Sep 10, 2013 20:00
Когда-то давным-давно на горизонте советского туриста, зажатого между озером Байкал и социалистическим лагерем в самом лучшем случае, появилось наше сионистское логово. И они потянулись к нам робким ручейком. Мне хватило одного глотка из этого ручейка.
Как-то позвонил мне сосед и предложил встретить и повозить по стране туриста из Москвы. Сказал, что парень очень приличный, инженер-компьютерщик, имеет свой кооператив и готов хорошо заплатить. Мой экскурсоводский опыт был весьма невелик, я к тому времени всего лишь несколько раз сопровождал олимовские экскурсии, но страну знал неплохо, мог ее показать и рассказать о ней. Причем, олимовские автобусы я возил бесплатно, можно сказать, за харчи, а тут за неделю поездок предложили довольно приличную для меня сумму, Вобщем, идея покататься по стране в свое удовольствие, да еще и получить за это деньги, мне очень понравилась.
Я взял на работе отпуск на эту неделю, засел за атласы и книги, разработал маршрут, договорился с парочкой гостиниц и полностью готовым поехал в аэропорт встречать своего первого туриста.
Эпопею встречи я рассказывать не буду, но она таки была. Там было немножко битахона Эль Аль, немножко полиции и много времени. Но в конце эпопеи я получил искомого на руки. Оказалось, что в самолете он впервые в жизни попробовал джин и джин ему очень понравился. Именно неумеренное потребление джина и было причиной задержки в аэропорту. Выглядел мужик вполне пристойно, достаточно типичным московским интеллигентом с поправкой на деньги и выпитое.
Всю дорогу из аэропорта в Иерусалим он говорил только о джине и расспрашивал меня, знаю ли я места, где этот джин берут. Я заморского гостя всячески успокаивал и убеждал в легкой доступности джина в нашей стране.
В гостинице мой подопечный отказался подняться в номер передохнуть и освежиться, и сходу потребовал продолжения банкета. Мы двинулись в ресторан и он заказал джин. Джин принесли в красивом стаканчике с оливками и бутылочкой соды. Москвич обиделся и потребовал бутылку. Мои намеки, что в ресторане гостиницы это будет немало стоить, были отметены лозунгом типа "живем однова". Официант заколдобился, услышав просьбу о целой бутылке и позвал главного. Они еще тогда не привыкли к руссо туристо, это были их самые первые впечатления. После консультаций и калькуляции стоимости бутылки она была доставлена на стол. Товарищ ухватился за бутылку как за родную маму и немедленно набухал два стакана. Но я ушел в глухую защиту. Пришлось ему объяснить, что мне еще домой надо, дома жена и ребенок, и что джин я с ним пить не буду. Он попытался обидеться и на этом сыграть, но я был тверд. Собираюсь уходить, договариваюсь с ним на следующий день, и тут он меня кладет на лопатки вопросом:
- А где же бляди?
- Какие бляди? - спросил я в полном охуении.
- Ну, такие, - описывая вокруг себя руками предполагаемую форму блядей, - сказал этот интеллигент.
Слегка продышавшись, объяснил , что я не шмаровоз и блядей у меня нету. Встал, сказал ему, что завтра в 9 утра везу его на запланированную экскурсию и слегка побулькивая от возмущения вышел из гостиницы. На выходе я встретил знакомого, ученого из Ленинграда, который, как оказалось, подрабатывал в этой гостинице грузчиком. Поделился с ним пережитым, мы вместе поохали, похихикали и он дал мне идею, как помочь товарищу, а вместе с идеей и способ ее реализации. У него оказалась какая-то газетка на русском языке, а в газетке куча объявлений от требуемых блядей. Я вернулся в ресторан, вручил газетку своему клиенту и со спокойной совестью поехал домой.
На следующее утро в 9 часов я был в холле гостиницы и позвонил в номер. С целью сокращения сущностей я сразу скажу, что дозвониться удалось примерно через час. Товарищ спустился в лобби с чрезвычайно помятой, но очень довольной рожей. Джин и бляди ему очень понравились. От экскурсии он отказался наотрез, сказал, что сегодня он отдохнет, а завтра видно будет. И что приезжать не надо, лучше завтра созвониться с утра, но не слишком рано, часиков в 11-12, можно и в час. И я уехал домой.
В оставшееся время визита в Израиль московского гостя я ему честно звонил дважды в день, утром и вечером, и получал заверения, что все путем, пучком и вообще суперкласс.
Ровно через неделю я вез его в аэропорт и всю дорогу он восхищался Израилем и великолепным отдыхом. На мой вопрос, на хрена ему надо было переться в Израиль и квасить неделю с блядями ни разу не выходя из гостиницы, разве то же самое нельзя было сделать в Москве, он с улыбкой предельно довольного жизнью человека сказал, что это совсем другое дело, и что я ничего не понимаю.
Напоследок он меня очень благодарил за чудесно проведенное время и обещал обязательно вернуться.
По дороге домой я решил, что несмотря на отличный заработок, карьеру гида для советских туристов мне продолжать не хочется.
Истории,
Всякое,
Израиль,
О себе