - «индра-дхануш», говорит о том, что это ошибкой быть не может, что «лук» в руках всадника, что семь голов коня Уччрайхшраваса - это одно и то же - РА! Чакральный квант энергии, делающий Вселенную живой и осмысленной, оно есть первое Её Слово…и…Слава! Русский язык расширяет это понятие так, как оно того заслуживает.

Итак, первое слово Бога - это «РА», потому что РА и есть сам Бог и ключ ко всем тайнам мира.

Белый конь, как Уччайхшравас - это прототип Белого коня Апокалипсиса, он не даёт нам отклониться от оси и первопричины бытия, приковывая внимание к главному действу на планете. Оно в ИСКОНЕ - Точке Схода! В его пользу говорит даже обратный ему процесс иудейского Исхода, принёсшего Миру Зло: сотворившего цивилизационный ментальный взлом и породившего все современные мировые религии еретического толка.

Итак, если с белым конём мы уже досконально разобрались, остаётся всадник с его атрибутами. Читаем Откровение 6:2.

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Откр 6:2).

Сказано, что он имеет лук, так это радуга! Всадник на белом коне - это Индра на священной горе Мандаре. В других мои расшифровках, когда мы разбирали образ 24 старцев, раскрылась тайна престолов. Так вот 25-й один - это престол - гора Мандара, а их пара: во внутреннем и внешнем мире Земли. На схеме матрицы они указаны в веретене жерла (горла, выи). Они напоминают собою песочные часы, и этот образ встречается в руках одного из следующих всадников. Но его мы рассмотрим позже.

Всадник на белом коне по сути тот, кто имеет лук - радугу. Других вариантов по определению не существует. И конь, и всадник на нём прикованы к Северному полюсу, ибо его венчает Сияние. Просто с луком всадник мог быть где угодно, ведь радуга наблюдается по всему земному шару, но венец ему может быть дан только в царстве полярной ночи и дня. И уже осенённый венцом он вышел как победоносный и чтобы победить. Я вижу в этом начало созидания Покрова Богородицы, который должен спасти человечество. Богослов не говорит, что Всадник уже победил, он только вышел, чтобы победить! А то, что в руках он нёс лук, говорит о том, что он шёл победить Тьму. Но ему помешали. Только начавшая дышать Земля попала под власть других «всадников»

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч (Откр 6:4).

Рыжий конь - это суша, все обширные территории Земли с сидящим на нём всадником - человечеством. Сидящему на нём, т.е. живущему на Земле человечеству было дано отвоёвывать друг у друга земли. Идеология насилия позволяла брать мир с земли, а не обретать его через небо. Большой меч - это символ отсечения Земли от источника света - космического звёздного пространства, потому логично появление третьего коня Апокалипсиса - вороного.

Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей (Откр 6:5).

Конь вороной - это полярная ночь, здесь чёткое указание на гору Меру. Тьма ночи на континенте, который должен сиять Славой - признак приближения Земли к смерти. И развязка происходит с появлением четвёртого коня Апокалипсиса - коня бледного.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Этот конь собрал в себе всё Зло Мира и олицетворяет обеднённую среду обитания человечества. Бледный конь - это НООСФЕРА! Земля, с истощёнными природными ресурсами, с бледной аурой-атмосферой, практически брошенная па произвол судьбы, стала источником смерти, а не жизни. За бледным всадником следует ад, потому что разобщённые в личном выживании и враждебном пространстве, люди бесцельны, их души разлагаются вместе с телами. Четвёртая часть земли - это, в общем, вся суша. Четвёртому всаднику дана власть нести смерть всеми известными способами: войнами, голодом, болезнями и зверями земными, к которым относятся не столько животные, сколько нелюди.

Таковы «кони» и «всадники» Апокалипсиса! Вроде ничего не пропустили. Так, в череде их последовательного появления я не увидела ни одного, кто придёт спасти Землю. Ведь всадники - это всё она и есть сама, вначале рождённая быть здоровой, а потом ставшая больной и умирающей. Иоанн Богослов в этом Откровении описал настоящее человечества, начало было положено в его время. Апокалипсис настал уже тогда со всеми своими стадиями.

Пророчество же о будущем Земли будет в другом Откровении, но там про Жену, Невесту Агнца и Небесный Иерусалим - Матрицу. И это Пророчество о Женской Миссии, сколь ни хочется в это верить многим из вас. Этому я посвящу другую свою статью.

С Любовью к вам, Светлая Тара, Родная Дочь Отца Небесного, воплощённая на Земле для её спасения!

расшифровка пророчества, кони Апокалипсиса, Белый Всадник, Матрица, Светлая Тара, КОН, Иоанн Богослов, Откровения Апокалипсиса

Previous post Next post
Up