И какой же у нас план?

Dec 12, 2014 12:35


Как люди работают, если они не знают даже порядка действий? Кризис-фигнизис... Конечно же будет кризис, если столько времени уходит тупо на изобретение велосипеда каждый раз заново или выковыривание из архивов нужного документа! И если операции не поставлены на поток! И если нет самого обыкновенного регламента! Ну он же по умолчанию должен быть!
Это даже не вопрос коммуникаций, когда все сидят на попе ровно, и даже не человеческий фактор. Это просто схема, которой нет. Вроде и хочет менеджер куда-то там шагнуть и поймать клиента, пока тот окончательно не сбежал, а куда шагать и что дальше делать - не знает. Потому что волшебного слова "процедуры" или хотя бы волшебного слова "процессы" в его компании никто не слышал.
Вот знаете... я пишу о проектах, о том, как кто и что автоматизирует. И когда люди говорят "Мы построили вот такие три отчета, мы собрали все данные в одном месте, мы причесали свою базу и там теперь порядок"... Я за них, конечно же, радуюсь, потому что это хоть какой-то результат, но каждый раз сижу и думаю про себя "Ребят, а вы вообще как до этого жили-то? Вы ж, наверное, вообще работать не могли? Ну или могли, но так меееедленно и печально, что ваши клиенты и партнеры наверняка считали вас тормозами прогресса".
Меня очень впечатляют истории, когда проводят оптимизацию или креативят новые стратегии на основе глубоких выводов. Но вот эти все регламентные штуки типа проверки клиента, подходит он под эту конкретную программу/акцию или нет, и если нет, то под какую подходит.... Ну это же как гигиенические процедуры, это же тупо маст-хэв! Так почему же бардак-то???
Это я два месяца жду, когда мне скажут "Да, у вас все окей, мы можем перекредитовать вашу ипотеку из долларов в рубли и убрать из состава заемщиков вашего бывшего супруга". Доллар за это время вырос на 18 рублей. Нехилая плата за то, что в банке никто не знает, как и что делать, не правда ли? И самое печальное, что такой бардак и торможение и в Сбере, и в Райфе, и в Дельте... Единственное, что они умеют, это выдавать кредитки и обижаться, что их гасят в грейс период.
Пока есть всего один банк, который меня ни разу не разочаровал. Он пришел к нам на рынок из Америки. Мы-то тут все такие умняшки и считаем, что американцы тупые... но у них есть четкие процессы и они не прикладывают интеллектуальные усилия и креатив там, где их не надо прикладывать. И одно только это позволяет им делать все быстро и четко.
Аж даже не знаю, как закончить этот возмущения пост... А вот так закончу: это была краткая речь в поддержку автоматизации и пропаганда бизнес-аналитики, подкрепленная собственным опытом.
Кажется, мне проще всего перекредитоваться за счет потреба. Дешевле выйдет. И к тому же быстрее.

социальное, экономическое

Previous post Next post
Up