Dec 22, 2006 10:31
- Итак, Темную сторону Силы увидеть хочешь ты? - учитель Йода глядел на Анакина Скайуокера и по его морщинистому зеленому лицу было не понять - смеется или нет.
- Но учитель, вы же сами… - попытался оправдаться Анакин, судорожно крутя рукоятку светового меча в пальцах.
- Довольно. Хочешь если, то ее увидеть ты обязан. За мной ступай сейчас.
Проклиная разговорную манеру Йоды, молодой джедай послушно потащился за ним по темным коридорам резиденции на Дантуине. Идти пришлось долго, и, судя по ощущениям - все глубже и глубже под землю. Последние коридоры были совсем развалившимися, из стен торчали какие-то белесые корни. Пару раз по ногам у Анакина кто-то с писком пробежал, и он подавил в себе желание отмахнуться мечом, памятуя о такой же ошибке одного знакомого падавана. Вместе с крысой тот отрубил себе все пальцы на левой ноге, пришлось заказывать ортопедический сапог.
Йода неутомимо шлепал дальше, огибая особенно большие лужи. Эта часть коридора освещалась вообще как попало. Наконец, он остановился у большой ржавой двери, утыканной заклепками. На двери, как в полутьме увидел потрясенный Анакин, висел амбарный замок.
- Вот. Здесь сторона Силы Темная таится. Она ловушкой стать может, - Йода шумно высморкался в огромный платок и стремительно спрятал его куда-то в лохмотья.
- Здесь? - Скайуокер с сомнением почесал бровь световым мечом. Йода молча ткнул лапой, указывая на криво висевшую на стене перед дверью табличку.
- “Темная сторона Силы”, - с трудом прочитал Анакин.
- Входить сюда есть ты. Твоя Темный Сила сторона понимать может быть. Внутрь забегать быстро нога твоя.
Йода, казалось, окончательно утратил способность говорить по-человечески. В его речи смешались все мыслимые акценты.
- Идти давай. Комм, комм, шнеллер, эмоции контролируй твоя как следует.
- Мне туда, что ли? - осторожно переспросил джедай. Йода раздраженно закивал головой и подал ему большой ключ. Замок сначала не поддавался и Анакин налег на ключ всем весом, пыхтя от напряжения. Потом он постарался довериться Силе. Что-то кракнуло, замок упал вниз. Дужка была сломана.
- Учиться многому тебе надо, - покачал головой маленький зеленокожий джедай, снова вернувшись к мало-мальски понятной речи.
Дверь со скрипом отворилась. Сколько Скайуокер не вглядывался, в кромешной тьме не было видно ни зги.
- Иди вперед, - приказал Йода, - глазами твоими Сила станет пусть.
- Учитель… - начал было молодой джедай, но Йода с неожиданной силой пихнул его в спину и захлопнул дверь.
- Здесь же не видно ничего! - заорал Анакин из-за двери. - Куда идти? Ладно, сделаю шаг вперед.
Йода прислушался.
- Вроде нормально, - неуверенно объявил Анакин. - Сейчас еще шаг… А-а, козлы!
Шумное бульканье какой-то вязкой жидкости заглушило его слова.
- Мать! Сила… в рот кило печенья… А-а! Е..… ё… Йода! Нах.. с вашей силой!
Учитель еще немного подождал и резко распахнул дверь. Через минуту на пороге появился Скайуокер - с безумными глазами и без меча. Собственно, кроме глаз ничего видно и не было - густой слой мазута покрывал джедая ровным черным слоем.
- Что? Что? - бормотал он, отплевываясь.
- Темную сторону только что почуял ты, - торжественно объявил Йода. Потом он прислушался, пошарил в лохмотьях и цепкой рукой ухватил старенький мобильник. Отозвался:
- Алле?
Послушал несколько минут, нахмурился.
- Чё? Я не понял - ты чё за пургу метешь, брателло? Кому надо его завалить, в натуре? Да в него столько бабла вбухано, ни одному Джаббе не снилось, сечешь, Винду? Не, вы там, в своем Совете, вобще, я вижу, берега потеряли. А? Поляну не стрижете, я говорю! Да ты чё вобще? Я отвечаю - здесь он. Торчит как хер на стриптизе! Щаз вернется уже, че ты вибрируешь? Целый и почти невредимый. - Йода рявкнул в трубку. - Ты на кого наехал, бобик? Ты мне малявой от своих шестерок будешь угрожать? Завали хавэло, ромалэ, пока я его тебе пером не почикал!
Он убрал мобильник и, покосившись на Анакина, стоящего с открытым ртом, недовольно буркнул:
- Идти нам нужно, молодой джедай. Отчета твоего о Темной стороне Силы Совет требует. Потрудились сегодня на совесть мы.
Он двинулся обратно. Анакин, оставляя за собой черные следы и тихо матерясь, ковылял следом.
© leit