Посчитайте, как вы получили цифры в подписи к этому рисунку. Дайте данные всех акб. (китайские это слишком вольное описание для любого инженера, они бывают слишком разные) Ваши расчёты проверить невозможно из-за этого. Судя по фото схема не соответствует действительности. Вобщем будьте повнимательнее плиз, вас же люди читают.
Похоже, я просто не пояснил подпись. Я указал разные диапазоны напряжения для Li-Ion и Li-Po. Это из-за того, что Li-Ion можно разряжать до 2,5В, а Li-Po до 3В.
Характеристики "китайских аккумуляторов" неизвестны, в отличие от NCR18650. Нету на них даташита.
Вы дали информацию непоследовательно и выдранную из общего контекста, поэтому она и выглядит слишком противоречиво. Расчёт энерговооружённости это очень существенный вопрос в конструировании, а вы его решаете как-то слишком вольно.
1. Откуда 150А на коптерный режим взялись? какие двигатели? подъёмная сила / масса модели?
2. Из фотографии видно, что некоторые элементы вы включаете параллельно... сокращение срока службы и хронический недозаряд вам обеспечен, если не соблюдаете балансировку.
3. Схема не соответствует фотке!
4. Пусть у вас нет данных по LiPo, но похоже провести эксперимент вас никто не сможет уговорить? На какой разрядный ток китайского noname акб вы расчитываете? Будете испытывать характеристики в ходе пробных полётов что-ли???
150А - это реальные данные с текущим весом. Будет даже немного больше. Двигатели Rimfire .80, пиковая мощность более киловатта. Винты APC 14x7E, характеристики есть на apcprop.com. Масса модели около 10 кг.
С балансировкой всё в порядке.
Схема, конечно, не соответствует фотке. Я бы назвал это блок-схемой, нарисованной не по ГОСТу :)
Про разрядный ток Li-Po хороший вопрос. На что я рассчитываю, и что получу - разные вещи. Поэтому завтра будет эксперимент по быстрому разряду LI-Po(имитация "взлёта-посадки" с удержанием определённых оборотов.)
Reply
Reply
Reply
Я указал разные диапазоны напряжения для Li-Ion и Li-Po. Это из-за того, что Li-Ion можно разряжать до 2,5В, а Li-Po до 3В.
Характеристики "китайских аккумуляторов" неизвестны, в отличие от NCR18650. Нету на них даташита.
Reply
1. Откуда 150А на коптерный режим взялись? какие двигатели? подъёмная сила / масса модели?
2. Из фотографии видно, что некоторые элементы вы включаете параллельно... сокращение срока службы и хронический недозаряд вам обеспечен, если не соблюдаете балансировку.
3. Схема не соответствует фотке!
4. Пусть у вас нет данных по LiPo, но похоже провести эксперимент вас никто не сможет уговорить? На какой разрядный ток китайского noname акб вы расчитываете? Будете испытывать характеристики в ходе пробных полётов что-ли???
и т.д. и т.п.
Reply
С балансировкой всё в порядке.
Схема, конечно, не соответствует фотке. Я бы назвал это блок-схемой, нарисованной не по ГОСТу :)
Про разрядный ток Li-Po хороший вопрос. На что я рассчитываю, и что получу - разные вещи. Поэтому завтра будет эксперимент по быстрому разряду LI-Po(имитация "взлёта-посадки" с удержанием определённых оборотов.)
Reply
2. И как, если не секрет, вы балансируете при зарядке ~50 шт элементов, запаянных между собой? (а может и больше, на фотке не всё показано)
3. Опишите словами тогда, (ещё раз, для тех кто в танке) но чтобы было понятно сколько всего АКБ и как они соединяются.
4. ждёмс результатов теста
Reply
Leave a comment