Dec 19, 2013 13:50
Впервые я приобрел билет на самолет в компании Аэрофлот.
Вылет 31.12.2013, дата особая.
Если в обычные дни для меня задержка рейса дело нормальное, то в этот день это критично!
Исходя из критичности ситуации был выбран Аэрофлот, дабы свести возможность справить НГ в аэропорту или в самолете к минимуму.
Почему аэрофлот? Ну по многим параметрам.
Дак вот. Аэрофлот, что то намудрил с рейсами и в итоге время моего дневного рейса было сдвинуто на 25 минут в сторону утра.
Сегодня мне прислали СМС оповещение о данном изменении.
Прислали письмо на почту.
Позвонили на телефон и голос робота-женщины продиктовал, мои ФИО, рейс и сказал какие изменения ожидают.
Т.е. компания сделала все, чтобы я был уведомлен.
Осталось разве, что симпатичную девушку сотрудницу компании Аэрофлот отправить ко мне домой, чтобы уведомить меня лично и подробно все рассказать и показать.
Очень приятно и вызывает доверие такое отношение.