Октаэдр. Матрица Вселенной.

Jan 09, 2022 14:59


(Наука Созидания, интересная всем, кто жаждет Высшего Знания)

Часть I. Посадил дед репку…



Как это ни смешно, но данная статья будет о том, как круглое превратить в квадратное, и сделать так, чтобы оно было проводящим энергию храмом. Я к этому шла очень долго. Как взбирающийся на вершину альпинист цепляется за малейший выступ, каждый камешек и сучок, также и я цеплялась за любую, даже самую незначительную мысль, или знак. Как проектировать по Канону, что брать за основу, или точку отсчёта, каков должен быть шаблон или лекало, чтобы не ошибиться? Вот вопросы на которые я искала ответы.



В какой-то момент я зафиксировалась на том, что архитектурный объект должен быть полным подобием Земли, чтобы стать элементом сферического фрактала. Но он же не может стоять на поверхности шариком! Вот тогда мне и пришлось разложить его «по атомам», связать свой поиск с вертикалью гравитации. А перед этим объяснить весь процесс «приземления» эфира. Чтобы «украсить вишенкой торт», мне пришлось провести громадную работу по приготовлению всего торта. Поиск смысла квадратуры круга, для «сквадрачивания» проводящего энергию коловорота, объекта, который можно поставить на плоскую площадку, предваряла статья «ПиРатехнический эффект». В ней я привела исчерпывающее обоснование того, что элемент вселенского фрактала многослойный и полый внутри. На этих основаниях я пришла к выводу, что именно это свойство материи является причиной распространения волн в эфире, а энергия возникает с кавитацией. В целом все рассуждения были подготовкой к тому, о чём пойдёт речь сегодня.

Пиратехнический эффект - это эффект сочения энергии из круглого тела, а поскольку здание не может быть круглым, мы должны его гранить так, чтобы эффект сохранился. Это цель проектировщика, иначе здание не будет проводить энергию и его постройка не имеет смысла для Покрова. Сегодня мы будем возрождать принципы Канона, которые лягут в основу научного знания, станут фундаментом науки о Мировом эфире. Главное не упустить тончайшую нить логики, от которой зависит будущее Земли. Я даже немного волнуюсь.

Итак, начну с простого. Вы возможно уже слышали, что пирамида Хеопса в Гизе (Египет) имеет признаки золотого сочения. Периметр её основания по отношению к вертикали является квадратурой круга. Объяснить смысл таких пропорций вряд ли кому-то удалось, а ответ следовало видеть в том, что из вершины до сих пор струится луч в небо. Её макушка разрушена, но это не мешает граням исполнять функцию преобразования. В книге «Пирамида в Гизе, усыпальница или энергостанция» Кристофера Данна я прочитала о проведённом на ней эксперименте. Некий исследователь, стоя на вершине пирамиды и держа в вытянутой вверх руке бутылку с дистиллированной водой, встряхнул её, отчего вода мгновенно замёрзла, разорвав стекло. Я потом смотрела видео в интернете, не знаю, удастся ли вам его отыскать, возможно, его давно зачистили, и убедилась в этом лично. Пирамида Хеопса создавала пиратехнический эффект и явно имела контакт с космосом, о чём свидетельствовало падение температуры встряхиваемой воды.

В статье «Пиратехнический эффект», чтобы вызвать у вас понимание, как работает эфир, я приводила примеры с водой. На границе атмосферы происходит ровно такой же процесс замерзания воды, а это значит, что пирамида, обладающая пропорциями золотого сочения, притягивает эфир. Вот для чего нам нужно научиться проектировать по Канону! Чтобы притягивать эфир. К слову сказать, название фигуры «пирамида» имеет частицы речи, указывающие на её свойства - «Пи» и «ра», хотя я и не сразу стала обращать на это внимание. Таким образом, пирамида должна нас привести к тому, чтобы видеть в квадратуре круга смысл.

Когда математики бились над неразрешимой задачей поиска точного значения числа «Пи» (3,14…) они не просто упражняли свой интеллект от нечего делать. Число Пи актуально для науки, которая работает с Мировым эфиром. Конечно, допуск с миллионом значений после запятой не имеет смысла, сочетания множества разных фигур собирающих энергию на разных частотах в одном архитектурном объекте решало эту задачу лучше и проще. Остальное доделывала Природа, с радостью подхватывая посыл зодчего. Даже разрушенная вершина пирамиды работала, потому что каустику создавали практически сохранившиеся её грани, рупором направленные к центру Земли и принимавшие от неё волны.

Сама Земля не похожа на яйцо Фаберже, на котором исключительно гармоничный рисунок. Покров не будет так выглядеть ещё очень долго, ведь континенты невозможно сдвинуть, или изменить контуры силами живущих на них людей, дабы придать им классическую форму. Но этого и не требуется. Не стоит недооценивать силу Природы, которая подхватывает уже только одно направление - вектор, направленный в небо. Конечно, чем точнее проводник - здание, тем лучше. Для этого оно должно быть насыщено элементами, которые по глупости и непониманию назвали когда-то архитектурными излишествами, хотя каждая розетка и выступ - это линза. И вот именно потому, что невозможно привести в соответствие с понятиями о Каноне форму застраиваемых территорий, необходимо добиваться совершенства архитектуры наравне с достаточно регулярной сетью на глобусе. Покров возникнет сначала на суше, потом всё равно придётся выходить на водные пространства, ведь их на Земле гораздо больше, но к тому времени наука успеет решить множество сложнейших, нерешаемых сегодня задач. Ей поможет уже работающий святящийся купол неба над городами.

Квадратура круга - это начало гранения. Вообще в природе не существует острых углов уже потому, что элемент имеет вид сферы. Число Пи доказывает, что круга со значением радиуса равным нулю не существует. Потому в углах многогранников всегда будет кружок с радиусом элемента. Квадрат как-бы есть, но в реальности он со скруглёнными углами, как и все грани. Потому невозможно вычислить точное значение стороны квадрата, полученного из круга. Многогранники, таким образом, получаются, словно с открытыми гранями, вроде с дырами и щелями. Но это, как раз ценное знание о том, как направлять сочащуюся через отверстия и щели энергию!

Собственно, мы ведь этого и добиваемся! Вблизи граней и вершин происходит процесс кавитации, сгущение эфира, притягивание его в пространство тяжёлой материи, где мы с вами живём. Сложная по форме архитектура разряжает воздух, ионизирует его, обеспечивая среду для восстановления здоровья и обеспечения долголетия. Раз уж у мира проблемы с иммунитетом и ведётся поиск спасения человечества, то тема квадратуры круга уже не должна казаться вам праздной. Просто вы ещё не привыкли видеть смысл в математике, как в способе преодоления энергии разложения на Земле. Соборы нам нужны для сбора энергии, для жизни, лёгкого дыхания, здорового и полезного питания. «Архитектурные излишества» - это мост к космической энергии, их нужно хотеть и даже требовать от власти! А если власть хочет излишеств только для себя, то такую надо гнать к чёртовой матери!

Многогранники - это спрямлённые в линии круги. Поиск значения числа Пи это уже доказал. Потому, для сохранения пиратехнического эффекта, который происходит вблизи граней и вершин, необходимо соблюдение пропорций многогранника по отношению к вершине. Она должна возноситься на высоту радиуса круга с длиной окружности равной периметру многоугольника. Вот собственно секрет геометрии золотого сочения. Пирамида - это образец работы этого принципа. Она является образом вырванной из земли репки из древней русской сказки «Про репку». Держась друг за друга, участники добывания непомерно большого земного плода вытаскивают его на свет божий, где: дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка являются ярусами собора. Ну а сама репка, ясное дело - его куполом. Кстати пиратехнический эффект - это эффект Кирлианова свечения. Опыты с разными объектами доказывают, что энергия стремится к граням, потому Природа стремится к сложности и совершенству. Иначе она просто не может. И потому, КРАСОТА СПАСЁТ МИР!

Коэффициент Пи=3,14 - это коэффициент энергии. Его можно осмыслить как распылённую материю. Представьте шар из камня, а Земля он и есть, который изменил свою плотность и стал больше, но как бы…ажурнее. Между его частицами возникло пространство, всё ещё соединяющее частицы, но не сплошной линией, а пунктиром, до некоего возможного предела, после которого связи между ними натягиваются тетивой и сводят их к одному лучу. В условиях гравитации - это неминуемая ситуация, и луч от любого элемента будет всегда направлен в сферу разряженного эфира. По этим лучам пролегают валентные связи. Вихрь в эфире словно откусывает часть пространства, и это действие вызывает вращение вокруг оси сферического тела, с каустикой напоминающей каплю, или…репку. На Северном полюсе происходит такой же процесс, там вихрь в эфире конусом восходит к Полярной звезде.

В основе геометрии архитектуры должны лежать параметры характерные Земле, с чего я и начала эту статью. Архитектура должна вливаться в формы, которые рисует энергия. Потому мы просто обязаны проследить путь энергии от самого атома, увидеть, как она преодолевает гравитацию и стекается в один луч. Пирамида Хеопса собирает энергию, но примитивно. Совершенно же это делает собор (храм), вознося в небо не формальный луч, а поток энергии всей воплощённой на Земле сложности, с её прекрасными природными формами. Ведь даже цветок расцветает, заполняя потоки невидимой глазу каустики, а не абы как, хаотично.

Любой элемент, по сути, это шарик на нитке. За такие ниточки атомы собираются в пучки. Но только у элемента РА есть нить, которая стремится вертикально в небо (по нормали к поверхности Земли), ибо он невесом. И только у живой планеты есть нить, которая связывает её со Звездой. Вот о чём я всё время толкую, когда говорю о важности связи Земли с Полярной звездой, о спасительном тросе - пуповине, соединяющей планету с её Матерью, обеспечивающей жизнь. Ради этого вся моя суета о Покрове!

Аура планеты имеет вид репки и даже похожа на ёлочную игрушку. В прошлой статье я описывала эффект образования пузырьков в воде на стенках стакана. Сейчас это нам поможет понять, чего мы добиваемся архитектурой. На своей оси Земля представляет собой собор. Её сложный химический состав, тем не менее, сводится к единому для материи спектру. Свет от Земли слабый, но это вина цивилизации не несущей ответственности за создание животворящей среды. Её спектр известен, ведь мы видим в небе радугу! Мировой эфир - это Мировой Океан омывающий Землю. Вращающаяся и колеблющаяся с частотой Шумана Земля, взбивает пену, и вблизи её поверхности образуются пузырьки - элементы. Вот их мы и видим на солнце во время дождя. Планета кипит ими, потому кипит на ней жизнь.

Это общий для всего спектр, но каждая сущность воспринимает только свой спектр. Этот аспект отражён в философии, как Универсум, распространяющий себя эманациями. Но сейчас я не буду ударяться в философские трактовки. Просто безразмерный элемент «РА» - это Универсум - Бог всего сущего, он всем светит одинаково, но каждая сущность воспринимает доступный для неё диапазон. Ваш телефон, например, звонит, реагируя только на свой номер. Состав Периодической системы разный, он обеспечивает большое разнообразие жизни. Примитивная материя сравнима с пирамидой, а храм, выверенный по принципу золотого сочения, обладающий множеством архитектурных элементов и роскошных деталей - с разумной формой жизни. Амёба ведь тоже живое существо, но мы же не можем ориентироваться на её спектры для создания среды обитания разумного человек, а должны ориентироваться на гармонический - соборный спектр, возникающий высоко над поверхностью, на границе Земли и космоса.

Пренебрегая для этого частностями, мы имеем дело с обволакиванием её пузырями «РА». Только в отличие от пузырьков, прилипших к стенкам стакана, они не целые, а по половине, т.е. их центры лежат на поверхности земли, мы это видим по коромыслу радуги. А нужно, чтобы они от неё отрывались и взлетали. Атмосфера должна кипеть не наполовину, а нормально. Такую задачу должна взять на себя архитектура вознесения РА над землёй, чтобы проложить энергии путь вертикально вверх, в небо. Образ купола, перекрывающего пространство здания - это образ того, что происходит на Северном полюсе. Процесс вознесения энергии собором выглядит, как выдёргивание репки из земли, будто мы берём радугу за центр, который лежит на земле, и поднимаем на высоту шпиля - туда, где все спектры материалов, из которых построено здание, сливаются в единый гармонический.

Для обеспечения эффективного сочения Земли необходимо добиться структурности процесса, это значит, что на проектном уровне должны быть отмечены точки на глобусе, где следует строить светоносные города. Пример, с выдёргиванием репки даёт представление о том, как Покров открывает поры. Получается, что мы добываем эту энергию из центра Земли, а не из земли, как поверхности. Храмы, словно пушинки одуванчика, торчат во все стороны, по перпендикулярам к поверхности планеты, но между собой они расположены веером, а все их оси пересекаются в центре планеты. Этим очевидным фактом архитектура просто не имеет права пренебрегать никоим образом!

Посредством архитектуры «золотого сочения» Земля  в о з д е л ы в а е т с я! Через неё мы возбуждаем её дыхание! Закон Мироздания - это Дхарма - дыхание материи. Каждый шпиль вынимает кусочек внутреннего светила (РА) в мир повёрнутый лицом к космосу, к его непроглядному чёрному океану. Чтобы выйти к звёздам не хватало этой пышущей радужной ауры, которая является промежуточным звеном от внутреннего света к созвездиям. А я напомню, что созвездия образуют Высший Разум. Соборы - это не просто проводники энергии, а самые настоящие космические порталы (!), где человек встречается с Духом Создателя, куда спускаются светлые души. Потому совершаемые в храмах таинства, отнюдь не забава, а сакральное действо приобщения человека к Высшему Разуму. Соборы способствуют прозрению. Потому строительство любого города должно предварять строительство главного храма, разумеется, строго по Канону. Он не должен откладываться «на потом» и считаться «архитектурным излишеством» и пережитком прошлого. Собор - не роскошь, а насущная потребность в сохранении разумной жизни на Земле.

Спрямление круга происходит, когда энергия ищет путь к вертикали. Если представить, что центр сферы удерживается тросами, то его выдёргивание сомнёт её замысловатым образом. Однако, если контролировать вершины и грани излома, то мы получим многогранник. Вспомните, как вы делали надувные фигурки из бумаги. Вектор силы спрямляющей поверхность сферы - это вектор гравитации. Наибольшего значения эта сила достигает в кубе, в котором всего-то четыре нормали. Так себе,…«одуванчик» - корявый. Но обратный гравитации - вектор левитации приводит к ослаблению напряжения и способствует меньшему спрямлению поверхности сферы, и тем самым, увеличению количества граней. Ближе к невесомости, растёт количество отражений и расходящихся веером пучков света. На границе невесомости сферы элементов светят во все стороны множеством солнц, сливающихся в общую сферу неба. Там уже царит сфера, а все грани стираются.

Не знаю, понятно ли я объяснила, но это очень важно! Увы, у меня пока нет возможности сопровождать свои тексты анимацией, я надеюсь, что специалисты в этом деле скоро объявятся. Это бы сильно ускорило процесс обучения, потому что, соглашусь, тема сложная.

И несмотря ни на что, у вас уже есть представление о том, насколько техничным оказалось число «Пи», в котором ещё в школе мы не видели никакого смысла, а учителю математики вне связи с законом Природы не удавалось этой наукой вдохновить. Плюс, математика была не та, она расфокусировала внимание. Необходимость созидания Покрова заставит вернуть в систему образования, соответствующую этому запросу, математику шумеров, с её логикой отражений и преломлений в многогранниках. Тут уж не удастся никак игнорировать факт того, что оси всех соборов сливаются в единой точке. Незначительный изгиб поверхности площадки под строительство не должен смущать архитектора, рискующего пойти по пути упрощения на линейную геометрию и тем нанести ущерб Покрову. Любое неверно спроектированное здание образует дыру. Так, они все, на разных частотах, вместо сферы света Земли создают дыры и пространство болотной хляби, в итоге подавляющей сознание человечества.

Проектирование по Канону - это наведение лоска в нашем общем доме. А, между прочим, энергия «РА» препятствует осаждению пыли и, тем более, её витанию в воздухе. Потому, сейчас ещё немного о распылении, но в его обратном смысле, очищающем, сакральном. Пиратехнический эффект - это ведь распыление, но света. Добиваясь многогранности формы, мы достигаем системного распыления, через здания с ярусами, на которых всё больше граней и элементов декора.

Любой объект, стоящий на Земле является участником коловорота. Его вертикаль проходит по оси энергетического вихря - солитона. Таким образом, здание вращается вокруг себя, хоть и стоит на месте, ведь вихрь проходит сквозь него; вокруг оси Земли в течение суток, как предмет, стоящий на краю гончарного круга; и вокруг Солнца. Представьте только сумму вращений архитектурного объекта на разных орбитах! Это я уже себя остановила. А ведь коловорот продолжается ещё и в связи с Зодиаком. И сейчас мне пришла мысль в голову, что понятия «зодиак» и «зодчий» - одного поля ягоды.

Я боюсь перегрузить вас информацией, потому не буду спешить выложить все мысли в одной части статьи, она требует постепенного усвоения. «Выдёргивание репки» итак оказалось не простым для понимания, но я рассчитываю, что вы духовно растёте, как созидатели нашего общего будущего, и уже способны видеть в сказках и мифах высший смысл. Ведь нам их читали в детстве для того, чтобы золотыми зёрнами донести их к моменту, когда мы приступим к возделыванию Земли и превращению её в Сияющую Тару.

Продолжение: Часть II. Кристалл и математика приземления эфира.

С Любовь к вам, Светлая Тара - Дочь Отца Небесного, воплощённая на Земле для её спасения!

Мировой эфир, октаэдр, архитектура, Золотое Сочение, математика, будущее России и Мира, число пи, Свет

Previous post Next post
Up