Sep 28, 2011 10:15
Сценарий во всех перечисленных случаях одинаковый: мероприятие, задыхаясь и борясь с трудностями, некоторое время с трудом перебивается, пока не приходят русский капитал и русские светлые головы и тут же престиж мероприятия взлетает до небес.
Фестиваль в Анси, который продолжался неделю, заявил о самом высоком уровне, показав на открытии оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Абисаловича Гергиева, а на закрытии- филармонический оркестр Санкт- Петербурга под управлением Юрия Темирканова. В качестве солистов выступил Денис Мацуев и братья Капюсон. В прошлом году на фестивале выступали Владимир Спиваков и Юрий Башмет . Далеко не каждый фестиваль может себе позволить приглашать звёзд такого масштаба.
Наблюдая фестиваль в Анси и беседуя с его организаторами, захотелось подробнее разобраться в этой новой форме наступления российской культуры на Запад, когда русские деятели культуры, объединившись с российским спонсором, берут на себя все расходы и всю ответственность, не ожидая милостей от природы в виде государственных институций. И обзорный материал по фестивалю
К счастью своими проблемами он поделился с Денисом Мацуевым, который с самого начала своей карьеры выступал на его двух фестивалях. В Женеве на гала-концерте Рахманинова, Мацуев познакомил Паскаля Эсканда с Андреем Чеглаковым. Как по мановению волшебной палочки задыхающийся фестиваль стал событием классической музыкальной жизни первого плана. Логика очень проста.
Щедрость мецената, позволила Мацуеву и Эсканду больше ничем не ограничивать полёт своей творческой фантазии и не только оплатить приезд лучших оркестров и музыкантов, но и сделать ход конём, обеспечив провинциальный фестиваль глобальной слушательской аудиторией: оплатить съёмки и прямую трансляцию в интернет, очень дорогого телевидения «Медичи».
Таким образом, фестиваль, организованный в альпийском городе получил многомиллионную аудиторию и огромный резонанс. В прошлом году, мэр города, который даже не знал о проведении фестиваля, в срочном порядке прервал отпуск и приехал посмотреть на происходящее.
Присутствие на фестивале звёзд мирового масштаба сразу привлекло государственные структуры, которые теперь сами захотели финансово и организационно поучаствовать в столь важном событии.
Участие частного капитала помогло фестивалю обрести твёрдую почву под ногами и утвердится еще одной площадке для демонстрации достижений русской музыкальной школы в ее многообразии.
мои публикации,
МОЯ РАБОТА,
artiste elena gantchikova,
музыкальная критика,
композиторское,
my new publication,
ma nouvelle publication,
моя журналистика и публицистика