О PR исследованиях или аналитика на коленке

Oct 17, 2010 20:19


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


Встретил на днях фразу, что 65 процентов статистических исследований вранье. Кто-то в комментариях спросил, - «Что и это?». Справедливый вопрос и очень точное описание происходящего сегодня на рынке.

Например, компания Online Market Intelligence ( Read more... )

analytics, research, Гаджеты, Рынок, Телефоны, top20 brands

Leave a comment

zlaya_ssuka October 17 2010, 18:09:42 UTC
а почему не посмотреть статистику мобильных юзерагентов на большом обьеме трафика? ну там на газете ру, на вконтактике. это, конечно, даст статистику только по телефонам среднего и топового сегмента, но зато выборку можно взять такую, что закачаешься.

Reply

eldarmurtazin October 17 2010, 18:21:16 UTC
а зачем если есть статистика по всем маркам и моделям по IMEI? зачем вторичные данные по сайтам. Они интересны для конкретных сайтов... возможно, что для конкретного среза рынка.

Reply

zlaya_ssuka October 17 2010, 18:49:06 UTC
"а зачем если есть статистика по всем маркам и моделям по IMEI", - по регистрации в сети? так это же у операторов статистика, кому же они ее дадут?

Reply

eldarmurtazin October 17 2010, 19:02:10 UTC
без комментариев :)

Reply

legi October 17 2010, 19:30:42 UTC
а почему опсосы не хотят с ней делиться?
было бы интересно посомтреть на топ 500 моделей. это поможет всем: маркетологам, разработчикам и т.п.

Reply

eldarmurtazin October 17 2010, 20:10:44 UTC
такая информация дает очень много возможностей для действий, особенно конкурентам

Reply


Leave a comment

Up