Oct 22, 2013 13:48
Поскольку я теперь, наглатавшись обезболивающих, могу отсидеть целую оперу и даже на следующий день опять куда-то идти, я набросилась, как голодный волк, на концертный календарь. Занимаюсь сложнейшей головоломкой: как состыковать все концерты, оперы и музейные вернисажи так, чтобы ничто ни на что не наехало.
Исхожу из принципа планировать только то, куда не пойти нельзя никак, ну никак.
Нельзя не пойти на Григория Соколова.
Нельзя не пойти на "Электру" и "Так поступают все",
нельзя не пойти на гергиевского Берлиоза.
Категорически нельзя пропустить оперу композитора Да Винчи.
И из этих "никак нельзя пропустить" складывается ежедневная беготня.
Причём, когда я пролежала несколько месяцев и не ходила никуда, мир совсем не рухнул мне на голову, а вполне себе нормально было.
Сезон у нас, конечно, феноменальный. Я не знаю другого такого города, где все сцены ежедневно забиты гениями а музеи феноменальными выставками и, придя куда-то, вздыхаешь о том, что невозможно разорваться и присутствовать одновременно на двух мероприятиях
мои публикации,
МОЯ РАБОТА,
artiste elena gantchikova,
оперная рецензия,
парижская концертная жизнь,
композиторское,
my new publication,
парижская музыкальная жизнь,
ma nouvelle publication,
моя журналистика и публицистика