Луганского я никогда не говорила, что люблю. Я его слышала раз в жизни 10 лет назад на фестивале в Кольмаре. Очень милый и интеллигентный человек. Очаровательный, но холодноватый
( ... )
Насчёт Гергиева, ну, ребят, ну вы чего? Вы видели, как он дирижирут "картинки с выставки" Мусоргского- Равеля? Он же в каждый персонаж буквально перевоплощается. Легко придираться к человеку, который спит только в самолёте и поезде и вообще не понятно, как выдерживает такую постоянную гонку.
Какие же всё-таки у нас сволочные профессии в музыке! Отдаёшь всю энергию, чуть ли не кишки из себя выпускаешь, а всё для того, чтобы тебе вслед потом фыркнули и сказали какую-нибудь гадость!
Эмоцию гонять он и правда силён, а вот работать с оркестром он как 20 лет назад не любил/не умел, так и не любит/не умеет. Берёт натиском. Не буду сильно распространяться. НЙ фил остался в недоумении. Эмоция прёт, а база не проработана. Газетные рецензии и охи душевной публики - это всё другое. Я работала с Шолти, с Плассоном, с Графом, с Янсонсом и многими другими, сыграла кучу дирижёрских конкурсов в оркестре. Мне есть с кем сравнить и я вижу разницу. Пора мне завязывать, а то я сейчас ввяжусь в давно всё переговорённое лет 8 назад у Лифановского.
Натуль, ну я понимаю, что ты дирижёров знаешь и с ними играла, но ты в курсе, что Гергиев привозил на свои премьеры Мусина (это его педагог. Вообще самый лучши педагог ХХ века, к нему со всего мира ездили учиться в Питер и преподавал он до 90 с лишним лет). Так вот, Гергиев привозил его на концерты, Мусин сидел в первом ряду, а потом высказывал, ругался, советовал, занимался. Умный Гергиев продолжал с ним советоваться много лет.
Это я к тому, что уж упрекать его в отсутствии базы, ну это же просто невозможно.
Или ты под базой подразумеваешь что-то другое?
Кстати,Натуль, посоветуй, на кого нужно неременно ходить из дирижёров? А из скрипачей? А то я могу пропустить кого-то только потому, что не знаю имени.
Мусин - душка :) Он вечно в ложе Б сидел на важных концертах. База в данном случае - слаженность оркестра. У него вечно оркестр из-под рук расползается, как тараканы. В его оркестре в Питере шикарные музыканты, которые что хошь сыграют, музыку лучше дирижёра знают, кости соберут и страшное, адское напряжение потом сама знаешь как снимут. Он берёт бешеные темпы, чтоб неполадки были не слышны. Поставь Гергиева к посредственному оркестру - я бы хотела посмотреть на результат. Он - гений бизнеса. У него могучая энергия и хорошая музыкальность. Весна Священная - гениальный показатель репетиционной работоспособности дирижёра. Ой, не буду.
А как Вам с Шолти работалось? Спрашиваю не из праздного любопытства. Живые впечатления коллег - ценнейшая информация о дирижёре, творчеством которого я занимаюсь без малого 15 лет.
(The comment has been removed)
Reply
http://elegantchikova.livejournal.com/823761.html?thread=7529169#t7529169
Reply
Reply
Какие же всё-таки у нас сволочные профессии в музыке! Отдаёшь всю энергию, чуть ли не кишки из себя выпускаешь, а всё для того, чтобы тебе вслед потом фыркнули и сказали какую-нибудь гадость!
Reply
Газетные рецензии и охи душевной публики - это всё другое.
Я работала с Шолти, с Плассоном, с Графом, с Янсонсом и многими другими, сыграла кучу дирижёрских конкурсов в оркестре. Мне есть с кем сравнить и я вижу разницу.
Пора мне завязывать, а то я сейчас ввяжусь в давно всё переговорённое лет 8 назад у Лифановского.
Reply
Умный Гергиев продолжал с ним советоваться много лет.
Это я к тому, что уж упрекать его в отсутствии базы, ну это же просто невозможно.
Или ты под базой подразумеваешь что-то другое?
Кстати,Натуль, посоветуй, на кого нужно неременно ходить из дирижёров? А из скрипачей? А то я могу пропустить кого-то только потому, что не знаю имени.
Reply
База в данном случае - слаженность оркестра. У него вечно оркестр из-под рук расползается, как тараканы. В его оркестре в Питере шикарные музыканты, которые что хошь сыграют, музыку лучше дирижёра знают, кости соберут и страшное, адское напряжение потом сама знаешь как снимут. Он берёт бешеные темпы, чтоб неполадки были не слышны. Поставь Гергиева к посредственному оркестру - я бы хотела посмотреть на результат. Он - гений бизнеса. У него могучая энергия и хорошая музыкальность. Весна Священная - гениальный показатель репетиционной работоспособности дирижёра. Ой, не буду.
Ты меня сейчас не спрашивай, на кого ходить. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment