Jan 30, 2018 09:14
Люблю в редкие минуты досуга почитать ЦИАН. И в одну из таких редких минут вижу объявление о продаже квартиры в нашем новом подъезде на 5 этаже. Объявление без фотографий, что уже не очень прилично для данного сайта. Ну и, зная, кто там живет, тоже много вопросов возникает. Первый из них: когда я видела ее последний раз? Понимаю, что полгода назад, не меньше. Звоню по объявлению, уточняю основание права собственности - договор купли-продажи прошлого года, что опять-таки ужасное некомильфо при сделках с недвижимостью. Начинаю интересоваться у общих знакомых с прежней владелицей данной квартиры. Продала прошлым летом, получила взамен домик под Серпуховым, бывший гражданский муж судится из-за этой продажи, чтобы отстоять жилищные права общей дочки. Как эта сделка прошла через опеку и вообще прошла с учетом сильного алкоголизма дамы - загадка рынка недвижимости Москвы. Еще одна из таких загадок: нынешняя продажа затеяна, чтобы скинуть быстрее проблемный объект или чтобы долю ущемленной дочке выделить?
А месяцев несколько назад полиция ходила по квартирам и спрашивала, когда последний раз видели другую даму из квартиры на нашем этаже.
А вчера открываю почтовый ящик, а там странное подобие брошюрки, переплетенной проволокой с бусинками. В этой брошюрке разноформатные вырезки из газет и журналов, листы А4 с каким-то текстом, помятые салфетки, тетрадные исписанные листы. Я пыталась вникнуть в это, но Оля попросила побыстрее эту гадость выкинуть и двигаться дальше - в поликлинику. Минимум в двух еще ящиках я видела подобное, куда успела заглянуть, и видимость позволила. Какой-то Агатой Кристи прямо повеяло. А мы здесь всего год с мелочью так-то живем.
о жизни