Jun 13, 2013 13:58
(Внешние рубежи, Татуин, Мос Айсли, кантина "Похмельный Крайт-дракон", 22 ДБЯ)
- Доброго вечера, Торк Куо.
- Что тебе надо, Лаа? Иди своей дорогой, да побыстрее
- Всё ещё не можешь забыть случай на Коррелии? Брось, это нормальная конкуренция. Бизнес есть бизнес, как говорят тойдарианцы.
- Иди занимайся своим бизнесом и смотри, как бы я не принялся за свой прямо сейчас и не отстрелил твою тупую башку, вместо того, чтобы отметить свою последнюю сделку.
- Мммм, выгодную, как обычно? Может ещё и угостишь, в честь успеха?
- С чего бы?
- С того, что мои свежие новости стоят больше, чем любая твоя сделка за последнее время?
- Что-то не верится. И что же это за новости?
- О Делмоне на-Мевриане.
- Об этом вонючем..!
- Тсс…погоди. Дня два назад, когда твое корыто ещё не опустилось на Татуин, я видел Делмона в соседнем баре. Он хвастался - орал во всю свою сраную глотку, о том, что на турнире у хатта он выпустит тебе кишки, и ему ничего за это не будет. Ты же участвуешь в турнире?
- Ну разумеется. Всем известно, что на турнир к Джакку-хатту могут попасть только достойнейшие из достойных охотников за головами...
- Всё так, всё так. Кто же упустит возможность показать, на что он способен? И получить от Хатта исполнение любого желания… Если дойдёт до конца, конечно. Но никогда не бывало, чтобы участники использовали арену для сведения личных счётов.
- Говорят, этот раз особенный. Хатту привели какого-то важного пленника. Быть может, Делмон имеет к этому какое-то отношение…эх…я слишком много времени провёл, выполняя особые поручения Джакку. Придётся многое наверстать за оставшееся до турнира время.
- Я слышал про важного пленника. Говорят, это кто-то, связанный с джедаями. Если бы хатты слушали советы, то я бы сказал им никогда не связываться с этой джедайской шушерой. Даже теперь, после всей этой заварушки на Джеоносисе...
- Ближе к делу. Говоришь, Делмон посмел мне угрожать, зная, кто мне покровительствует, да ещё вот так, в открытую? Если этот молокосос действительно что-то затеял, я это узнаю. И этот турнир станет для него последним.