Я давно уже не выкладывала новых глав, извините. Это связано со множеством факторов. Я немного охладела к своей книге и даже задумалась о другой идее. В любом случае, эта глава у меня долго оставалась почти законченной и вот наконец удалось дописать. Простите, те, кто долго ждал. (Ищите главы в моем блоге по метке «Безымянная книга»).
Ми стояла и вытирала руки розовым полотенцем. Да, всё-таки ванная комната выглядела очень уютно. На этом корабле, похоже, были предусмотрены все удобства.
Лим настоял на том, чтобы "гостья" умылась, несмотря на все возражения Эн Джи, который считал, что "этой девчонке" вообще даже руки нельзя было развязывать.
- Да и вообще... - сердито заявил Эн Джи. - Ты позволишь ей тут шляться без надзора?
Но конечно же Лим считал, что пригласить кого-то пить чай и при этом не позволять ему умыться, преступление похуже, чем ограбление банка. Поэтому Эн Джи оставалось только пригрозить Ми, что если она хоть что-то сломает в ванной или осмелится ещё на какую-то пакость, то он её прибьёт и будет танцевать на её трупе под тему из "Бешеных". На что Ми саркастично ответила: "Умоляю, только не под эту безвкусицу!". После этого Лиму пришлось удерживать Эн Джи от того, чтобы он исполнил свою угрозу прямо сейчас.
Вспомнив об этом, Ми усмехнулась. Чего-чего, а этого она никак не ожидала, когда согласилась помочь полиции. Но, несмотря на то, что все мышцы в теле ныли от непривычной нагрузки, а голова раскалывалась на части, Ми чувствовала какое-то странное удовольствие от этого приключения. Что-то похожее на азарт. Ми вспомнилась цитата из фильма "Рой". Как там было... "Жизнь отличается от игры только тем, что в ней правила заранее не оговариваются, но от этого только интереснее".
- Эй! - крикнул Эн Джи, карауливший за дверью. - Ты там долго ещё будешь возиться?
Ми повесила полотенце и открыла дверь.
- Я закончила. Хватит орать, клоун недоделанный.
- Хватит обзываться, пиявка оборзевшая.
Ми знала, что это глупо, но не сдержалась.
- Я по крайней мере ещё держу себя в руках, забияка!
- Оно и видно! - Эн Джи уже явно собирался сказать что-нибудь ядовитое, но его прервал Лим, который как раз закончил все приготовления.
- Пойдёмте, - сказал Лим. - Чай готов.
Обычно Ми с лёгкостью запоминала самые запутанные лабиринты из серии игр "Подземные крысы", но сейчас она из-за головной боли с трудом понимала, куда она вообще идёт. Все коридоры на этом корабле словно существовали лишь для того, чтобы запутать человека, случайно здесь очутившегося. Уже потом Ми осознала, что на самом деле большинство коридоров следуют довольно простой схеме, но сейчас ей было слишком больно для того, чтобы задумываться ещё и об этом.
Наконец Лим открыл дверь в... столовую? Можно ли было называть эту комнату столовой? Ми понятия не имела. Во всяком случае, тут стояло два стола. На круглом столике всё было накрыто для чаепития. Лим вежливо отодвинул один стул для Ми. Ей как раз нужно было сесть, голова (вдобавок!) начала ещё и кружиться. Так что она сразу плюхнулась на стул без всяких церемоний. Лим разлил чай по чашкам.
- Молоко? - уточнил он, прежде чем наполнить чашку Ми.
- Нет. Три ложки сахара.
Лим тут же открыл фиолетовую сахарницу и исполнил её просьбу. Вдобавок он поставил чашку на салфетку. Салфетку! Кто-то ещё так делает?
[Примечание автора. На многих островах раньше было принято ставить чашки на салфетки, как в нашем мире их ставят на блюдца. На острове Меноро этот обычай практически сошёл на нет. Поэтому обычный человек, всё ещё так делающий, легко может нарваться на фразу: "Ты, что, готовишься вступить в высшее общество?". Можно выразиться и погрубее... Важно также, что Лим поставил чашки на круглые салфетки. Это считается более гармоничным и уютным. В то же время квадратные и треугольные салфетки используют для создания авангардной или даже сюрреалистичной атмосферы.]
Ми уже было плевать на то, отравят её или нет. Она просто хотела как-нибудь приглушить эту дикую боль. Так что она тут же схватила чашку и сделала большой глоток... Как ни странно, ей стало лучше. Ещё раньше Ми подметила, что чай и шоколад помогают от головной боли.
Лим пододвинул к ней тарелку с бутербродами и блюдце с кремовым печеньем. Ми, вспомнив, что она сегодня практически ничего не ела, решила подкрепиться. Тем более, мозгу после такого напряжения, явно, нужна была доза глюкозы.
Насытившись, Ми наконец обратила внимание на Эн Джи. Он сидел за другим столом. И этот стол был гораздо больше того, за которым пили чай. И немудрено, иначе бы как на нём поместились все эти миски, стаканы и тарелки! Весь стол был уставлен разнообразной снедью. Но... Это не было похоже на стол, накрытый к обеду, это больше напоминало то, что стоит на столе в процессе готовки праздничного пира. Или, скорее, укладывания корзинки для пикника.
Эн Джи взял пару кусков нарезанного хлеба и намазал один из них арахисовым маслом. Затем положил сверху ломоть сыра и начал есть. Ми с интересом посмотрела на него. Сыр с арахисовым маслом? Оригинальное сочетание, но девочка считала, что вкусовые пристрастия личное дело каждого. Она сама была сторонником идеи, что в чай можно макать не только печенье, а всё, что тебе захочется. Корочку хлеба, бутерброд, булочку с изюмом. Всё становилось вкуснее, пропитываясь чаем. Ми конечно понимала, что у других это может вызвать отвращение, но ей вообще редко приходилось есть в присутствии кого-то ещё, так что её это не волновало.
Тем временем Эн Джи намазал второй кусок хлеба сливочным маслом, положил сверху пару колец лука. Подумав, посыпал сахаром сверху.
Ми уже была заинтригована. Насколько далеко зайдёт это гурманство?
Эн Джи заметил её взгляд и нарочито нагло запихнул в рот остаток бутерброда. Затем взял стакан мясного фарша. Добавил туда лука и две больших ложки сметаны и начал уплетать за обе щеки.
Всего за десять минут этот мальчишка уже перепробовал около пятидесяти сочетаний разных продуктов. Печенье с кремом он ел вместе с вафлями и взбитыми сливками, запивая вишнёвым соком. Огурцы с мясной подливкой (там была целая миска этой подливки), солёные помидоры со сметаной, сгущённое молоко с сыром и сметаной, острый соус с рыбными консервами, сэндвич с тушёным мясом и картофельным салатом, сэндвич с печеньем и огурцом, сэндвич с тушёным мясом и квашеной капустой, сэндвич с яблоком, сливой и помидором... Всё это он запивал яблочным, вишнёвым и виноградным соком. И конечно же чаем и молочным коктейлем, стаканы с которым повсюду стояли на столе... У Ми опять закружилась голова.
Поэтому когда Эн Джи стал заедать печеночный паштет шоколадным кремом, она уже не удивлялась. (До этого он ел его со сметаной и огурцами).
При этом сей обладатель отличного пищеварения прекрасно понимал, что Ми за ним наблюдает. И то и дело паясничал. То притворялся, что вот-вот подавится, то корчил ей рожи, то подбрасывал в воздух фрукты или опустевшие тарелки... Лиму это явно не нравилось и в конце концов он строго посмотрел на обоих и подчёркнуто вежливо закашлял.
"Вот зануда", - подумала Ми. Ну, конечно же, невежливо таращиться на того, кто ест, так, как будто это цирковое представление. Но Эн Джи сам делал из этого процесса балаган. Конечно, может, он бы не кривлялся, если бы она на него не таращилась... А, какая разница! Кому не плевать на хорошее поведение, особенно, в такой ситуации?
Лиму видно было не плевать, поэтому Эн Джи слегка утихомирился, а Ми, нехотя, отвела взгляд. Она сама не знала, почему так сделала. Может быть, потому, что её поразило то, как этот нахальный мальчишка, явно не признававший никаких авторитетов, заметив неодобрительный взгляд Лима, тут же прекратил свои ужимки и нарочито отвернулся от Ми.
- Ещё чаю? - спросил Лим.
- Нет, спасибо. Лучше верни деньги.
Эн Джи не сдержался.
- Нет, ну, вы видали? Тебя сюда принесли (хотя лучше бы выкинули!), накормили, напоили, а ты...
Видимо у него не хватило цензурных слов, чтобы выразить всё возмущение.
Лим молчал. Казалось, он даже не слышал, что сказал Эн Джи. Он посмотрел на Ми странным взглядом, словно пытаясь что-то понять.
- Я не могу, - повторил Лим то, что сказал раньше.
Но теперь эти слова звучали по другому. Словно он только что решил сложную задачу.
- Лим... - Эн Джи не мог понять, что происходит с его другом. - Зачем ты..?
- Успокойся, Эн Джи. Всё в порядке. Возьми ещё чаю.
Эн Джи резко помотал головой. Смерив Лима взглядом типа "Что за хрень у тебя в башке творится?", он снова уселся за стол и начал есть квашеную капусту со сметаной.
Ми думала, что её уже ничем не удивить, но тут у неё отвисла челюсть. "Это ж надо...". А дерзкий мальчишка нахально смотрел на неё, продолжая есть этот кошмар человека с расстройством желудка. В его взгляде так и читалось: "Да, капуста. Да, со сметаной. А тебе слабо?".
"Нет уж, - подумала Ми. - У каждого свой вкус, конечно... Но это уже просто извращение!".
Девочка никак не могла понять, какая собственно цель у этого чокнутого. Наесться или перепробовать как можно больше сочетаний разных вкусов? И то и другое? Тут её осенило... "Конечно! Он же обладает магией Данго. Эта магия полностью меняет обмен веществ. Во всяком случае, если он способен двигаться быстрее, чем это вообще возможно для любого человека, то он должен откуда-то черпать энергию. Значит, сейчас он восстанавливается...". Тут у Ми появилась другая идея. Довольно безумная, как она потом сама признала, но соответствующая этой ситуации.
Эн Джи как раз встал, чтобы дотянуться до стакана сока на противоположном конце стола. И тут он ощутил резкую потерю сил в ногах. Он едва успел схватиться за край стола, чтобы не потерять равновесие.
- Что за...
И тут Эн Джи почувствовал, что его рука тоже резко ослабела. Он резко обернул голову и встретился взглядом с Ми.
- Падай, - шепнула она.
И он упал. Конечно не потому, что она так сказала, а из-за магии Сиджи. И гравитации.
- Эн Джи! - Лим тут же бросился к нему.
- Да чёрт со мной! Лови эту девчонку!
Ми уже захлопнула дверь и кинулась бежать по коридору. "Глупый план. Лим меня легко поймает. Особенно в этом идиотском лабиринте."
Что удивительно, Лим и не думал за ней гнаться. А вот лабиринт коридоров сыграл с ней злую шутку. Не раз Ми попадала в тупик или возвращалась на то место, где уже была. Конечно, если бы не обстановка, умная создательница квестов давно бы уже просчитала закономерность и поняла бы, куда ей идти. Но трудно соображать, когда бежишь, ещё, как следует, не отдохнув после полной потери сил. В конце концов она уже не могла бежать и просто медленно плелась.
"Как ни странно, это не заставляет меня задуматься о пользе утренней зарядки", - подумала Ми, тяжело дыша.
Тут перед ней мелькнула знакомая дверь. "Точно, это ванная комната. А если повернуть направо...".
Ми наконец нашла комнату, которую мысленно окрестила "прихожей". На полу всё так же валялся рюкзак Лима с деньгами. Девочка машинально подобрала его, даже не задумываясь о своих действиях. Выход, выход... Но дверь корабля была наглухо заперта. "Как же Эн Джи её открыл? Ещё и издалека... Автоматическая дверь? Снаружи было что-то вроде электронного замка, если не ошибаюсь...".
Ми лихорадочно шарила руками по двери. "Если её каждый день открывают, то должен быть лёгкий способ её открыть.... Если этот чокнутый каждый день выходит, а я могу поклясться, что он выходит, то он не будет искать ключ или открывать её издалека. Слишком уж нетерпелив...".
Наконец она нащупала возле двери выступающую панель с кнопками. Немного подумав, нажала самую большую и затёртую...
Дверь открылась! Ми выбежала наружу и тут же чуть не упала от резкого порыва ветра. Она ухватилась за перила. Голова кружилась, уши закладывало, даже глаза было трудно открыть. Но надо было уходить. Девочка вздохнула и перевесила ноги через перила. "Это просто, как в игре "Фрей сквозь небо". Просто прыгни, расслабься и лети...". Ми зажмурилась и прыгнула.
Контролировать свой полёт она смогла только в двадцати метрах от земли. Из последних сил Ми полетела на свет городских фонарей.
Всё словно замедлилось в сто раз. Это было похоже на фильм "Без времени". Тягучий, серый туман уже рассеялся, но оставил после себя неприятную влажность. Ветер не бушевал, но то и дело кусался неприятными порывами. Усталая девочка осторожно переставляла ноги, постепенно двигаясь вперёд. Она уже не чувствовала ни рук, ни ног, просто продолжала идти чисто автоматически. В голове почему-то крутилась мысль добавить эффект усталости в новую игру.
Вдруг Ми заметила кучу людей толпящихся на аллее Тихих Маков. Прищурившись, различила силуэты Лерни и Крейка. "Что ж, они как раз вовремя...".
- Я здесь! - крикнула девочка из последних сил.
Не успела она оглянуться, как её окружили со всех сторон.
- Ми! - крикнула Лерни, быстро прорвавшись сквозь толпу. - Ты цела?
- Почти, - пробормотала та. - Кто все эти люди?
Присмотревшись, Ми различила микрофоны в руках некоторых... Журналисты! Откуда они только брались? Капитан Крейк как раз пытался им объяснить, что они тут, мягко говоря, не к месту.
- Что с тобой? - шепнула Лерни, заметив, что девочка едва держится на ногах.
- Голова кружится. Сейчас упаду. Уберите куда-нибудь этих толпящихся сволочей...
- Мы как раз и пытаемся, - ответила детектив, поддерживая Ми и прокладывая проход. - Как только ты ушла, они тут же повылазили. Не знаю уж как они пронюхали...
- Чёртов остров... - выругалась Ми, наткнувшись на какую-то особо настырную женщину.
Обычно она относилась к журналистам с некоторым сочувствием, работа обязывает всюду совать нос и любви это не прибавляет. Но сейчас усталость и раздражение вытеснили любое снисхождение.
- Поубивать... повесить... Застрелить... оружием третьего уровня, - шептала Ми.
- Я бы хотела задать вам вопрос... - та журналистка всё-таки подобралась слишком близко.
Девочка выхватила микрофон.
- Я хочу задать вопрос вам. Когда человек только что чудом вырвался из плена и на грани полусмерти, это нормально пытаться добить его окончательно?
Женщина стушевалась и убралась с дороги.
Спустя несколько минут Крейк наконец добился своего и все разошлись. Он быстро подошёл к Ми, оценил её состояние и на руках донёс её до машины. Та уже была не в силах возражать.
- Заберите эту проклятую сумку. Я успела схватить деньги...
- Пока молчи. Доедем, всё расскажешь.
Ми молчала всю дорогу. Когда машина наконец остановилась, она подала голос.
- Капитан?
- Да?
- Вы были правы. Это немного весело.
- Так, - сказал Эн Джи. - Нафига?
- Эн Джи...
- Нет, какого чёрта... Нафига ты её отпустил?
- А что мне оставалось? - устало сказал Лим.
- Да что угодно, только не причитать: "Что у тебя болит?" и позволять этой сучке смыться с деньгами!
- Эн Джи!
- Она сучка, сучка, сучка... И ты не заставишь меня сказать, что это не так!
- Ты не ей делаешь больно, - тихо сказал Лим.
Эн Джи замолчал, но его укоризненный взгляд говорил о многом.
- Выслушай меня... Я знаю, что допустил много ошибок... Эту девочку явно назначили нас выслеживать. Я долго думал, и знаешь что?
- Что?
- Мы можем позволить ей это.
- Ты спятил!
- Нет, ты послушай. Ты знаешь, как работает мэр. До тех пор, пока полиция справляется с нами, или делает вид, что справляется, он никогда не привлечёт к этому делу кого-то ещё. Понимаешь? Если мы слегка подыграем, позволим Ми сражаться с нами, а не улетим куда-то ещё, то мы в безопасности. На этом острове не привыкли к таким преступлениям.
- Невероятным, наглым, восхитительным преступлениям, - уточнил Эн Джи.
- Так что это наш выход, - заключил Лим. - Мы же не можем держать её в плену вечно...
- Можно было бы сломать ей руку...
- Эн Джи!
- Или ногу...
- Хватит уже!
- Шучу, - Эн Джи почесал голову. - Так... Предлагаешь поддаваться ей?
- Нет, поддаваться ей нельзя. Её магия очень сильная и со временем может стать ещё сильнее. Мы будем честно сражаться. Она даже может возвращать часть денег. Это создаст иллюзию некоторого контроля. Но ничего лишнего. Нельзя, чтобы она разузнала о наших планах.
- Ладно... - протянул Эн Джи. - Но я бы на твоём месте всё же проучил её. Недельку-другую взаперти...
Лим лукаво улыбнулся.
- Эн Джи, нам ведь её ещё кормить придётся...
- Что?! - возопил сторонник бережливого отношения к еде. - Нет уж! Нетушки! Фигушки ей, а не кормёжка! Самим есть нечего!
Лим тихо засмеялся. Его друг ещё долго распинался на этот счёт, а он слушал и думал о своём. В конечном итоге сегодняшний день оказался удачным.