И это происходит совсем в разных областях. В аэропорте наблюдал замечательную инсталляцию, о том каким был первый класс много лет назад. Никаких табличек, ничего, просто будочка в которой он и показан.
Ответственные за продажу рекламных мест радуются двум удачно заключенным контрактам. И зачем это им надо - "путать себя в кастомерз щюз" и думать о том, как это выглядит со стороны ? Нот май джоп, сорри. А то, что одна реклама факически убивает другую - так разве ж это дело сотрудникв аеропорта ? Они вон себе на квартальный бону наработали.
Причем сам по себе, бизнес-класс на Singapore Air оборудован, с точки зрения уюта и удобств, ничуть не хуже той застекленной инсталляции первого класса. И не выглядит столь антично, как этот детский мебельный гарнитур периода 70х.
Почему? Могу предложить причину. Авиакомпания поступает весьма мудро, визуально не выпячивая достоинства бизнес-класса в очи тех, кто будет напичкан в том же самолете в эконом-класс, как сельди в бочке.
Я думаю, что данный формат был выбран совершенно осознанно и продуманно. Реклама ориентирована не на всех подряд, а только на тех, кто путешествует бизнесом. Буллет-лист заставит вчитываться именно это привередливую категорию пассажиров, и не будет в лишний раз раздражать тех, кто бизнесом не летает да и никогда не сможет себе этого позволить -- даром что на одном и том же самолете.
Для шикарной, визуальной рекламы место в бизнес/стар/адмирал. и т.п. клубе/ложе авиакомпании в этом аэропорту, или в глянцевом журнале.
Comments 10
И зачем это им надо - "путать себя в кастомерз щюз" и думать о том, как это выглядит со стороны ?
Нот май джоп, сорри.
А то, что одна реклама факически убивает другую - так разве ж это дело сотрудникв аеропорта ?
Они вон себе на квартальный бону наработали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то там написано "бизнес-класс" :)
Reply
Reply
Почему? Могу предложить причину. Авиакомпания поступает весьма мудро, визуально не выпячивая достоинства бизнес-класса в очи тех, кто будет напичкан в том же самолете в эконом-класс, как сельди в бочке.
Я думаю, что данный формат был выбран совершенно осознанно и продуманно. Реклама ориентирована не на всех подряд, а только на тех, кто путешествует бизнесом. Буллет-лист заставит вчитываться именно это привередливую категорию пассажиров, и не будет в лишний раз раздражать тех, кто бизнесом не летает да и никогда не сможет себе этого позволить -- даром что на одном и том же самолете.
Для шикарной, визуальной рекламы место в бизнес/стар/адмирал. и т.п. клубе/ложе авиакомпании в этом аэропорту, или в глянцевом журнале.
Reply
Reply
"Сельди в бочке" - это про какие-нибудь мухосранские авиалинии с Яками.
Reply
Reply
Leave a comment