Метро.

Aug 24, 2010 18:08


Поплачусь в свою ЖЖшечку...
Покупаю сегодня карточку на две поездки. Еду в одну сторону. Собираюсь ехать обратно. Прикладываю карту к турникету - пищит и красный круг. Прикладываю к другому - красный круг. Иду к валидатору - 0 поездок.
Иду в кассу, объясняю что и как. Тетка берет карту и чек, кладет на свой валидатор:
- У вас 0 поездок.
- Поэтому к вам я и обратился. Можно как-то посмотреть, когда была вторая поездка, может при первой как-то умудрилась вторая засчитаться.
- Я ни чего не могу посмотреть.
- Что же мне тогда делать, я оплатил две поездки и хочу воспользоваться второй.
Тетка начинает закипать: "Я вообще не разбираюсь в этом вопросе, идите к контролеру у турникетов".
Забираю карточку и чек, начинаю отходить от окошка и слышу в догонку "придурок".
Возвращаюсь обратно:
- Позовите, пожалуйста старшего.
- А в чем дело?
- Вы меня оскорбили?
- Вас? Да я не с вами разговарилава.
- Позовите старшего.
Берет трубку, завет старшего и начинает ей петь про мою вторую поездку.
Через некоторое время подходит улыбающаяся старший кассир. Которая объясняет, что если турникет не пускает, то карточку надо еще раз прикладывать к нему же, о чем написано у кассы. Можно съездить в какой-то отдел работы с клиентами, в котором можно будет восстановить поездку и, вроде бы, даже возместить поездку в этот отдел.
- Спасибо, что все объяснили, из-за одной поездки, конечно же я туда не поеду. Но ваша сотрудница меня оскорбила, я хочу написать об этом жалобу.
- Я приношу извенения за свою сотрудницу, у них тяжелая работа, их тоже периодически посылают и т.д. Не пишите жалобу, у меня скоро отпуск.
- Вы меня не оскорбляли, хотелось бы услышать извинения от кассира.
Подходит кассир:
- Прошу прощения, что не смогла вам объяснить, что нужно делать в такой ситуации.
- Причем тут объяснения, вы меня оскорбили.
- Я вас не оскорбляла.
- А кого, может быть, другого клиента?
- Нет, я говорила с другим кассиром.
- Вы считаете, что она придурок?
- Нет...
В общем писать жалобу я не стал, будем считать, что старший кассир своей аурой прикрыл кассира-хама, с которой судя по всему все понятно, она даже извиниться не может.

Метро, как Сбербанк, в обоих большей частью работают люди привыкшие с советских времен, что главные они, а не их клиенты. Поэтому много хамства и бардака. Правда, изредка, все же попадаются нормальные люди, за что им спасибо.

Ругаться в ответ бывает не так интересно, как вежливая просьба позвать старшего и наблюдать за тем, кто тебя оскорбил :)

Если кому-то это интересно, ст.Спортивная, кассир Брагина Галина Владимировна, время инцедента 24.08.2010 13:00.
Previous post Next post
Up