Oct 28, 2013 13:30
мои публикации,
МОЯ РАБОТА,
artiste elena gantchikova,
записки педагога по фортепиано,
Моцарт,
compte rendu opéra,
музыка и музыканты,
музыкальная рецензия,
музыкальная жизнь,
композиторское,
оперная рецензия,
my new publication,
Opéra Garnier,
ma nouvelle publication,
Opéra,
Opéra national de Paris,
моя журналистика и публицистика
Leave a comment
Comments 3
В тот момент, когда постановка в театре (на которой надо присутствовать) превращается в кинематографическое изображение, у которого совсем другие законы.
Где подвижная камера, объёмные декорации, соответствующая звукорежиссура.
Это как в известном анеке: встречаются два оператора.
- Как дела, как жизнь?
- Представляешь, сходил вчера в театр.
- И как оно?
- Да ничего особенного, три часа один общий план...
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=XS6fdxmZJVE
Это уже кино, но там не совсем кинематограф, там присутствует и театр, который Бергман тоже очень любил
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=D3XAk_WinY8
хотя можно видеть, что остаётся "театральность", от которой кино избавлялось примерно до 1970-х, а эта постановка 1950-х, куда оперные актёры привнесли ту статику и условности, которых в кино быть не должно.
К тем же 70-м интерес к фильмам-операм упал, хотя при современном качестве изображения и объёмного звука фильм-опера - это хорошая идея для кино.
Reply
Leave a comment