Nov 02, 2004 13:15
Нынче ночью впервые рассказал дочке сказку.
Точнее, пол-сказки.
На середине она уснула, теперь я так и не узнаю конца.
***
Это неполиткорректное высказывание, но отец И. - какая-то редкостная жопа. Мы иногда пересекаемся в больнице, куда приезжаем по вызову. Его можно использовать в качестве пособия для начинающих падре-утешителей: "Смотрите, мол, как не надо обращаться с людьми".
Вот прикиньте - у людей, ессно, горе, на радости нас в середине ночи из постели в больницу не вытаскивают, как-нибудь без нас разберутся.
Тут вплывает в помещение отец И. Что он говорит, например, человеку, у которого умер кто-то близкий? Или тяжело больному? А вот что:
- Я прекрасно (в точности, до мельчайших деталей...) знаю, что ты сейчас испытываешь...
И пальцем грозит. Народ, ессно, хуеет. А он продолжает:
- Но всё к лучшему. Всё будет в порядке, вот увидишь.
Отец И. приходит к умирающему и спрашивает его с порога:
- Ты уже сделал всё, что надо, чтобы спасти свою бессмертную душу?
Если отцу И. что-нибудь рассказать, он сперва оценит ваше поведение, а потом замучает советами, как насильника в Одессе.
- Ну, так неправильно. Вот если ты меня спросишь - как мне, мол, отче, поступать - так я бы на твоём месте...
У отца И. медово-сахарная улыбка и большое пузо, больше, чем у меня, я к нему даже меряться не лезу.
Его задача - спасти как можно больше душ, заблудших далече от лона римско-католической церкви. Поэтому если человек, которого он навещает, уже немножечко спасён, он начинает спасать его сопалатников, дабы не уходить с пустыми руками.
На днях сидел напротив него на совещании капелланов в больнице. прислал ему записку:
"Neither Inquisition nor Crusades were good pastoral care". Он, кажется, не понял, но на всякий случай обиделся.
Он меня, неверного, вообще не любит. С чего бы это?
***
К слову:
Покажите мне, пожалуйста, хотя бы один ЖЖ-флейм (именно виртуальный, а не перенесённый из реала на экран), порождённый не любовью учить незнакомых людей жить, но чем-то ещё.
лытдыбр,
раввинская жизнь