В магазине отказываются принять очки обратно

Oct 30, 2013 21:21


Приобрел очки для мотокросса, с одиночным стеклом на котором мелкая наклейка Antifog". Продавец мне сказал, что Antifog слабоватый на холодную погоду и рекомендовал купить где-нибудь двойное стекло
Я одел очки, проехал немного и они запотели. Пришлось кататься без них. Покопавшись на сайтах московских магазинов я не обнаружил двойных стекол для этой модели.
Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, указав, что две недели наступают только завтра, очки без следов эксплуатации, комплектация полная, чек в наличии. На что мне сказали: приезжайте - вернем деньги.

По приезду в магазин мне сообщили: - "Вы же их одевали!"
- "Кончено же одевал, иначе как бы я узнал, что они запотевают?".
- "Очки имеют следы жесткой эксплуатации".
- "Какие именно?"
- "Вы бы их хотя бы помыли."
- "Покажите где грязь".
- "Я не могу их принять, приезжайте завтра, поговорите с начальником, он вам все объяснит"
- "Что объяснит? Я приобрел товар и не могу им пользоваться".
- "Что-то вроде того, что очки приравниваются к нижнему белью и не подлежат возврату, если я возьму их у вас, то окажусь виноватой, а я вообще тут официально не работаю".
Я уже не стал спрашивать почему если очки нижнее белье мне сказали приезжайте - вернем деньги.

Почитал 55-й перечень. Белье есть, очков нет. Думаю, что стоит ехать завтра в магазин с заполненным заявлением о возврате товара надлежащего качества. Если откажутся принять бежать на почту пока не прошли 14 дней?

Копия поста на сайте "Общества защиты прав потребителей"

в поисках правды, мото

Previous post Next post
Up