В детстве нам рассказывали про геройских лëтчиков, которые ценой своей жизни уводили свой неисправный самолёт от жилых районов, чтобы никто не пострадал. До последнего не катапультировались, погибали и становились героями. В их честь называли улицы, школы. Мы знали, что так и нужно поступать. (
Read more... )
Красным - примерное место падения, жёлтым - многоэтажная застройка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очевидно, если бы не заворачивали вправо, то упали бы вне желтой зоны.
Reply
Но поворот они, согласно регламента, начали делать до того как отказали двигатели. Между отказом и падением были считаные секунда, а высота маленькой.
Там просто аэродром не правильно построен - рано или поздно подобное должно было случиться.
Reply
Правильно. Желтая зона - большие дома. Заворачивать "согласно регламента" туда было совсем не нужно. Падение на дачки не привело бы к таким потерям.
<<до того как отказали двигатели.>>
А все говорят, что отказал ОДИН двигатель. Потому, видимо, что если ДВА - то там интересные вопросы возникнут.
<<Между отказом и падением были считаные секунда, а высота маленькой. >>
Так никогда не бывает. Это не вертолет, который падает камнем (и то винтом и рулями можно подправить).
Высота в момент отказа была не менее 500м. Сколько он пропланирует - зависело от положения рулей. Без летчиков самолет действительно быстро падает.
Посмотрите, какая моща у этого самолета, это не Боинг-737:
Reply
Reply
Reply
роза- это для старинных поршневых...
а 34 мог взлетать как угодно
не надо отмазывать разгильдяев...
Reply
Reply
Для современной военной авиации с огромным запасом тяги, направление ветра не существенно.
Reply
Reply
Leave a comment