часы, которых не вернуть

Oct 04, 2008 01:08

Не шути с Зоханом (You Don't Mess with the Zohan) – абсурдистская комедия про арабов и евреев. Весь фильм Зохан трахает клиенток бальзаковского возраста, но потом влюбляется в палестинскую красотку и оставляет свое геронтофильское прошлое. В итоге законченые убийцы и насильники дружат семьями и обретают счастливую судьбу. Находка фильма – двое евреев играют в котоболл. Жестокий продакт-плейсмент SonyEricsson и Myspace с юмором подает настоящая Марайя Кэрри. Похоже, она тупо запала на Адама Сендлера.

Формула SEXа (X's & O's) – настроившегося на комедию зрителя ожидает занудная драма, участники которой думают, что им надо с кем-то переспать, не спят, спят, спят не с тем, спят с другим, все не спят, а один никак не решается. Меня хватило на 42 минуты – я очень медленно ужинаю. Потом я написал отзыв на фильм и быстренько пролистал его до конца. Fast-forward ничего не изменил, фильм остался занудным донельзя. Героев ожидает бесславный финал – они читают мятые бумажки, никто не трахается.

Рекламисты / Зазывалы (The Hucksters), 1947 – великолепный фильм с Кларком Гейблом. Я и подумать не мог, что этот мерзкий мужик с усиками и есть Кларк Гейбл. И голос у него ужасный. Но, вроде как он герой войны, и весь фильм его упорно хотят женщины. В общем этот послевоенный Виктор Фогель занимается рекламой, всех обходит, и в итоге порывает с этим грязным и порочным делом. Генеральская вдова, мать двоих детей счастлива жить с таким чудом и в шалаше.

Друг невесты (Made of Honor) – невероятный кобель и подонок понимает, что 10 лет любил девушку, с которой не переспал. Она собирается выйти замуж за римского солдата Луция Форена. У него 4 дома, виски, названный по его имени, и бабка, говорящая на шотландском. Он убивает зверей, играет на волынке и у него огромный... э-э-э... потенциал. В общем, наша героиня подумала, подумала и решила не париться с кросс-культрными разногласиями и бросила Луция Форена. Оказалось наш парень вовсе не подонок, не говоря уже о том, что он изобрел картонное колечко на стаканчик с кофе, и Старбакс отстегивает ему 10 центов с каждой чашки. Это огромные бабки, ребята, и Мишель Монахан это тоже понимает.

потребление, кино

Previous post Next post
Up