Jun 27, 2009 20:11
Я думала они меня сегодня совсем доканают.
Не понятно, зачем люди приходят. Т.е. постепенно в процессе общения понятно, что отвести душу, но почему они стучатся к музыканту, а не с психоаналитику- это вопрос.
Сегодня первый играл. Спасибо.
Второй принёс пачку нот и хотел, чтобы я ему из пачки нот выбрала репертуар к вступительным экзаменам. А как я ЕМУ выберу из Бартока, Брамса и Дебюсси? Это личный выбор. Пожаловался, что теперь требуется читка с листа, а он не умеет. ОК. Учила читать с листа и объяснила, как дрессироваться три дня до следующего урока.
А дальше началось.
Следующий пятьдесят минут меня агитировал за Ислам и последние 10 минут играл. У мусульман, оказывается миссия в жизни- распространять вокруг себя свет учения. Напоролся на пару уточняющих вопросов на которые ответить был не в состоянии. (Гы)
Говорит, что больше всего на свете читал Коран. Бедненький. Столько ещё книг на свете.....
Следующая рассказывала, как ей 25 лет живётся с мужем, который её 23 года изменяет. На вопрос "А зачем с ним жить?" задумалась. Поиграть не успела.
Следующая объясняла принципы своей биохронологической диеты. Фигура у неё потрясающая. Вспоминала, как три раза восстанавливалась этой диетой после кесаревых. Играла 20 минут- я просто очень торопила и всё время кивала на партитуру. Но диету записала.
Следующая не стала, как обычно жаловаться на своих иперактивных детей, а стала спрашивать, что такое НЛП, на котором подвинулся её муж и применимо ли это к работе с учениками. Было интересно высказаться на эту тему.
Следующие двое рассказывали, куда поедут отдыхать и путешествовать.
Успела хотя бы их записать на видео. Они так красиво выглядят за роялем и хорошо звучат, только почему-то совершенно не фокусируются.
Съезжу-ка, пожалуй и я.
Так хочется в горы!
Ученики,
записки педагога по фортепиано