Весной всегда всплывает призрак моего первого любимого кота - черного шелкового золотоглазого. Он был умен, комфортен, понимал твое настроение, был чрезвыйчайно эмпатичен. Моя вина так и висит гирей на мне. Кот вышел ночью в форточку за ночной бабочкой. И его задрали собаки. Я себе этого никогда не прощу! И печаль моя не светла, а темна и мрачна.
После похорон моего кота в кедровнике, под елочкой, мои стопы тут же направились к бабушке, у которой были новорожденные котята. Так что домой мы уже пришли с "Пушистиком", так бабушка называла этого котенка среди четырех. А остальных трех, надо сказать, она потом оптом отдала одному придурку, и видимо они уже не жильцы на этом свете. И это были самые последние котята у бабушкиной кошки Алисы (потом ее стерилизовали((, есть в этом что-то и печальное, что вот больше не будет этих веселых комочков.
А мой новый кот сразу стал Соломоном, думаю, многие поймут. Во-первых, не было сомнения, что кот будет очень умным. Во-вторых, он стал для меня своеобразным утешением в неизгладимой боли, только так наверное - И это пройдет. Теперь, всегда мой кот напоминает мне об этом.
Мой Соломон. Тимьяна прежнего не показываю, как простить себя, я не знаю ( нет, это невозможно, по моей вине погиб кот любимый. А Соломон действительно очень мудрый, как будто и не кот совсем, у него такой взгляд.
Мама, кстати, не видевшая Соломона со времен его маленьким котенком, сказала сестре недавно: Ты видела его глаза?
На снимках конечно живой взгляд не передать