Немного о своей скромной особе и продажной шкуре, моей же

Aug 26, 2008 23:30


Итак, в маленькой и гордой компании не имеют никаких проблем с продуктами, маркетингом, продажами, мироощущением, браком. Ничего этого нет. Единственная проблема, которую имеет компания это то, что кто-то (имя не называется, но все то знают, что это Nokia или все-таки LG? ) заплатила Муртазину неимоверную кучу денег и теперь оная сволочь данные ( Read more... )

se, pr

Leave a comment

Comments 70

(The comment has been removed)

eldarmurtazin August 26 2008, 20:14:47 UTC
Ну как сказать, есть время расти, Есть время умирать. Когда в компании творится такое и всем наплевать, скорее второе время наступает. Я ничему не удивляюсь.

Reply

(The comment has been removed)

eldarmurtazin August 26 2008, 20:22:13 UTC
У них своей головной боли хватает. Думаю вопрос в этом. Юридически СЕ независимая компания и может творить много чего. Россия это вообще отдельная песня.

Reply


grushevskiy August 26 2008, 20:29:51 UTC
В статье на МР точно должно быть 2ое предложение?

"Теперь давайте взглянем на ответ компании Sony Ericsson на проблему, описанную с браком Sony Ericsson G502, Sony Ericsson C702. Вот этот материал - здесь ссылку!!!"

Reply

eldarmurtazin August 26 2008, 20:35:54 UTC
сейчас поправим, ошибка верстки, спасибо

Reply

grushevskiy August 26 2008, 20:57:44 UTC
Не за что, у меня на такое глаз намётан. В печатных сми косяки в вёрстке и опечатки - часто первое, что бросается мне в глаза. :-)

А по сабжу, ну с такими статьями (как с письмом) не удивительно, что они счтают вас купленым кем-то - сор из избы выносить всё-таки как-то нехорошо. Действительно, на чёрный ПР похоже. Это сугубо имхо.

Reply

eldarmurtazin August 26 2008, 21:01:45 UTC
Ну вот какой сор в этом случае? Это письмо официальное, они прислали его чтобы мы опубликовали его и я гарантировал, что мы его опубликуем. Они его писали для публикации. Как я мог его не опубликовать.

Если под сором понимать проблемы с телефонами, то просто надо было забить н авсех пользователей и сделать вид что все хорошо. Всем по большому счету наплевать на пользователей, если издания не будут привлекать внимание к таким проблемам, то на рынке будет творится куча неприятных вещей. Поверьте, это так.

Так в чем черный PR? Вот объясните мне? Я что ли эти телефоны неправильно сделал? До выхода С702 на рынок я цать раз сказал прямым текстом про проблемы пластика и мне сказали, что их исправят!!! Исправили? Нет.

Reply


(The comment has been removed)

eldarmurtazin August 26 2008, 20:59:10 UTC
Я иногда Гумилева вспоминаю в этом аспекте, прав был, во многом прав.

К продажности давно привык. Больно и обидно, когда искренне пытаешься помочь, а тебя начинают поливать. Вывод не делать людям добра. не получишь и зла в ответ.

Reply


europonchik August 26 2008, 20:47:46 UTC
и заметьте, товарищи, Nokia за статью про N76 отблагодарила Эльдара вручением ценного гаджета. Тут же на лицо неадекват. Разница видна не вооруженным глазом.

Reply

eldarmurtazin August 26 2008, 20:58:03 UTC
Это они меня через полгода купили... непонятно что ли?

Reply


rn21old August 26 2008, 20:47:49 UTC
"Главное вовремя признать свои ошибки и начать исправляться". /На правах шутки относительно шапки темы ( ... )

Reply

eldarmurtazin August 26 2008, 20:57:40 UTC
ПОнимаете самое страшное что для компании? В том,ч то нас читают очень многие люди принимающие решения о закупках и продажах. А вот они умеют считать деньги, и для них пришедший со скандалом покупатель это головная боль. Это проблема. Дикая проблема. Это их деньги. Их ровно также как покупателей СЕ посылает и ничего не компенсирует. Будет он покупать много проблемных телефонов? явно нет. Так, что не скажите, тут все взаимосвязано, обрушить продажи телефона не могу и никогда не пытался. Но не молчать, когда такое происходит могу ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

eldarmurtazin August 26 2008, 21:16:44 UTC
В Apple все очень прагматично, мы работали и продолжаем с ними работать, как до критики iphone, так и после нее, это несвязанные события никак. Что-то мне и нам может не нравится, что-то напротивнравится. Это нормально. Другое дело, что кто-то любит вешать ярлыки, как фанаты Apple.

Reply


Leave a comment

Up