На какой-то радиостанции есть рубрика о новинках техники с таким названием:)
По-моему это иностранное слово очень хорошо вписалось в русский язык. Когда что-то ломается из техники, так и хочется обозвать её этим словом.
Те, кто читают наше парфюмерное сообщество
parfum_is , в курсе моих злоключений со стиральной машиной, для остальных коротко повторю ход событий. На прошлой неделе моя 10-ти летняя стиральная машина дала течь всем своим телом, я вся в расстроенных чувствах ползала и собирала с пола воду. После чего почистила фильтры в надежде, что причина течи заключается именно в этом. На следующий день история повторилась. После чего было принято решение купить новую стиральную машину.
Выбор был между LG с прямым приводом мотора и стиральными машинами Bosch.
На мотор машин LG даётся гарантия 10 лет. Что конечно же приятно.
Порывшись в сети, нашла вот такую интересную статистику поломок.
Чаще всего "умирают" насосы (1) -20 % (половина по вине клиента-монеты, заколки, и т. п., попадающие при стирке в барабан, и потом под крыльчатку насоса).
Потом идут ремни (2)
и тэны (3) -16% и 12%
Следующие: программные переключатели (4) 11 % (не редкость - механическое повреждение их пользователем).
Платы управления, модули(5) -5 %-(9,4%)*
Подшипники и сальники (6) -6%
Моторы (7) -1,3 %- (1,7%)*
Баки и барабаны (8) -0,8%
Заливные клапана, эл. фильтр(9) -0,7%
Прочее (10) -уплотнители двери, амортизаторы, замки, патрубки, термо и тахо датчики клемники, течи, мелкий ремонт -27,2 %
Как видите, моторы лишь на седьмом месте по частоте поломок.
Стиралки Bosch прельстили меня своей гарантированной 100% защитой от протечек.
После нескольких дней странствий по интернетресурсам, сравнениям, отзывам и проч., я выбрала Bosch WLM 20440.
Выбор интернет-магазина тоже оказался непростым делом. Я достаточно часто делаю покупки в интернет-магазинах. И раньше всё было хорошо. Но в апреле я захотела купить себе фото-сумку, и вот тут случился облом-с. После того случая я стала изучать отзывы покупателей о магазине, прежде чем сделать там заказ.
Отзывы, особенно негативные (а именно их я читала в первую очередь), это очень занимательное чтиво, должна я вам сказать! После такого чтения вообще пропадает желание делать покупки в интернет-магазинах:)
Мужу я вкратце прочла курс молодого бойца интернет-покупателя. И со словами "Если чуть что не так, отправляй их обратно вместе с машинкой! И ничего не подписывай!", упорхнула на парфюмерную встречу. Всего на пару часов! Ну и конечно по Закону подлости стиральную машину привезли в моё отсутствие.
А вот когда я весь день ждала пылесос, доставка была в период с 16 до 24 часов - его привезли в 23-45:)
Из краткого разговора с мужем по телефону я так и не смогла понять, почему он мне вместо цены называет номер модели машины.
Дома, увидев документы, я всё поняла.
Товар: Стиральная машина Bosch WLM 20440 ... Цена за шт. 20440.00
Пришлось звонить и разбираться. Надо отдать должное магазину, они сразу признали свою ошибку и обещали вернуть переплаченную сумму. Завтра должны с курьером прислать новые документы и деньги.
Желаю всем удачных и радостных интернет-покупок!
UPD. Машина работает. Всё хорошо. Обнаружились странные настройки программ. "Шерсть" почему-то машина хочет стирать при 40С. "Тонкое бельё/шёлк" тоже при 40С.