неотмеченный на карте

Oct 21, 2011 23:31



Пока третья часть приключений Дрейка собирает первые раздражающе колоссальные оценки, а постаревший Харрисон Форд рекламирует игру на весь мир, я только добираюсь до серии.
Признаться честно, до покупки консоли я приблизительно набросал список игр, которые обязательно стоило поиграть, и дилогия Uncharted значилась там чуть ли не как единственная игра, против которой у меня не было никаких предубеждений. Я заранее знал, что мне понравится. Обязано было понравиться. Спустя все эти годы приобретения искушенного вкуса в медии и меня все равно легко купить на приключения, сокровища и секреты древних цивилизаций. В Drake's Fortune почти идеально соблюден баланс между перестрелками, исследованием мира и сюжетом. Это действительно такой трибьют кинематографу восьмидесятых - наивность и легкость в каждом кадре, замешанные на сопричастности к большому приключению (tm). Всяко лучше, чем шутеры про спецназ, очередные зомби или постапокалипсис. К тому же еще и неплохо играется, если не считать отдельных кривовато поставленных перестрелок и почти полностью нивелированный челендж в акробатике.
А вот с Among Thieves у меня произошла достаточно забавная и поучительная история. В свое время я очень ждал игру, смотрел все трейлеры и презентации, читал превью и т.д. Мало того, что это породило у меня синдром завышенных ожиданий, так еще и представьте мое удивление, когда и при личном знакомстве с игрой я понял, что ничего нового я не вижу и просто прохожу моменты, неоднократно виденные в роликах. Но даже если исключить этот фактор влияния на мое восприятие, мне показалось, что при увеличившимся количестве эпичных моментов и лоске, игра потеряла какое-то очень важное зерно. Душу, что ли, как говорят в определенных кругах интернета.

игры, ps3, слоупоки на марше

Previous post Next post
Up