Предновогодние радости

Dec 14, 2010 15:02



В воскресенье в ОБИ купили ёлку и электрическую гирлянду. Вчера нарядила ёлочку. И пропала. Сижу и смотрю на ёлку, на красиво мигающие лампочки, ощущения как от горящего камина.
Я уже очень много лет не ставила дома ёлку. Не то чтобы совсем никак не украшала дом, но очень скромно. Одно время брат приносил еловые ветки, которые ставились в вазу и украшались. Потом ставили маленькую игрушечную ёлочку, просто чтоб обозначить праздник.
А теперь как будто вернулась в детство:) Не ожидала, что это событие будет настолько приятным. Так что, друзья, наряжайте ёлки!
Кстати, в ОБИ мы зашли в зимний сад, там пахло восхитительной смесью цветущих гиацинтов и свежей хвои! Я не хотела оттуда уходить.

И вчера случилась ещё пара приятностей.
Заказала накануне в Лабиринте кулинарные книги замечательной chadeyka.


Книги будут подарком подруге на НГ.

Вскоре отзвонилась менеджер, уточнила детали заказа и сказала, что завтра привезут.
Все этапы прохождения моего заказа приходили в качестве писем мне на почту.
Утром на телефон пришла смс-ка с сообщением, что мой заказ передан курьеру Сергею, там же номер его телефона, чтобы я могла связаться с курьером, если мне вдруг понадобится. Вскоре позвонил курьер, спросил дома ли я, и может ли он завезти заказ? Привёз. Приятный во всех отношениях молодой человек, с улыбкой, хорошим настроением отдал мне заказ, и на прощанье пожелал мне хорошо встретить Новый год.
Я потрясена качеством сервиса.

Это всё к чему я тут писала? Почему же курьерскую доставку ЕМС почты России так трудно привести к такому же уровню сервиса? Потому что, Лабиринт - частная фирма, а ЕМС - государственная? Курьеры ЕМС даже не имеют мобильных телефонов от фирмы, чтобы связываться с клиентами. И это в наше время! И это КУРЬЕРСКАЯ служба. Они катают посылки неделями, приезжая по несколько раз на один и тот же адрес, вместо того, чтобы позвонить и уточнить, на месте ли в данный момент клиент.

Ну ладно.

Теперь о второй приятности. Только для девочек! Мальчикам будет неинтересно.



Две недели назад впервые он-лайн в Англии сделала покупку женского белья.
Сначала выбрала довольно известный магазин Rigby&Peller, но там по какой-то причине никак не проходил платёж, поэтому я нашла другой магазин. Купила вовсе не то, что я хотела изначально. Не было моего размера. Ну решила заглянуть в sale, а там как раз меня всё и поджидало:) К тому же голос разума проснулся и твердил мне, что для первого раза нефик большими деньгами рисковать, куда ты - говорил разум - потом такой размер пристроишь?
Вобщем заказала, оплатила и села ждать. 2 недели и посылочка у меня. Удивительная вещь, но бельё село ИДЕАЛЬНО. Так не бывает:))
Конвертик, в котором нахоидился счёт и открытка с благодарностью за мою покупку, пах духами! Чем-то шипрово-читрусовым, но приятно ведь:)
Так же положили небольшой каталог белья.

интернет, хваст, покупки

Previous post Next post
Up