Об исследованиях - теперь Nokia

May 15, 2009 18:05

Мы обращаемся к Вам, к к человеку недавно принявшему участие в небольшом
on-line исследовании для компании NOKIA, где вы отметили, что
пользуетесь ресурсами Download! or Widset . Ваш контакт был предоставлен
нам компанией Nokia
Nokia в ближайшее время проводит очередное исследование среди людей
пользующихся фирменным контентом, используя (мобильный) интернет для
приобретения и скачивания этого контента.
В ближайший месяц мы проводим маркетинговое исследование в нескольких
странах мира, в том числе и в России целью которого является выяснить, что
люди думают о подобных контент ресурсах мобильного интернета, каким они
видят будущее этих ресурсов.
Исследование представляет собой групповую дискуссию (фокус группу). На два
три часа Вам будет нужно провести в компании таких же людей, как и вы
(около пяти человек, пользователей ресурсами Nokia) обсуждая проблемы
относительно контента, мобильного интернета и прочих тем из подобных
областей.
Исследование проводится в Москве независимой компанией Incite Marketing
Planning (http://incite.ws/) и нашими партнерами в Москве Atelier Market
Research ( http://atelier-mr.ru/ ).
За участи в исследовании вам будет предложена небольшая денежная
компенсация в размере 2000 рублей, в качестве оплаты вашего времени.
Если вам интересно принять участие в исследовании, пожалуйста, свяжитесь
с нами.
Укажите ваше имя,
Возраст
Место жительства (город)
Как можно с вами связаться.

В ближайшее время мы свяжемся с вами, на предмет дальнейшего контакта и
конкретных договоренностей относительно возможной встречи (фокус группы).

Для исследования (для дискуссии) нам нужно ограниченное количество
человек, поэтому заранее приносим извинение, если мы не свяжемся с вами,
набрав необходимое число участников.

Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.
С уважением,
Руководитель проекта в Москве ххххх ххххх

Нет, что типично, мы не брезгуем походами на такие мероприятия, из вопросов, анкет и тому подобных вещей бывает возможность почерпнуть массу очень важной информации, которую в компаниях стараются скрыть. Однажды было анекдотично встретить на опросе от Nokia, двух представителей Samsung, меня, одного человека из исследовательской компании и случайно попавшего туда человека, который большую часть времени смотрел на нас большими глазами и думал, какие мы подготовленные, умные, какие слова хорошие знаем. Потом достал отчет по тем интервью, вывод был сногшибательный - российская аудитория оказалась крайне профессиональной и подготовленной, знала все ньюансы технологий и рынка. По легенде я работал в книжном магазине, ребята еще где-то в торговле и только тот несчастный, что попал с нами, был настоящим. Не повезло ему.

research, nokia

Previous post Next post
Up