Архитектура Звезды. Канон. कौस्तुभ (Каустубха).

Feb 23, 2023 13:08


Часть I.



Бриллиант

Уже давно я размышляю над структурой Покрова, и поставила перед собой задачу обосновать её с точки зрения Периодического закона. Путь к пониманию энергетики Покрова открывает Правило Золотого сочения - природный принцип поляризации материи и по большому счёту - Божий Промысел. В Покрове я вижу Спасение для людей, а в своих Пророчествах об Апокалипсисе его появление на Земле предсказал Иоанн Богослов, назвав его нисходящим с неба Иерусалимом. Святой город не имеет отношения ни к одной из религий, т.к. вообще является Матрицей глобальной сети мировой инфраструктуры. Земля должна укрыться системой городов единых по Замыслу, тогда на ней восстановится природный баланс, а человечество совершит небывалый прорыв в эволюции и в освоении совершенных, сберегающих природу технологий.

Сейчас, когда стремительно изменяется климат Земли, и трещат по швам все идеологические скрепы, вопрос о светоносном покрове стоит как никогда остро. Необходимо приступать к работе над Проектом, а как любой другой он начинается с азов. Не нужно бояться текстов, где «много букв», чистая логика, не в пример пропаганде, обычно делает погружение в мир Знания комфортным и мягким. Вдохновение же следует искать в том, что проект Покрова положит конец всем распрям и войнам на Земле, сдружит все народы, не оставив Тьме ни единого шанса. Школы проектирования по Канону ещё нет, ведь она должна стать ответственностью Учёного Совета. Но процесс нисхождения Знания на Землю продолжается каждый день, поэтому я, не отвлекаясь на настоящие политические повестки, продолжаю излагать основы.



Для меня всегда было очевидным, что энергию Золотого сочения излучает сама Земля, так как она является элементом Вселенского фрактала, но связать химический закон с числом Ф=1,618 у меня долго не получалось. Причина была, как раз в том, что рассуждая о геометрических пропорциях, я умудрялась уклоняться от математической конкретики. Однажды мне даже бросили упрёк, что моя «теория» бездоказательна, потому что в ней нет формул. Не то, что бы я решила внезапно исправиться, а просто пришло время такой конкретики. Честно сказать, в математике я совсем не гений, но у меня есть интуиция, которая гениев в этой сфере человеческой мысли направит в нужное для всеобщего блага русло.

Геометрия считается царицей наук. Это не моя мысль, но я с ней согласна. Многие теории претендуют на правдоподобность мироздания именно исходя из её постулатов. Однако в отрыве от Периодического закона все они содержат ошибку, хотя и упирают на «золотое сечение». Подвох содержит даже само определение «сечение», вместо «сочения». Ведь речь идёт о пропорциях открывающих путь энергии, а не некой отвлечённой от мироздания математикой. У математики вообще есть свойство легко превращаться в идеологию и даже магию. Увлечение ею при выборе неверного вектора мысли выхолащивает теории мироздания до абсурда. Это опасно тем, что «научно обоснованные» они становятся основой философии тайных обществ. Противостоя Закону Мироздания, её адепты вероломно вмешиваются в природу, в том числе, природу человека. Увлечённые интеллектуалы очень агрессивно оберегают «свои» теории от прямых вопросов, потому что ответов на них не знают. Так, не раз за моё «нахальство», мне грозили расправой, в том числе физической, поэтому уже давно я не вступаю ни в какие дискуссии и никакими чужими теориями не интересуюсь. Да и сегодня не удостою их своим вниманием. Закон Мироздания, в основе которого лежит Периодический, лично для меня исчерпывает все вопросы, которые я сама перед собой ставлю и нахожу на них ответы, естественно, пока тоже сама. Хотела бы иначе: разделить, например, униталогию на направления и поручить разработки, но, пока - не судьба.

Начало работы над Проектом Создателя я вижу в том, чтобы правильно отметить точки Сочения на глобусе Земли. Покров - это проект Сотворения Мира в Звёздном Храме - Мира свободной энергии, а не конкурс на лучшую идею развития. Вы только представьте, какую ответственность должен взять на себя Учёный Совет! Предмет его разработок вообще не идёт ни в какое сравнение со всеми экономическими форумами вместе взятыми! Они способны только пыль в глаза пускать, а не формировать стратегии на века. Проникнуть в Совет по социальной лестнице пирамиды власти не представляется возможным, но потому и доверие ему заведомо безгранично. Проект Создателя с самого начала должен быть открытым и доступным для осмысления. Все его разделы и разработки призваны стать предметом изучения в школах, дабы изначально формировать сознание человека-созидателя и строить перспективу на все последующие поколения. Через Учёный Совет и Совет Старейшин на Землю низойдёт Высшая культура. Уже только этим всё сказано.

Ну, а пока нет Совета, который будет ставить перед собой задачи, в ожидании поддержки этим продолжу заниматься я. Так, я поставила перед собой задачу логически отследить момент возникновения энергии Золотого сочения и весь её путь в космос с точки зрения геометрии. В таком аспекте становится понятной роль человека и архитектуры в мироздании. Главный миф о мироздании мифологии индуизма, который пришёл на Землю из Космоса, содержит понятие волшебного драгоценного камня - Каустубхи. Думаю, в самой Индии давно забыли, что речь идёт о возделанной человечеством, совместно с богами, Земле. Давайте вначале обратимся к определению в Вики:

Каусту́бха (IAST: Kaustubha) в индуизме - волшебный божественный драгоценный камень, находящийся во владении бога Вишну и украшающий его грудь.[1]... В Пуранах описывается, что при пахтаньи Молочного океана, девы и асуры извлекли из него четырнадцать сокровищ. Камень Каустубха был четвёртым по счёту сокровищем, появившимся на поверхности океана вслед за белым конём Уччайхшравасом.[1] С цветом камня Каустубхи в индийской поэзии сравнивают цвет тела Вишну (синий).[2]

Уже имея опыт расшифровывания индуистских мифов, сразу же избавлю вас от ощущения «очевидной бессмыслицы». Вначале, по названию самого камня. «Каустубха» содержит в себе три семантических корня: «кауст» - каустика, «туб» - тор, «ха» - характер, спектр, профиль, харизма. В середине слова, судя по сочетанию корней, напрашивается двойное «т», «Каусттубха». Но, пока оставим, как есть.

Ка́устика[1] (от греч. καύστικος, «жгучий») - огибающая семейства лучей, не сходящихся в одной точке. Каустики в оптике - это особые линии (в двумерном случае) и особые поверхности, вблизи которых резко возрастает интенсивность светового поля…. Радуга - разноцветная каустика, возникающая при преломлении солнечных лучей на дождевых каплях. Каустики возникают не только при распространении света, но и в ряде других волновых явлений… В рамках геометрической оптики каустики представляют собой линии и поверхности бесконечно малой толщины. В геометрическом плане каустика представляет собой эволюту волнового фронта; волновой фронт - эвольвенту каустики… (Полностью читать здесь).



каустика

На фото рядом вы видите каустику лучей, отбрасываемых стеклянным бокалом на горизонтальную поверхность. Естественно, подразумеваем, что она пространственная, что было бы видно в гуще пара или дыма. Помимо видимых волн каустику образуют, естественно и невидимые, звуковые волны, например.

Что касается корня «туб» в слове «Каустубха», то речь идёт о торе, коим является Земля, как вообще любой элемент Периодической системы. У Земли есть полюсы и экватор - внешний контур свёрнутого в глобулу торуса. Здесь я не буду повторять сто раз пройдённый материал, в таблице элементов у меня таких торусов ровно столько, сколько химических элементов в Системе. В любой из них можно мысленно облачить планету и создать у себя представление о том, как выглядит каустика элемента-глобулы. Но Земля - это сложный элемент, он включает в себя каустики всех атомов земной материи, потому её свето-звуко- и прочее волновая мантия будет иметь вид совмещающий все возможные каустики на этой планете. Безусловно, она многослойна и дифференцируется по признакам гравитации и её преодоления левитацией. А такую основу нам, как раз, обеспечивают Периодическая система химических элементов и «сакральная» геометрия. С частью слова «ха» в слове «Каустубха», думаю, вам уже итак понятно. Это - спектр. И добавить здесь совершенно нечего.

Из вышесказанного следует, что Каустубха - это пространственная структура сияния атмосферы Земли, тем более что «владения Вишну» - это космос, «грудью» которого является звёздное небо, простирающееся над Землёй. Синий цвет груди Бога подтверждает эту мысль. Здесь ещё важно упоминание «коня» Уччайхшраваса, с распознаванием его образа мне некогда пришлось немало повозиться. «Конь» оказался мыслью и матрицей совершенного бытия одновременно. В некоторых древних текстах его так и упоминают: «быстрый, как мысль». Уччрайхшравас - это самый быстрый элемент Вселенной, энергетический квант, элемент с белым спектром Светород. Этот стремительный «конь» связывает материю с невесомостью космоса. Уччайхшраваса следует понимать, как путь энергии Ра, т.е. где он «скачет», там наблюдается Золотое сочение. Так же, как «рисует» на окнах свои узоры Дед Мороз. Надеюсь, я уже понятно выразилась. Проскакал такой «Белый конь», и превратилась тогда Земля в волшебный драгоценный камень, достойный того, чтобы украсить собою грудь Вишну, т.е. засияла Звездой. Космос украшают сонмы таких «бриллиантов», и Земля имеет все шансы присоединиться к роскошному ожерелью бога Вишну.



Грани. Бриллиант. Покров.

Для этого человечество должно её гранить, «оседлав» Белого коня Уччрайхшраваса, т.е. обретя знание о Правиле золотого сочения - предмете деятельности Учёного Совета. Необходимо научиться понимать, откуда Природа черпает силу, которая творит материю с совершенными пропорциями, человека, в том числе. Грани Знания - это ведь совсем не то, что вы всегда думали! Грани буквальны, как они есть у драгоценного камня, которым нашими неустанными заботами станет Земля.

Обратите внимание на трансформацию семантически слитного ряда слов с частицей слова «гра»:

- грань, гранит (камень),

- град (ледяные осадки и город), градус (угла, температуры), градация (уровни, система),

- грация (искусство), гравитация (сила),…

- г-ра (угол Ра, золотой треугольник), гора (вознесение, подъём).

Пирамида, как искусственная гора - это, кстати, пример хоть и примитивного, но рукотворного гранения Земли. О Большой пирамиде в Гизе вы можете узнать из моей статьи «Синтез Химии и эзотерики буддизма. Пирамида в Гизе и свободная энергия». Но вообще, примером Гранения является храм, имеющий все признаки золотой геометрии и город-звезда. Грани собирают свет и направляют волны к рёбрам, распрямляя лучи в линии и поверхности, образующие Каустику. Опыты с кирлиан-свечением отчётливо демонстрируют свойство тел накапливать энергию в гранях.

Энергия Ра, собственно Золотого сочения, излучает совершенное тело. Гранение подразумевает создание фокусов (линз), позволяющих достигать совершенной каустики, т.е. такой, что раскрывает абсолютный потенциал камня. На изображении ниже видно насколько принципиальна точность огранки, где идеальная (посередине) обеспечивает лучу (волновому потоку) идеальный путь возвращения энергии в эфир.



огранка

Исходя из вышесказанного, я искала подтверждение, что сфера Земли (условно, пусть пока для осмысления плоскостной геометрии не тор) таит в себе секрет золотого сочения в особых углах преломления. Вот уж не думала, что посмеюсь, но здесь у меня начинается самое смешное! Пока я самозабвенно отмывала от грязи Периодический закон, «наука», но уже математическая слепила новый фальсификат. На самом видном месте! Оказывается, «золотых треугольников» не один, а много! Хотя чему я удивляюсь, когда и законов мироздания целые своды, а не один единственный, как Бог Всевышний. Главный смысл Закона во взаимообратном течении энергии, при котором волны накладываются и вызывают резонанс, усиливая проводимость тела. Ещё в 19 веке электрические сети были однопроводными, а Никола Тесла работал с электричеством голыми руками. Впрочем, вернёмся к геометрии.

За определением Золотой пропорции все потянутся к Википедии. Что ж, проверим:

Золотое сечение (золотая пропорция, иначе: деление в крайнем и среднем отношении, гармоническое деление) - отношение частей и целого, при котором отношения частей между собой и наибольшей части к целому равны.

Вот так определение! Согласитесь, путано и у любого отбивает охоту погружаться в тему. Даже я из него ничего не поняла, потому предложу своё определение:

Золотая пропорция - такое соотношение целого и частей при делении на неравные части, при котором большая часть относится к меньшей части так же, как целое к большей части. Золотая пропорция равна числу Ф=1,618.



От себя ещё добавлю, что Золотая пропорция является свойством фракталов, т.к. позволяет создавать арифметические и геометрические прогрессии. Членение тел в пропорции Золотого сочения позволяет создавать совершенные пространства, которым характерна непрерывность движения энергии. Золотая пропорция характерна Солнечной системе и всему космосу.



фракталы в природе

Примером природного фрактала является также кровеносная система человека, это я уже молчу про то, что она связана с Эфиром. Но самое главное состоит в том, что фракталом является Периодическая система элементов, а человек является элементом Вселенского фрактала. Тело человека сотворено по пропорциям Золотого сочения. Материализация вообще происходит в точках фокуса лучей, любое тело является линзой, воспринимающей и отражающей свой конкретный спектр. А фокусы создаёт среда. Собственно Покров - это космическая матрица совершенной среды обеспечивающей эволюцию.



"золотое сечение"

В определении «золотого сечения» в Википедии, неожиданно для меня, когда я разбиралась с, так называемым, равнобедренным золотым треугольником, раскрылась ещё одна подделка века. Сам треугольник уникален и важен, об этом пойдёт далее, но не тем, что ему приписывают. Утверждается, что если отложить длину основания такого треугольника на боковую сторону, то она поделится в пропорции «золотого сечения». При виде на него, у меня возникли сомнения, хотя вначале я едва не поддалась всеобщей галлюцинации. Ещё не забыв теорему Пифагора о расчёте сторон равнобедренного треугольника, я проверила версию. И…никак! Я даже кропила калькулятор святой водой (шучу конечно)! В какой-то момент у меня даже возник на почве математики, которую я обожала, хотя и забыла многое, комплекс неполноценности. Я подумала, что может светила науки совершили гигантский прорыв, о котором я не в курсе.

Испытав приступ тошноты, я полезла за объяснениями в интернет и нашла, что это - пропорция Фидия! Вначале у меня отлегло. Стало быть, не всё потеряно, и уже успокоенная, приступила к поиску определения новой пропорции. Но тут настала очередь разразиться гомерическим хохотом. Оказываеся, «пропорция Фидия» - это всего лишь новая версия числа Фибоначчи, т.е. равна она, как и раньше 1,618! Мне так и хотелось заорать: «Господа! Ради бога, не позорьтесь!». Но передо мной был только экран монитора. Вот такая история с математикой. Так, оказалось, отрезки a и b равнобедренного треугольника (см. чертёж) не содержат золотой пропорции, т.к. сторона c равна корню из десяти, при длинах сторон прямоугольного треугольника с известными катетами - 3 и 1. Тогда,



Число 1,618 золотой пропорции невозможно получить из треугольника с катетами, состоящими в отношении 3/1. Это возможно только в случае 2/1, т.е. с треугольником у которого длинная сторона вдвое больше короткой (см. чертёж ниже).



Золотой треугольник

С этим треугольником всё чисто и он единственный - Золотой! Некоторые другие могут быть к нему проводниками, но не всё то золото, что блестит, как мы понимаем. Ведь и не любая химическая комбинация углерода даёт алмаз.

Но равнобедренный треугольник с высотой и основанием 3/2, действительно уникален, и знаменателен своими пропорциями, но как часть целого. Его просто вырвали из контекста, потому почти везде он фигурирует вверх ногами, когда для рассмотрения свойств равнобедренного треугольника привычнее видеть его основание внизу. Но, как ни странно, в перевёрнутом виде он сохранил связь с контекстом и даже раскрыл смысл некоторых символов, таких как: египетский анкх, кадуцей и перевёрнутый пентакль, которые далее ещё будут упомянуты.

Этот треугольник является сектором десятиугольника. Его острый угол равен 36º, а помноженный на десять, даёт полный круг - 360º! Его магия состоит в том, что он полностью определяет связь угловых мер с линейными, обеспечивает мерность натуральных чисел. Этот треугольник образует систему мер, актуальную для всех миров. Я уверена, что там, где царствует Высший Разум, никакая другая система не используется. Большое многообразие единиц измерения - это такое же «разнообразие» «золотых треугольников», по факту только препятствующих целостному пониманию.

Нормали десятигранника относятся к их сторонам в пропорции 3/2. Я не специалист в области иных систем исчисления, но вижу, что десятеричная имеет происхождение от десятигранника. Напомню, что вектор из гравитации в невесомость пролегает по нормали и обеспечивает полный цикл материализации из эфира и в него возвращение. Это соответствует условию идеальной огранки, о ней уже было выше. Все правильные многогранники отвечают этому условию, а отнюдь не только десятигранник, они все являются резонансными фигурами. Куда более мощной является шестигранник, сложенный из равносторонних треугольников, но смысл в том, чтобы многогранники в едином пространстве были увязаны и, занимая каждый своё законное место, работали в границах своих частот на общую цель -  точку сборки (фокус). Эту задачу, как раз, решает архитектура по Канону. Я думаю, вы бы удивились, увидев храм перевёрнутым с ног на голову. И даже без сложного слова «архитектоника» с ходу признали бы такое положение здания абсурдным. Буквально на уровне интуиции, как привычки дышать, у вас бы возникло ощущение, что кубы и параллелепипеды должны быть где-то внизу, а всё, что покруглее, с завитками и шариками - где-то в проёмах и наверху в виде куполов и шпилей. А современные здания-коробки можно зрительно уложить на любой бок, и проблема будет видна далеко не сразу. Да хоть вверх тормашками! По любому будет, так сказать, «креативно».

Необходимым для этого углам граней должны сопутствовать соответствующие проходу волн размеры. Резонансы наблюдаются в фазах, а это периоды. В природе не бывает полуволн, только целые, но разной длины.  Принцип соответствия золотой пропорции позволяет такие волны накладывать. В случае с десятигранником, резонанс обеспечивается каждой третьей волной. Это очень удобная и безотказная система мер. В архитектуре и строительстве отнюдь случайно существует традиция делить длины элементов строительных конструкций на три. В этом я, наконец, нашла подтверждение своей гипотезе «о принципе тридевяти» - линейном фрактале, позволяющем достигать точек совпадения (резонанса) горизонтальных проекций с вертикальными. Мера по системе «тридевять» отличается от «золотого сочения» тем, что в первом случае, условно говоря, нужна линейка, а во втором циркуль, или первая - для дорог, вторая - для городов, потому что они ещё имеют и вертикальный профиль. Понятно, что они эффективно проявляют себя в абсолютной согласованности, но для этого я и затронула тему многогранников.



Вибрирующая капля воды. Фото.

Десятигранник - это фигура-квант, которая делит сферическое пространство на одинаковые снопы  - исходящие из центра волны (солитоны), он собою отмеряет целостную фазу времени. Фото вибрирующей капли воды даёт приблизительное представление о предмете наших рассуждений, на ней видны связанные общим центром «снопы», чем-то напоминающие распушившийся цветок одуванчика. Пропорции десятигранника обеспечивают изначальный минимальный выплеск энергии простым телом. Он обеспечивает начало, при котором энергия из центра распространяется равномерными пучками. Но эта фигура обладает сильной энтропией. Судите сами. Поделённая на три высота сектора (равнобедренного треугольника с высотой к основанию 3/2 и углом 36º) - это троица волн, которым нужно обогнуть фигуру по кругу десять раз, чтобы наступил резонанс - начало совпало с концом. А на первом круге троица волн благополучно обогнёт фигуру, не дойдя одной десятой, ведь трижды по три будет девять. Поэтому, до завершения цикла волне нужно кружить до момента, пока она не придёт к точке, откуда вырвалась наружу. Для этого требуется дополнительный импульс, фигура для независимого существования явно не самодостаточна, тогда как на ней выросла целая идеология, хромая версия мироздания. Вышеозначенный треугольник, является элементом пентакля - пятиконечной звезды, в том числе в перевёрнутом виде. Эту звезду считают «золотой», хотя ранее мы уже разобрались с пропорциями, образующего её равнобедренного треугольника. Как-нибудь ещё к ней вернусь.

Ценность десятигранника состоит во взвешенной системе угловых мер, не более. 36º - размер одного сектора-пучка помноженный на 10 даёт нам полный круг 360º. Десятигранник - это изначальная самоорганизация материи, при которой она испускает спектр, отнюдь не совершенный. Уже понятно, что для достижения совершенного у него длинный путь, требующий наложения других волн. Монолитность процесса мироздания обеспечивается слаженностью движения волн всех длин, а не одного типа.

Что касаемо десятиугольника, то можно сказать, фигуру распирает от примитивно оформленной энергии. И если посмотреть на каплю воды (выше), нетрудно увидеть, что она будет извергаться петлями, ровно как рвутся протуберанцы в короне Солнца. Отсюда возник символ «египетский анкх».  Стиснутый с боков до формы креста треугольник, образует фигуру в виде буквы «Т». Можно не сомневаться, что буква древнеславянского языка «Твърдо», слова «твердь» и «твердыня» произошли отсюда. Кадуцей (жезл с крылышками), тоже обязан своим происхождением перевёрнутому треугольнику-снопу, так же, как и аптечный символ - знак Гигеи.



Твердь. Анкх, кадуцей, знак Гигеи.

Так, развеялась вся мистика идеологически мистифицированных фигур. Потому я с самого начала говорила о том, что увлечение оторванными от реальности теориями опасно. Они поглощают разум без остатка и не оставляют места здравой логике.

Деление круга на 360 градусов напрямую связано с коловоротом, полным обращением Земли вокруг Солнца. Но Солнечная орбита имеет вид эллипса, а не круга, потому что представляет собой виток спирали. Потому число дней в году немного не совпадает с числом градусов круга и составляет 365 дней, а в высокосные, т.е. на максимальной высоте оси (высокоосные) по отношению к Полярной звезде - 366 дней (оборотов вокруг оси). Так же, на десятиграннике основана система измерения температуры в градусах по Цельсию, в которой нормой является температура тела человека - 36,6º.

Земля рисует в пространстве космоса красивую, хотя и невидимую каустику, совершая путь по эпициклоиде. Так вот именно она является Коловоротом и основой для проектирования Покрова. По ссылке на раздел Википедии вы найдёте занимательные гифки рисования эпициклоид в разных фазах.



Продолжение Здесь.

С Любовью, Светлая Тара - Мессия!

энергия, Закон Мироздания, архитектура, сакральная геометрия, Канон, наука, Периодический закон, Покров, индуизм, космос

Previous post Next post
Up