Аккумуляторы в самолёте

Nov 04, 2014 20:12

У меня снова проблема. Проблема в аккумуляторах.
Сейчас схема питания самолёта примерно такая:

Read more... )

самолёт

Leave a comment

sts November 4 2014, 13:57:16 UTC
Li-Po и Li-Ion с одинаковым индексом что-ли?

Reply

electronik_irk November 7 2014, 02:22:23 UTC
Ошибочка вышла. LI-PO обычные авиамодельные, китайские.

Reply

sts November 7 2014, 06:09:13 UTC
Посчитайте, как вы получили цифры в подписи к этому рисунку. Дайте данные всех акб. (китайские это слишком вольное описание для любого инженера, они бывают слишком разные) Ваши расчёты проверить невозможно из-за этого. Судя по фото схема не соответствует действительности. Вобщем будьте повнимательнее плиз, вас же люди читают.

Reply

electronik_irk November 10 2014, 03:53:44 UTC
Похоже, я просто не пояснил подпись.
Я указал разные диапазоны напряжения для Li-Ion и Li-Po. Это из-за того, что Li-Ion можно разряжать до 2,5В, а Li-Po до 3В.

Характеристики "китайских аккумуляторов" неизвестны, в отличие от NCR18650. Нету на них даташита.

Reply

sts November 10 2014, 08:21:05 UTC
Вы дали информацию непоследовательно и выдранную из общего контекста, поэтому она и выглядит слишком противоречиво. Расчёт энерговооружённости это очень существенный вопрос в конструировании, а вы его решаете как-то слишком вольно.

1. Откуда 150А на коптерный режим взялись? какие двигатели? подъёмная сила / масса модели?

2. Из фотографии видно, что некоторые элементы вы включаете параллельно... сокращение срока службы и хронический недозаряд вам обеспечен, если не соблюдаете балансировку.

3. Схема не соответствует фотке!

4. Пусть у вас нет данных по LiPo, но похоже провести эксперимент вас никто не сможет уговорить? На какой разрядный ток китайского noname акб вы расчитываете? Будете испытывать характеристики в ходе пробных полётов что-ли???

и т.д. и т.п.

Reply

electronik_irk November 11 2014, 13:26:42 UTC
150А - это реальные данные с текущим весом. Будет даже немного больше. Двигатели Rimfire .80, пиковая мощность более киловатта. Винты APC 14x7E, характеристики есть на apcprop.com. Масса модели около 10 кг.

С балансировкой всё в порядке.

Схема, конечно, не соответствует фотке. Я бы назвал это блок-схемой, нарисованной не по ГОСТу :)

Про разрядный ток Li-Po хороший вопрос. На что я рассчитываю, и что получу - разные вещи. Поэтому завтра будет эксперимент по быстрому разряду LI-Po(имитация "взлёта-посадки" с удержанием определённых оборотов.)

Reply

sts November 11 2014, 13:51:41 UTC
1. 50A x 22.2 в = 1110 Вт - при такой мощности какую тягу в кг развивает мотор на указанном винте? Какая в сумме подъёмная сила на 3-х моторах?

2. И как, если не секрет, вы балансируете при зарядке ~50 шт элементов, запаянных между собой? (а может и больше, на фотке не всё показано)

3. Опишите словами тогда, (ещё раз, для тех кто в танке) но чтобы было понятно сколько всего АКБ и как они соединяются.

4. ждёмс результатов теста

Reply


Leave a comment

Up