Привет, я Кирилл.
Сейчас я расскажу вам про молодых львов. Про Канны-то рассказывать смысла нет, все на википедии есть.
Итак, мы проиграли. Нет, не так.
Итак, мы не победили. Все из-за чего? Из-за того, что команда, победившая в молодых киберльвах, победила.
На самом деле, мы сами виноваты.
Да, бриф был глупый и плохой - имиджевая социалка, чо за треш?
Но остальные команды смогли из него что-то вытащить, поэтому не считается.
У нас была не лучшая идея. Хотя, если честно, и не худшая (судя по победившим работам).
Наша главная проблема была в том, что идея основывалась на технологиях.
Объясню: никто из нашей пары не знает флэш. Единственное, что мы могли сделать за день - это что-то, основанное на том, что мы уже
когда-то делали.
Копирайт для нашего баннера придумывался за 7 минут до дедлайна.
Все плохо, мы не очень.
Короче, баннер у нас говно.
Но! Это очень полезный опыт. Как сказал известный екатеринбургский заместитель креативного директора Е. Примаченко, «возможно, вы приехали сюда, чтобы проиграть».
Мы узнали довольно много полезных штуковин.
Теперь мы знаем, что нужно делать для того, чтобы надрать всем все.
Благодарности:
Articul Media и Егору Аристакесяну за то, что сделали нашу поездку возможной;
Виталию Быкову за то, что сделал возможность возможной поездки возможной;
Валерии Лукаевой за мегапомощь и информационную поддержку;
Елене Нарышкиной и ММФР за желание помочь в трудной и неоднозначной ситуации;
и всем-всем, кто.
Спасибо.
Кстати, я уже начал учить флэш.