Кампа́ния - совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо цели.
Примеры:
1. Цель нашей рекламной кампании - безоговорочная победа молока «33 коровы» на президентских выборах в 2012 году.
2. Предвыборная кампаний молока «33 коровы» основана на лозунге «Белое для белых!».
3. Как ни старались стратеги разработать хорошую кампанию на 2012 год, как ни zzzzz...
Компа́ния:
1) Группа людей, проводящих вместе время.
2) Коммерческая организация, основной целью которой является осуществление экономической деятельности (производственной, торговой, посреднической, финансовой, страховой или иной). Компании могут включать в себя предприятия (заводы, фабрики, шахты, торговые центры и т. п.).
Примеры:
1) Молоко «33 коровы» связалось с плохой компанией.
2) Компания Цукерберга отказала президенту Обаме в регистрации.
3) Одна международная компания разработала рекламную кампанию друго международной компании.
Как не следует писать:
рекламная компания, кампания Кока-кола, Цой и кампания, Московская пивоваренная кампания, героиновая компания (возможны исключения), компания по привлечению лайков и так далее.
Как запомнить?
Если слово «к*мпания» можно заменить на слово «корпорация» и будет смешно, то следует писать «компания». В иных случаях следует писать «кампания».
Примеры:
Рекламная корпорация - не смешно
В нашей корпорации одни задроты - тоже не очень смешно, но чуть-чуть можно.
Домашнее задание:
Придумать простой способ запоминания написания слова «к*мпания»