19 экипаж 2х4 стандарт, Дэу Матиз.
Собирались мы неторопливо, поэтому, выехали в четверг вечером. Уже стемнело и на подходе к лагерю, на асфальте, пробили колесо. Значит, в лагере переобуваться на одно колесо меньше :).
Первую взяли КП10, пошли на КП5. Судя по всему, мы на него поехали первыми, т.к. поперек лежали поваленные деревья. Руками их сдвинуть не получилось. Пригодились рога на защите - к ним цепляли буксировочный трос и очищали дорогу.
По дороге до СКП1, купались в лужах, поэтому уехать с него после отметки не удалось: двигатель глох, а потом вообще перестал заводиться. Снял воздушный фильтр - сырой, но без него тоже не заводится. Поменял провода на запасные, посмотрел катушку / трамблер - все сухое. Подождал - ни каких изменении. Снять крышку трамблера не получалось, т.к. не получалось добраться до 2-го винта. Благодаря инструменту судей (спасибо), снять крышку все же удалось. Оказались влажные контакты - протер - все завелось с пол-оборота. Оказалось в крышке есть вентиляционное отверстие, через него и залило, хотя вокруг все сухо. Время ремонта 1:22. На обратном пути попробовали не залетать в лужи со всей дури, оказалось, они и так не плохо проходятся :). Т.к. с СКП1 на КП16 не попали, попытались пройти на нее через КП5, а там уже лебедились ребята на автобусе ( Toyota Master Ace Surff ). Может и зря мы их не попытались дернуть…
После КП13 пошли «на ту сторону асфальта» по газопроводу. В том месте, где он пересекает асфальт, есть 2 пути: северный - черные говны, южный - выкопанная(?) песчаная траншея наполненная водой. В этом месте мы оказались вместе с белой 9-кой. Решили проходить по песку. Грунт вроде твердый, но посередине наблюдалась колея. Первая прошла 9-ка, следом пошел я (чуть было не свалился в эту колею), ребята дождались пока я пройду и помчались дальше.
На СКП2 я побежал с горы с документами и без бука, конечно же увидел Гену :). Ну и дальше попался как и все, благо у нас «стандарт» и я потерял только немного времени…
20-ю легенду взяли вроде с третьего раза. 19-ю с первого.
По дороге с 3-й на 7-ю, на объезде жирной лужи по накатанной дороге, машина внезапно остановилась. Настя ударилась об бук, Степан в этот момент спал и даже не проснулся. Удар был такой сильный, что я подумал, что мы уже «приехали». Нажал на газ - двигатель продолжал работать. Сдал назад - оказалось, мы поймали самой серединой защиты пенек. Защита, невзирая на 1,5мм стальной лист и каркас их труб 10х15 серьезно пострадала. Благодаря ей мы могли продолжать ехать. Огромное спасибо Зимину Анатолию (Zimin@), который очень помог с изготовлением защиты. Дальше, при разъезде с уже знакомым нам Toyota Master Ace мы свалились в колею, из которой ребята нас вытащили руками, за что им большое спасибо. Потом мы вернулись на КП12. Попытались пройти на 6 напрямую с 3, где обнаружили сидящий там уже 5 часов, Discovery (спонсоров?).
После КП7 (где мы, кажется, встретились с квадриками), болотами пошли на асфальт в сторону КП1, которое мы упорно искали не там где оно было. До сих пор не знаю, толи я криво цифры вбил, толи с датумом промахнулся. Чуть позже нас мимо проехали квадрики, вероятно надо было проследить, где они искали КП J. Время поджимало, поэтому мы через лагерь пошли на КП11, который успешно взяли.
Перед поездкой домой, пришлось хоть как-то зафиксировать защиту. Спасибо Merl-у и Вредному гному, за предоставленные джек и лифт-мэйт.
Итоги:
Общий пробег 97 км. Лишнего накатали вроде немного. Очень не хватило времени потраченного на мокрый трамблер, вероятно взяли бы КП6, т.к. были мысли зайти на него с легендарных, что в последствии был подтверждено организаторами.
Повезло, что прошли болотами с КП7 на асфальт - иначе потеряли бы много времени.
Обидно, что наврали с КП01. Было куча времени, чтобы его найти.
Не взято 4 известных нам КП (06, 08, 15, 16). Взята только одна фотозагадка (синяя железка), взято одно ложное КП (обезьяна).
Как в прошлом году у нас опять 7-е место (2х4 стандарт), опять 100 штрафных очков.
Спасибо тем, кто нас пропустил вперед, когда мы за ними ехали, я по запарке забыл аварийкой мигнуть.
Прошу пардона у внедорожника, которому вроде помешали легенду катать, мы стояли около крутого правого от нефтепровода. Включил бы поворотник, мы отъехали, а так было не понятно мешаем ему или нет.
Потери:
Убита защита - будем править и переваривать.
Опять оборван задний бампер - будет установлен на место.
При заезде в лагерь, на асфальте пробили колесо - под замену.
Опять не повезло левой ПТФ - замена стекла.
трек plt
Сайт соревнованияОбсуждение встречи, отчеты и т.д.