История ссоры с сопрано Ольгой Перетятько

Jan 19, 2013 07:47

"Наибольшие сомнения у меня вызвал соотечественник Максим Миронов в партии Рамиро. Голос выделанный и виртуозный, вполне подходящий для избранного репертуара, но… катастрофический маленький, совершенно не справляющийся с залом Гарнье даже и при ювелирном оркестровом сопровождении маэстро Фрицци. Порадоваться бы за русского, столь тонко чувствующего стиль Россини, но, увы… Живая опера - искусство жестокое, что бы ни говорили, а выходя в залах типа «Гранд-опера», огромных, обнажающих певца чашах, хочешь - не хочешь, а необходимо предъявить объём, полётность, пробивную способность голоса. От этого не уйти никуда. Весной эту партию во Дворце Гарнье будет исполнять Антонино Сирагуза - полный антипод Миронову, лишённый как его недостатков, так и достоинств: яркий, сильный, порой слишком крупный для Россини голос, небезупречный в колоратурах и напряжённый, тяжеловесный в верхнем регистре… Найти достойного Рамиро Парижской Опере пока не удаётся…"

И эти люди запрещают мне ковырять в носу?!?!?!

За фразу об отсутствии сумасшедствия в сценах сумасшедствия, сопрано Ольга Перетятько сначала заваливала меня оскорбительными и агрессивными комментариями во всех сетях,
многословно в течении трёх недель проклинала меня в своём Фейсбуке и призывала на мою голову проклятия,
потом публично цитировала все личные разговоры и личную переписку, в какой-то извращённо-идиотической интерпретации,
потом неделями билась в истерике, врала напропалую и старалась оскорбить любым способом;
потом усомнилась в профессионализме диплома того, законченного мной элитарного музыкального учреждения, куда её на пушечный выстрел не подпустили бы к вступительным экзаменам,
потом призывала всех своих подружек устроить мне травлю,
потом после бана во всех сетях, написала мне 22!!!!! письма в личную почту, призывая убояться кары Господней и вспоминая, зачем-то, мою маму;
а потом, будучи дважды отправленной на три буквы, переместилась в свой ЖЖ и там начала жаловаться на то, как я её послала матом.

Короче говоря, вертелась, как вошь на гребешке.

Прошло два месяца.

Она периодически врёт в постингах о том, что я продолжаю ей писать и её "ругать", хотя я эту крайне агрессивную клиническую идиотку уже давно забыла как звали; все мои незаслуженно доброжелательные "на вырост" рецензии за несколько лет в её адрес, за которые она ни разу даже спасибо не сказала, уничтожила, к чёртовой матери, и шарахаюсь от неё, как от чумы.

А тут по Максиму Миронову критикесса вон как проехалась, и ничего.
Жива, здорова.
Максим в драку не лезет и гадостей о ней в соц. сетях не пишет.

Какой вывод я сделала из этой истории?
А очень простой.
Хороших российских сопран на свете огромное количество.
Начиная с той же молоденькой, но нормально музыкально образованной и вдумчивой Лежнёвой.

И я с ними по очереди познакомлюсь и вам представлю.

A российских хороших певцов в других диапaзонах голоса ещё больше.

И я с ними познакомлю моих читателей и я их распиарю, чтобы публика не думала, что в центре внимания будет та хилая сопранo с отсутствием абсолютного слуха и актёрского мастерства, которая громче всех сама себя пиарит во всех сетях и громче всех сама о себе орёт.

Есть достойные артисты, которые не суетятся под клиентом.

Мне самой интересно их для себя и для вас открыть.

Только хочу заранее предупредить тех вокалистов, с которыми мне предстоит познакомиться: если вы тоже будете в перетятькинской мaнере с порога на крикe, с пеной у рта, вытаращив глаза, и в ажиотаже убеждать меня в том, что Гулегина выдаёт свою дочь за сестру, что Чечилия Бартоли совсем не умеет петь, а у Нетребко после кесарева навсегда пропали верхи, я сразу перестану вас уважать.

Мне плевать, кто кому кем приходится, а стукачей- бьют.

Не надо терять человеческий облик в погоне за певческой славой и не надо лезть по головам.

Пение это всего лишь пение, а не конeц света.

Не надо оскотиниваться, вызвериваться и терять человеческий облик из-за ангажмента или пиара.
Можете прочесть последуюшие события по тэгy

olga peretyatko, opera, Ольга Перетятько, Максим Миронов, olga mariotti, soprano olga mariotti, оперная рецензия, моя журналистика и публицистика

Previous post Next post
Up