Из нескольких десятков раз, в этом горячо любимом городе, попасть в музей транспорта не удавалось ни разу. То одно дело отвлекало, то другое. Даже в эту поездку дойдя до Covent Garden, успел к закрытию музея и посмотрел на магазин. Но на следующий день, все-таки пробрался внутрь. Стоимость билета 8 фунтов, для тех, кто хочет пожертвовать на благотворительность 10 фунтов. Это отдельная тема для рассказа. Никакой обязаловки нет, вы можете дать больше денег и тогда это учтут при расчете ваших налогов. Надо будет указать адрес в UK, вас занесут в компьютер и вуаля, готово. Не знаю, как работает на практике, так как налоги в UK не плачу, но выглядит внушительно.
Музей транспорта имеет несколько уровней, на меня произвела задумка с лифтом. Вы поднимаетесь на третий этаж, лифт идет медленно, играет музыка и раздаются звуки разных транспортных средств, они легко узнаваемы. Вначале нечто современное, в самом конце лошади. Счетчик этажей показывает годы, этакая машина времени. Из 2009 переносимся в 1800 год и слышим ржание лошадей. Мелочь, но хорошо продуманная. Меня в западных музеях, которые положа руку на сердце не всегда имеют богатые коллекции поражают вот такие мелкие придумки. Они замечательны и делают общение с музеем интереснее.
Что можно найти внутри музея. Омнибусы и фигуры людей, различные инсталляции с лупами, чтобы рассмотреть ювелирную работу. Можно посидеть в вагоне и почувствовать атмосферу прошедшего века, кучка двухэтажных автобусов, прожекты того как разгрузить Лондон от трафика в середине 19 века, некоторые эскизы попахивают сумасшедшинкой. Здоровой такой долей сумасшествия, если так можно сказать. С детьми в музей идти стоит, рассчитывайте на 20-30 минут внутри. Взрослые могут посмотреть и быстрее. Не могу сказать, что это полный восторг, но и не напрасно потраченное время. При наличии возможностей, сюда стоит зайти и посмотреть. Главное читайте плакатики, на них много любопытных фактов.
В
и