Продолжая
тему публикаций, разоблачающих постыдную секту Эжена Вентры и его преемника Ж. Буллана, я продолжаю дело Каббалистического Ордена Розы+Креста и Достославного Брата Станисласа де Гуайты в деле изобличения псевдо-магов, псевдо-гностиков, последователей всякого рода учений о секс-"магии" и прочих фанатичных и безумных извращенцев, которые прикрывают свою похоть, гомосексуализм и онанизм словам "Оккультизм", "Магия", "Общение с Ангелами" и прочими возвышенными речами, произносить которые их скверные уста попросту не вправе.
Эти современные безумцы, скверные хулители, и просто невежественные люди, даже читая книги по Оккультизму Станисласа де Гуайты и Элифаса Леви извлекают оттуда информацию настолько в извращенном свете, что просто страшно подумать, какой компот царит в их несчастных головах, и как затуманен их рассудок. Сиятельный Брат Каббалистического Ордена Розы+Креста Станисла де Гуайта очень четко выражает свое отношение к лжемистикам, лжемагам, и прочим сумасшедшим:
"Братья Каббалистического Ордена Розы+Креста клятвенно обязуются преследовать адептов черного колдовства, псевдо-магов, чьи невежество, злоба и смешные черты позорят наши Тайны, и чья двусмысленная позиция, равно как и возмутительные доктрины, порочат Всемирное Братство Высшей и Божественной Магии, на славную принадлежность к которому они бесстыдно претендуют.
Поскольку у этих так называемых "магов" хватает наглости называть себя одними из нас, у нас хватит смелости сорвать маски лже-добродетельности, в которую они рядятся, и разоблачив их перед миром во всем их скрытом уродстве, выставить их на суд общественности.
Мы приговорили их к крещению Светом!"
От себя я добавлю, что этим безумцам не помогут их крики о том, что они такие вот девиантные люди. а их извращения - это разновидность "искусства" и что они дескать "художники". Бесталанность не скрыть высокопарными речами, впрочем, сексуальные перверсии и абсолютную оккультную некомпетентность этим псевдо-магам не скрыть за цитатами из С. де Гуайты о художниках, которая трактуется этими несчастными невеждами настолько извращенно, что критиковать там даже нечего.
Однако, сегодня я напишу немного о другом. Я напишу об отношении Элифаса Леви и, соответственно, Станисласа де Гуайты к отвратительным сатанистам, проповедующим сексуальную "магию" и прочую мерзость, которой сейчас пропитан весь "нью-эйдж", и прочие учения проповедующие вские "новые эры" и "новые эоны".
Аббат Констан (Элифас Леви) в своей книге "История Магии" (Hist. de la Magie, pages 484-485) пишет:
"Два бывших сектанта (состоявшие в секте Вентры), некто Гоццоли и некий Александр Жоффруа, опубликовали разоблачения гнусностей. Если им верить, фанатики из Тилли-сюр-Сель (так называлась резиденция секты Вентры) предавались самым непристойным обрядам; они совершали в своей частной часовне, которую именовали "большой горницей", кощунственные мессы, где избранные присутствовали в состоянии полной наготы; в определенный момент все начинали бурно жестикулировать и, заливаясь слезами, восклицали: "Любовь! Любовь!" и бросались друг другу в объятия; да будет нам позволено умолчать об остальном. То были оргии псевдо-гностиков, во время которыых, однако, не гасили свет. Александр Жоффруа уверяет, что Вентра посвятил его в своего рода молитву, заключавшуюся в противоестественном акте Онана, совершаемом у подножия алтарей; но здесь разоблачитель говорит о слишком гнусных вещах, для того, чтобы можно было поверить ему на слово".
Настолько же, насколько обвинения выдвинутые против Вентра Элифасом Леви совпадают с обвинениями, которые по долгому раследованию выдвинула Священная Коллегия Кабалистического Ордена Розы+Креста Станисласа де Гуатйы в адрес Ж. Буллана, все эти обвинения совпадают с теми мерзостями, которые творят псевдо-гностики и последователи постыдных сатанинских сект в наше время. Вот только, если Эжен Вентра, даже в самом мрачном своем безумии сохранял возвышенный, непосредственный, восторженный и парадоксальный вид, то нынешние преемники демонических безобразий обычно пошлы и отвратительны в этой откровенной пошлости. И в самом деле, как пишет Элифас Леви в "Учении и Ритуале Высшей Магии" - «Дух тьмы не очень-то изобретателен».
Элифас Леви сомневается в последнем приводимом обвинении... Его осторожность понятна, и делает ему честь, в виду отсутствия окончательных доказательств. однако знаменитейший маг знал о том, что 25-ого августа 1842-ого года Вентра писал Жоффруа (под его "ангельским" именем "Иегораэль", - ангельские имена Вентра раздавал всем свои сектантам):
"Поклоняющемуся ангелу, милому Иегораэлю, окажу я помощью. Любовь навсегда соединит его с жертвой твоей... (Загадка!)". (La France mystique, par Alexandre Erdan, Coulon-Pineau, 1855, 2 vol. in-8, figures, Tome I, page 244.)
И 6-ого сентября того же года следующие строчки, которые кажутся менее темными; теперь же они слишком понятны:
"Мой горячо любимый Иего, когда любовь моя ищет твоей, все во мне горит, и я рядом с тобою! Тогда погружаюсь я в океан пламени, коего каждая волна - кипучий вал. К нам нисходит небесное наслаждение, лишая нас чувств и избавляя нас от своей грубости; оно опьяняет нас святой и божественной негой". (La France mystique, tome I, page 244).
Обычное дело - для псевдомагических сект - прикрывать половые извращения, гомосексуализм и онанизм рассуждениями о Боге, о сакральности всякого сексуального акта и т.д.. Удивляет только, на глубине какой навозной ямы находятся эти заблудшие рабы своих страстей, почти животные.
Итак, этот Вентра, выстроивший целый псевдомагический "синтез", "неогностический винегрет" - как пишет Станислас де Гуайта, резко осуждался Элифасом Леви. Однако, как и в наше время, сектанты-последователи постыдного и уродливого "лжеучения" уже во времена Станисласа де Гуайты (а это буквально пару дестятков лет спустя) пытались в глупых и клеветнических пасквилях приписать Элифасу Леви одобрение их бредовых сатанинских культов и омерзительных практик.
Станислас де Гуайта, в ответ на представленные ему подложные сведения, которые он характеризует как "явно лживый рассказ о различных обстоятельствах, в котором сообщается о визите, нанесенном Вентра в мае 1861-ого года Элифасом Леви" и о том, что будто бы Элифас Леви когда либо одобрял секс-"магию" и прочую псевдо-оккультную дребедень резонно замечает:
"Теперь, когда Элифас мертв, очень просто вложить в его уста любые слова". ("Змей Книги Бытия", страница 480).
И после этого замечания приступает к блистательному разгрому тенденциозной клеветы адептов сатанизма и черного колдовства, разновидностью которого и является абсолютно всякая сексуальная "магия".
Достославный Брат Каббалистического Ордена Розы+Креста С. де Г. пишет:
"К несчастью для того, кто поведал об этой знаменитой встрече (в которой якобы Э. Лвеи признал чистой и священной доктрину Эжена Вентры, - прим. Бр.'.B.'.-H.'.), "Ключ к Великим Мистериям" (книга Элифаса Леви - прим. Бр.'.B.'.-H.'.), где Вентра был мастерски раскритикован, увидела свет в том самом 1861-ом году, когда аббат Констан, будучи проездом в Лондоне вместе со своим польским учеником графом Враницким, не устоял перед соблазном показать ему лжепророка: они оба пошли к Вентра. Кроме того, аббат Рока (Каноник Рока - один из участников дела, желавший разобраться что к чему. - прим. Бр.'.B.'.-H.'.) может прочитать еа странице 203 "Науки Духов", вышедшей в 1865-ом году, следующую фразу: "Голос слышится из стены; он говорит с нами. Мы не знаем откуда он исходит. "Это святой Михаил!" - говорит бедняга Вентра. "Это дьявол!" - восклицает г-н де Мирвиль, который возмущается, когда его называют добрым, и оба пишут толстые книги. Но что же говорил этот голос? - Банальности, и тогда это не Святой Михаил; пошлости, и тогда это не дьявол".
[...]
В 1886-ом году мы откопали в книжном магазине Балье, что на набережной Великих Августинцев, 53, экземпляр "Меча над Римом и его пособниками" (Glaive sur Rome et ses complices, Londreus, Dulau, 1855, in-8). Этот том, один из самых хвалебных, написанных Вентра, принадлежит к оккультной библиотеке Элифаса Леви. Его поля исписаны весьма любопытными собственноручными примечаниями мага. На форзаце мы читаем десять стихотворных строк, также написанных рукой Элифаса; мы считаем их неопубликованными и с удовольствием впервые знакомим с ними читателей".
Для просвещения читателей, и в назидание всем оккультистам, приведем вслед за Сиятельным Братом Достославного Каббалистического Ордена Розы+Креста Станисласом де Гуайтой некоторые заметки на полях, которыми Элифас Леви испещрил эту книгу. Они довольно пикантны, и заслуживают быть напечатанными:
- На следующих страницах Введения стоит одобрительное замечание "Хорошо".
- На странице 1 следующая фраза: "Здесь начинается галиматья".
- СТраница 11 и 12: "Кощунство, невежество, глупость и бред... Эта сатира на самый прекрасный из всех культов (т.е на Христианство) отвратительна и глупа".
- На странице 17, где автор говорит о "роскошных треножниках", на которых горят "дезинфецирующие средства", аббат Констан посмеивается на полях: "Камфора и карболка".
- На странице 23: "Дурацкая ярость, вызванная догматом, который он сам же и провозгласил". Кстати, весьма тенденциозное являение для всех противников Христианства - придумывать, что якобы в Христианстве есть нечто "такое", и потом это "такое" яростно критиковать. Бессмысленная борьба с ветряными мельницами несостоявшихся Дон Кихотов с набором сексуальных перверсий и извращений!
- На странице 36, где Вентра говорит о том, что "Господь не прибегал ни к каким молекулам для сотворения мира", читаем на полях: "О мсье Прюдом!... Ex nihilo nihil ("Из ничего - ничто", лат.). А ведь разного рода современные последователи "нью-эйджа" это критическое и насмешливое замечание Элифаса Леви используют в качестве некоей "формулы" посвящения... И ведь действительно, из ничего - ничто, были никто, никем и остались; как не было мозга в их невежественных головах, так и осталось там nihil.
- Страница 37: "Двойная галиматья".
- Страница 179: "Сплетни причетника".
- Страница 215: "Если бы это лучше написать, было бы очень красиво". - Как мы видим, никакого предубеждения. Просто четкая и грамотная критика бредовой доктрины.
- Страница 249: "Какое мерзкое безумие!".
- Страница 290: "Проза, написанная белыми стихами... Это не стиль, это вязнет в зубах".
- Когда Вентра восклицает на той же странице: "Жизнь пророков, принадлежащая всем, поистине тяжела только для них самих", Элифас Леви делает подчеркивание и отмечает, что "зато их проза тяжела для других!" Когда Вентра заклинает "Предвечного, рожденного от Бога", Элифас Леви восклицает: "Черт возьми!"
- На странице 296 он добавляет: "Нет ничего более отвратительного, чем эти наброски (ebauches), или, скорее излишества (debauches), "сакральных" поэм и эти белые стихи, поистине трупные, которые смарщиваются и сплющиваются, как плохо законсервированные зародыши".
- Страница 302: "Как он ненавидит священников, этот лжепонтифик гордыни и безумия!". Кстати, иррациональная, тупая животная ненависть к христианским священникам - распространенная тенденция среди всякого рода последователей черномагических сатанинских сект, и прочих лже-оккультных деятелей и организаций.
- Страница 304 представляет следующее тонкое суждение: "В этой галиматье есть свои красоты, это как солнечный луч света, пробивающийся сквозь грязное оконное стекло!"
- На странице 320 Вентра "пророчествует": "Вы узрите Иезекииля на челе его"; аббат Констан метко парирует: "и тирады в его прозе".
- На странице 325 (это весьма любопытно) Элифас Леви написал на полях: "портрет автора"; и вот что написано на этой странице рядом с пометкой Элифаса Леви: "Скоморохи, которые всю свою жизнь строят из себя великих людей и растрачивают приступы своего тщеславия и пот своей гордыни на то, чтобы разыгрывать небесные сцены, притом, что они не могут скрыть от взора тех, кто пристально на них взирает, свое бесовское сердце и душу..."
- Страница 335, Элифас Леви пишет на полях: "И этот человек обвиняет священников в недостатке милосердия! Эта страница гнусна и нечестива".
- Страница 337 имеет подпись, где Вентра разжигает остроумие Гавроша, свойственное Констану, когда называет себя "Петром Господним". Элифас Леви пишет на это: "скажи лучше, адский Петр, и все равно это было бы слишком нескромно: ты всего лишь Пьеро Дьявола".
- Страница 352 (в конце): "Жемчуг в навозе".
- Страница 364: "Безумнее и спесивее Симона-волхва!"
- Страница 368: "Довольно верное представление о Дьяволе".
- Страница 429 (в конце): "Это правда, но зачем тогда оскорблять Папу Римского?"
- На странице 442 Вентра восклицает: "Никакой слепой веры!" его оппонент, аббат Элифас Леви довольно находчиво осаживает его комментарием на полях: "Так отчего же ты хочешь, чтобы мы верили, будто ты - Илия, и будто с тобой говорил Святой Михаил?".
Мне очень хотелось, вслед за Сиятельным Братом Достославного Каббалистического Ордена Розы+Креста Станисласом де Гуайтой очистить память о великом маге Элифасе Леви, которому и в наше время бессовестные лжецы и гнусные мерзавцы пытаются вложить в уста одобрение гнусностей и пороков, которые эти черные колдуны и сатанисты называют "Магией" и "Оккультным учением", ровно также. как 150 лет назад это делал Эжен Вентра и его секта.
Приведенные цитаты наглядно демонстрируют, каково на самом деле отношение Элифаса Леви к бредовым доктринам, проповедующим секс-"магию", и каково его отношение к гнусным сектам, вербующим себе "неофитов" из заблудившихся во мраке невежества, лжи, и иллюзий людей для того, чтобы поработив их духовно - эксплуатировать их тело и душу.