Когда ребенок понял, как две буквы (согласная и гласная) сливаются в слог, имеет смысл перейти от изучения отдельных букв к запоминанию слогов целиком.
Для начала я придумала такую игру.
Делаются карточки с простыми слогами. Складываются в мешочек. Ребенок достает по одной карточке и кладет в полосу, создавая слово из трех слогов. Родитель называет отдельные слоги и все слово целиком. Обычно получаются всякие смешные слова вроде "бибума", "пакоку", "бабака", что очень понравилось дочке. Ребенок даже сам просил поиграть в эту игру.
Но нужно было как-то двигаться дальше и заинтересовать еще какой-то новой игрой. Поискав опыт других родителей в интернете, я решила остановиться на слоговом домике.
На куске обоев начертила таблицу из 6 строк и 5 столбцов, сверху пририсовала крышу. В столбцах расположила согласные (М,Н,Х,К,Т,П), в строке - гласные (А,О,У,Ы,И). И повесила плакат на стену в детской комнате так, чтобы ребенок мог сам писать на этом плакате.
Заполняли таблицу мы вместе с дочкой, неожиданно это занятие ей очень понравилось.
Для начала мы брали импровизированную указку и двигали букву "М" в первую ячейку. Тут к ней в гости спустилась буква "А" и получилось "МА". Сперва я писала получившийся слог карандашом, а ребенок обводил фломастером, но затем дочь стала самостоятельно все писать. Пусть получалось коряво, зато ей было действительно интересно. После первой строчки ребенок уже освоил принцип, по которому образуются слоги в каждой ячейке. Обычно за одно занятие мы заполняли одну строчку.
Когда все клеточки оказались записаны, дочь попросила сделать еще такой домик.
Меньшая сестрица усиленно помогала, так что плакат отражает творчество обеих учениц. :)