Японские "Отверженные"

Oct 25, 2009 07:21


Сегодня 23.10.2009 и я ходилана японских Отверженных в ImperialTheater (затрудняюсь, когда смогу выложить этот пост, но пишу вечером после мюзикла).

Далее всякие фотки и болтовня с впечатлениями по делу и не. :)


Значит Imperial Theater (или帝国劇場),где сейчас идут Отверженные, снаружи это тупая черная коробка, но он в этом здании не один и делит его со всякими ресторанами, конторами и чем-то там еще,поэтому никакого очарования не излучает.Зато расположен театр в моем любимом(теперь) районе, где по совместительству обитает Театр Такарадзука, Ниссей Театр,замок Эдо (в парк которого нереально попасть, я пыталась три раза, но все разы он был УЖЕ закрыт или ПРОСТО закрыт,поговаривают, что надо там ходы знать%_%). Так же это район суперкрутых магазинов(в том числе моего любимого Ла Косте, в котором мне, к счастью, ничего не понравилось, но где, чуть ли не в единственном, продавцы нападают и сразу предлагают померить 0-0) и ресторанов и кафе (я там только мороженое ела),памятника Годзилле (кто-то ему трогательно положил цветочки Х)), отпечатков рук знаменитостей (преимущественно неизвестных мне японских, хотя там пробегал и Джеки Чан и Брэд Питт) и чудесного кафе на улице, которое предлагает посидеть на искусственной траве, как на ковре и послушать оркестрик,бесплатно (хотя тут почти везде, где есть система самообслуживания, можно сесть и тупо сидеть, мол, я тут всегда была). Как ни странно, если удалиться от театра ровно на одну станцию, все очарование пропадает, вроде эта та же Гиндза, те же супервысотки, широкие улицы и крутые дорогие магазины, но появляется какой-то нездоровый понт и давящее высокомерие 0-0 (поэтому находящиеся в высокомерной части Гиндзы театры я не полюбила, плюс к тому, там ничего интересного не идет).

Значит, вот так театр выглядит снаружи.






И изнутри.






Балкон, где я сидела, партер с последнего места и просто вид на сцену с моего места. Сцена- это темная полоса между огоньками(оркестр) и занавесом с картинкой. В общем-то можно сказать, что без бинокля ее и не видно (хорошо, что я его купила 0-0). Вообще, в театре фоткать нельзя и голос из динамиков призывал не фотографировать самим и другим не давать, но я прикинулась тупой и тайно сфотографировала зал. :)
А, и вот еще холл.


Про мюзикл.

Я не пожалела,что сходила, хотя специально купила самый дешевый билет в самый зад из соображений, все равно это дурь. Не вполне дурь. :)

Во-первых,мне понравился Мариус, чего со мной еще не случалось. Как я понимаю, по японской постановке, Мариус, это такой специальный мальчик, от которого все прутся (Эпонина,теперь я понимаю, почему; Козетта, тоже понимаю (и она, кстати, душка 0-0); Жан Вальжан также чрезвычайно проникся Мариусом (как он ему пел Bringhim home! 0-0 Прямо ну очень-очень душевно, как над сыном родным-любимым над ним убивался); Лидер сопротивления(я тут узнала как его зовут, но выговорить не могу, Энж... что-то там, поэтому дальше просто Лидер) тоже ужасно перся от Мариуса, чем создал с ним оригинальный многоугольник Козетта-Мариус-Революция-Лидер.0-0) И значит, раз Мариус такой специальный мальчик, то он должен нравиться, и он,черт возьми, нравится - милый, добрый,обаятельный, влюбленный, ни разу не нудный, напоминает мне пермановского Ромео. Сплошное очарование. Но это не все, что он умеет, когда он поет EmptyChairs at Empty Tables видно,насколько итог революции его сломил, рядом с ним потом садится Вальжан и они выглядят на один возраст, как древние старики. Задевает сильно. При том, что раньше Мариус ничем меня не задевал и мне было жалко больше его товарищей,чем его самого. 0-0 Поэтому я запомнила,как мальчика зовут - Кониси Рёсэй(прочитала про него в его биографии в книжке (книжку купила по мизераблям еще0-0), что начинал он с мюзикла по Принц оф Тэнис (ужас! Ему надо стереть этот позорный факт из своей биографии. Или мне посмотреть Принц оф тэнис 0-0). Потом пофоткаю книжку (сейчас слишком темно,вечер) и выложу фотки. К сожалению, я не нашла его в касте на продававшемся диске, поэтому диск не купила. Теперь вот страдаю, там было либретто вообще-то...Но он стоит 5000 йен опять же...

Кроме душки Мариуса мне понравились забавные отношения между персонажами, которые неожиданно образовались по ходу действия.Не знаю, это так задумано, или само получилось, или мне показалось. Х)

Первые, кто меня поразил это Жавер и Вальжан. Ни один актер мне не понравился по отдельности(Жавер еще и пытался изображать эмоции там, где Куаст был спокоен и не изображать там, где Куаст не был, чем очень выбивал из колеи 0-0). Но когда этот Жавер встречает Вальжана у него сразу что-то такое появляется в поведении, как будто он не во имя закона и борьбы с беззаконием живет, а чтобы вот именно Вальжана ловить и больше никого и ничего. Получается не Вальжан-ВОР, а ВАЛЬЖАН-вор. Начал Жавер все это, когда Вальжан поднял телегу,придавившую кого-то там. У Жавера аж взгляд изменился (хотя от него трудно ожидать вообще каких-то эмоций), он тут же отобрал у чела, который держал Вальжановское пальто и шляпу, это самое пальто и встал так интеллигентно, типа я вешалка, мой господин. Когда Вальжан пришел одеваться и протянул руку за пальтом Жавер, хоп, так и уклонился. Вальжян, хоп, так и не понял, это что тут за игры организовались. Хоп и изящно отобрал пальтишко. А Жавер ему, простите меня, исключительно, щас вам гадость скажу (прямо так и начал, вежливо), Вальжан напрягся весь, атмосфера накалилась интересным образом и Жавер давай рассказывать, вот, мол, знавал я тут одного паренька, тож телеги поднимал, а Вальжан ему, да тумбочка я, какие телеги,у меня домкрат был, и убежал неудовлетворенный беседой. Жавер проводил его долгим полным любопытства взглядом. А потом,когда Вальжан решил сознаться, что он не тумбочка, а номер такой-то, то от глубины чувств аж рубашку на груди порвал, чтоб все на номер посмотрели. Жавер так поразился, что аж дар речи потерял. Было видно, как он силится выкрикнуть «Хватайте его!» или там «Ага,я так и знал!», но не может. Х)

Дальше сцена упостели умершей Фантины. Прибегает Жавер и начинает кричать, я так и знаааал, что это тыыыыы, сдавааайся! Выхватил полицейскую дубинку, приставил Вальжанук горлу, хоп, и провел от подборобка до плеча этой дубинкой по шее. Такой анимешный жест был %_% Фуму мне напомнил в этой сцене 0-0. Вальжан в долгу не остался, схватил ножку от стула, помахал ею, типа я фихтую тоже, но тут же выкинул и тупо двинул Жаверу по шее. И, кстати, лично у меня было ощущение, что ударенный по шее Жавер мог бы и встать, но не сделал этого, п.ч. хотел отпустить Вальжана.0-0 И в таком духе они тусили весь мюзилк.Чуть ли не молнии между ними пробегали.Х)

Кроме отношений с Вальжаном у Жавера была еще одна занятная сцена, сцена самоубийства(правда, сила ее не в актерской игре). Жавер, по мысли автора, должен броситься с моста (это мы знаем), и стоит значит Жавер на мосту, а мост стоит на сцене и прыгать, в общем не куда, пол под ногами. Перелез он уже за перила, висит, типа, над пропастью, щас прыгать будет, думаю, ну как же он выкрутится, упадет носом в пол что ли? Оказалось тупо мост поднялся, а Жавер махал руками, типа, я паааааадаюи потом укатился за сцену. В общем, было как-то слабовато, видимо потому что Вальжан не зашел, так бы Жавер отжог. :)

Надо признать, что и Старс у него никакие были, первую половину он пел тяжко, однообразно и снатугой, будто мясорубку крутил, потом вдруг рассердился, начал руками махатьи совсем убил настроение, все акценты растерял. Но зато в этом театре вращающаяся сцена и на этой сцене огоньки маленькие вмонтированы (видимо, чтобы видеть, где она вообще), и стоит Жавер в слабом луче прожектора, вокруг тьма, над ним звездыи под ногами у него тоже как будто звезды горят. Очень красиво. Вообще у японцев лучше всего освещение получилось, оно прямо гениальное было, настолько все к месту. *___*

Вторая поразительная пара - это Мариус и Лидер сопротивления. Их отношения почти сразу были осложнены влюбленностью Мариуса в Козетту и образовался квадрат Мариус-Козетта-Революция-Лидер. Где Мариус - любит Козетту, но чувствует долг джентельмена перед Революцией,Козетта - любит Мариуса и у нее все хорошо, Лидер - посвятил Революции жизнь, а на второе место поставил Мариуса и тоже непрочь ему что-нибудь посвятить и очень хочет, чтоб у Мариуса была такая же система ценностей, Революция, которая никого не любила.:)

Начинается все со сходки революционеров, когда Мариус опаздывает, прибегает весь встрепанный и давай болтать, какую он тут девушкуна рынке видел. Лидер бросает на него колкий взгляд и потом изображает, что его тревожит только Революция и план построения баррикады, а Мариус все болтает, мол, у нее такие глаза, бла-бла-бла, в самое сердце меня пронзили, бла-бла-бла, Лидер в конце концов не выдерживает, подбегает к Мариусу, настойчиво смотритему в глаза и говорит, у нас тут Революция. Вот план. Выглядело ну очень интересно.Х) (вообще, сильно бросается в глаза как Лидер угорает по Мариусу, практически только с ним говорит, только его утешает и вообще ему лучший друг-товарищ). Когда погибает Эпонина (тут Мариус тоже был на высоте, классно сыграл) Лидер его утешает, говорит, что ее смерть не будет напрасной, берет за плечи, отводит от Эпонины, гладит по щеке и настойчиво внушает, что про Революцию надо помнить.В общем весь исполнен заботы (и такое у меня ощущение, что Лидер считает, что Революция - это лекарство от всех болезней Х)). Тут еще и Козетта уезжаети Мариус поддается на уговоры.

Когда наступаетвечер, перед Drink with me, Лидер мягко толкает Мариуса в спину, мол, иди поспи, устал, а сам караулит на баррикадеи пока все пили (сам выпил из горла и опять побежал охранять) и когда все спали.

Ну а когда Мариуса ранило и он упал, там уж такое началось Х) Лидер весь страх растерял, почах над телом пару секунду и побежал флагом махать. Может, конечно, мне это все превидилось и на самом деле ничего не было, но все построено так, что ведет именно к такому восприятию.:)))

Еще одним поклонником Мариуса стал Вальжан. Правда он тащился тихо, сам по себе и никто его не заметил, потому что все уже спали. Мариус спал прямо на полу, очень живописно растянувшись на спине и положив руки под голову (прямо не скажешь, что завтра он будет сражаться насмерть, когда видишь как он спал), а Вальжан сел рядом на бочку и прямо ему лично всю Bringhim home и спел, с таким глубоким чувством, что аж пробрало. И потом еще храбро бегал с ним по канализации (японцы очень красиво сделали каналлизацию, просто отлично получилось!) и когда их на выходе поймал Жавер, ха-ха-ха, мол, думали удрали, а я хитрый план тоннелей нашел! Вальжан ему говорит, смотри, вот у меня больной, его надо к врачу и поднимает Мариусу голову, чтоб лицо Жаверу показать, так будто одного этого достаточно, чтобы отпустить их к врачу.:)

Ну а потомбыла великолепная EmptyChairs at Empty Tables, где Мариус был на 100% убедителен.

Так. В третьих,конечно, понравились дети, особенно маленькая Козетта, похожая на маленького буддистского послушника Х) Отлично спела свою песню, заткнув за пояс главных героев. :)И еще, когда Вальжан находит ее в лесу, ночью, одну, с ведром воды, он ведет ее домой и поет с ней вместе ля-ля-ля, ля-ля-ля. Х) Очень мило.

И, естественно, понравился Master of the House, к ним там зашли какие-то интеллигентные путешественники и Хозяин их классно обработал, хотя они очень сопротивлялись. Х)Так что мисье и мадам Тенардье просто супер, и во всех сценах с ними они были супер. :) Как всегда.

Каст. Для тех, кто дочитал до конца. :)

Жан Вальжан -Бессё Тэцуя (эх, мне бы мог попасться САМ Ямагучи! Который исполнял в том числе роль Кролока (хотя у него слишком высокий голос для Кролока, на мой взгляд, скорее смахивает на Призрака. Но нет худа без добра, тогда бы не не попался душка Мариус)

С 2003 года Бессё испоняет роль Вальжана, засветился также в Мисс Сайгон.

Жавер - Абэ Ютака. Засветился также в Элизабет, Джекилле и Хайде и т.п. Деятельный мужик, хотя голос его меня ну никак не поразил.

Эпонина - Сакамото Майя. Больше тусит в качестве сэйю.

Фантина - Ямазаки Наоко.

Козетта - Канда Саяка.

Мариус - Кониси Рёсэй.

Тэнардье -Адзаки Мотому. Начинал с того, что играл Мариуса. Х)

Мадам Тенардье - Танака Рика.

Энж... как его там - Харада Юичи.

Ну и в эпизодах всякие славные люди. :)

Итог: если уж связываться с японскими Мизераблями, то лучше их смотреть. Там есть такие, на кого стоит. (ну и ИМХО, конечно, Ямагучи можно и послушать, в общем-то, Кролоком он мне понравился Х))

23-24.10.09
Э.

ПС Потом поугораю над текстами песен, мне в книжке несколько напечатали. Х) На слух что-то тяжко было воспринимать, были места, слышавшиеся в основном как №»:;%:;:%№%мааасу, %;»»%;»;»%:;дээээсу... Прямо как тут в метро иногда объявляют (едешь и думаешь, кудаедешь, зачем, что там вообще...? Х))

ПС2 Если вы найдете склеенные слова или знаки препинания, не удивляйтесь, это у меня "ворд" так отображает, что не видно, есть ли пробел или его нет (можно вообще сплошным текстом писать). Если склеенные слова и знаки препинания вас бесят, пожалуйста, напишите, я исправлю. Если найдете ошибки, будьте милосердны. Х)

япония, мюзиклы, les miserables

Previous post Next post
Up