Apr 27, 2012 21:15
Забрал свой планшет из сервис-центра, в ремонте отказали. Узнал что для замены матрицы, надо что бы было от 5 выгоревших пикселей. Разочарован в гарантийном обслуживании компании Asus. У меня от Асуса есть: планшет, кпк, роутер, материнка, видеокарта, может ещё что-то. Но впредь продукцию данной компании буду обходить стороной.
Планшет я купил в конце декабря, в последние выходные пред новым годом, то есть ему ещё и полугода нет.
Суть проблемы, 1 выгоревший пиксель и засветка посреди экрана, не большая, с отпечаток пальца, видна только на светлом фоне, но так как я много сёрфлю по сети, мне эта засветка видна и очень сильно раздражает.
В сервис-центре сразу сказали, что в ремонте откажут, так как по их мнению работе это не мешает. Обещали уведомить через 72 часа. В итоге через почти 96 часов я не выдержал ожидания и позвонил сам, на что получил ответ "ну мы же предупреждали".
Не знаю чья вина в отказе, сервис-центра или Асуса, но для меня данный бренд потерял репутацию. И вам друзья советую быть бдительными с данным производителем.
Асус,
Нигатифф,
РеалЛайф,
Внимание,
asus