Латма

Jul 08, 2013 15:07

   Последние сутки френдлента заполнена перепостами письма о печальной судьбе "Латмы" с просьбой о денежных пожертвованиях. Читать это в самом деле печально, что тут скажешь.. Хорошая сатирическая передача, единственная на всем левом и ультралевом фоне израильской сатиры. Будет очень жаль, если она исчезнет. А она, судя по этому письму, таки ( Read more... )

Всякое, Израиль, актуальное и не очень

Leave a comment

Comments 43

kiska_lariska July 8 2013, 12:31:22 UTC
А пока этого не случилось, народные избранники ведут себя, как обычно и вообще всё как всегда, а нового идеального мира сегодня не предвидится - почему бы и не заплатить за работу артисту именно сегодня? Публика голосует ногами. Может быть, мы наблюдаем зарождение конкурентности будущего. Так это будет выглядеть через десяток лет. Я своим шекелем уже проголосовала. И нет. Я не смотрю сатирические ангажированные программы с чуждой аджендой даже из банального любопытства. Чего и вам желаю.

...Если дорогое детище Кэролайн Глик, журналиста и востоковеда с мировым именем, до сих пор не нашло себе ступенек на арену, то, скорее всего, не наши всенародноизбранные инфузории в туфельках её туда подведут. Я бы не обольщалась. И действовала бы сообразно обстоятельствам.

Reply

eldad12 July 8 2013, 12:38:37 UTC
Я не смотрю ТВ вообще, но это здесь совершенно не причем. Вы свои шекели будете платить ежемесячно? Скорее всего, нет. А передаче нужно постоянное финансирование, ежемесячное. При этом плата артистам является только небольшой частью бюджета. Нужно платить за аренду студии, аппаратуры и т.д.
Законы бизнеса и жанра неизменны, так что никакой конкурентности будущего быть не может. Есть законы управления, они тоже неизменны
Уважаемая мною Кэролайн Глик, как вы верно заметили, журналист и востоковед. Но это совсем не те профессии, которые нужны для руководства антрепризой. Для этого нужны профессионалы в других областях.
Я не обольщаюсь, я хорошо знаю о чем я говорю. Нечто подобное мне приходилось делать.

Reply

kiska_lariska July 8 2013, 12:47:59 UTC
Ну так почему сругим до сих пор не изрыгли из себя какого-нибудь вёрткого голосистого шивучника на зарплате (а лучше за проценты)? Кто-то можен мне объяснить, почему вся страна блюёт, а смотрит второй канал?

Reply

eldad12 July 8 2013, 12:57:08 UTC
Потому что у сругим свои проблемы, у них серьезный раскол внутри. Да и вообще, ТВ никогда не было предметом их мечтаний. Голосистого на зарплате или на проценте недостаточно, там нужен профессиональный продюссер. Кстати, я вполне допускаю возможность, что именно создатели передачи не хотят переводить ее на коммерческие рельсы. Такое часто случается, но неизбежно кончается смертью детища.
Почему страна блюет и смотрит второй канал я не знаю, у себя дома я отключил ТВ еще в 2007. Не вижу причины смотреть и блевать.

Reply


benegenetriivir July 8 2013, 13:37:08 UTC
Латму не смотрю. Там нет ни одного приличного актера. Сатирические програмы без актеров или хотя бы ярких чтецов обречены на провал.

Reply

eldad12 July 8 2013, 13:39:46 UTC
Об этом тсс... :)
Но здесь речь о другом, не о качестве программы, а о ее существовании и массовой реакции на жалостное письмо.

Reply

benegenetriivir July 8 2013, 13:43:41 UTC
Вы хотите сказать, что король голый, и надо б...ей менять вместо перестановки кроватей?!

Reply

eldad12 July 8 2013, 13:49:55 UTC
Не-не, боже упаси! Ничего такого я сказать не хочу. Если меня или вас не устраивает художественно-исполнительский уровень Латмы, то это не значит, что она не имеет права на существование. Меня поразил жалостно-самодеятельный тон письма творцов и реакция на него потребителей Латмы. Поэтому я и высказался на эту тему.

Reply


lussien July 8 2013, 15:05:22 UTC
Да, очень жаль, хорошая передачка, веселая.

Reply


coil_label July 8 2013, 16:22:54 UTC
латма - отличная передача, лучше и намного остроумней, чем " эрец негедерет".но народ смотрит "пах а гадоль" - самый высочайший рейтинг, все персонажи - как члены семьи по именам и т.д. вообще, были времена( гашаш а хивер) когда были хорошие передачи, теперь народ не хочет политики, он хочет знать трахнется эфиопка ли с марокканцем в прямом эфире. я лично слышал, как одна впечатлительная бабушка позвонила на радио и объявила, что завещает квартиру эфиопке, что бы она делала в ней хорошие вещи(формулировка бабушкина). что взять с идиотов, господи.

Reply

eldad12 July 8 2013, 16:37:34 UTC
Народ у нас один и тот же уже несколько тысяч лет без изменений. Народ развлечения любит, а думать - нет:)
Кому Латма нравится, кому аГашаш аХивер, а кто-то только сериалы мексиканские предпочитает. Но мы не о вкусах говорим, а об организации постановочного процесса и неумелых менеджерах, которые свои проблемы перекладывают на других.

Reply

coil_label July 8 2013, 17:19:27 UTC
нет интереса, кроме узкого круга - нет менеджера, некому постановочный процесс инициировать. на "пах а гадол" 100 менеджеров в очередь стоят. но и идеология тоже влияет, правонаправленность и критика самих сми - кто ж возьмется продвигать в здравом уме в нашем государстве? из бранджи вылетишь пулей.

Reply

eldad12 July 8 2013, 18:01:02 UTC
Нет, это не так. В бранже большинство вообще аполитично, а профессионалы прекрасно умеют разделять личные убеждения и работу. Тусуются в основном всякие около личности, профи делает дело и идет домой. Самый левый по убеждениям кампейн-мэйкер может делать хорошую работу для поселенцев, а антирелигиозный - для харедим.

Reply


avderin September 1 2013, 10:59:53 UTC
К сожалению, отсутствие хорошего менеджера на хорошем проекте -- достаточно обычная история и для Израиля и для России.

Reply

eldad12 September 1 2013, 11:04:01 UTC
Без менеджмента проектов не бывает или они долго не живут. У любого стоящего дела должна быть профессиональная основа.

Reply

avderin September 1 2013, 11:10:58 UTC
Крепость цепи равно крепости слабейшего звена. И сколько интереснейших в творческом отношении проектов накрывалось на моих глазах именно из-за слабости организационного звена.

Reply

eldad12 September 1 2013, 12:08:27 UTC
Да, я это тоже неоднократно видел.

Reply


Leave a comment

Up