Наука обсирать всё русское. Методичка.

Jun 19, 2023 22:21

Схема стигматизации любого мероприятия, на примере ПМЭФ 2023.

1. Все присутствующие женщины красивее табуретки - проститутки и насосали на входной билет. Все присутствующие женщины страшнее табуретки - наворовали на входной билет. Все присутствующие женщины, похожие на табуретки - агентура разведки, нашей косорукой разведки, даже табуреткой нормально прикинуться не могут, да что ж за страна-то у нас. Женщин, которые на мероприятии по работе, тупо нет.

Целевая аудитория тезиса - барышни, которые не попали на мероприятие.

2. Все присутствующие мужчины, одетые лучше Петровича, который вышел выбросить мусор, и толще его - чиновники, укравшие миллиарды и учащие детей в Лондоне. Все присутствующие мужчины, одетые лучше Петровича, который вышел выбросить мусор, и спортивные - пидоры, спящие с теми, кто потолще. Все присутствующие мужчины, одетые хуже Петровича, лишь показывают сим фактом, в каком говне эта страна в которой этот цирк устраивают, раз на такое мероприятие так одетыми приходят. Мужчин, которые на мероприятии по работе, тупо нет.

Целевая аудитория тезиса - Петровичи.

3. Все присутствующие организации, у которых хорошие и красивые стенды, наворовали миллиарды из госбюджета. Все присутствующие организации, у которых плохие стенды, просто показывают, в каком говне эта страна, даже на такое мероприятие ничего приличного выставить не смогли, наворовали миллиарды твари, а на стенд пожилились. Все другие организации, не присутствующие на мероприятии, наворовали миллиарды и им стыдно на люди показываться.

Целевая аудитория - те, кто хотели бы организацию, чтобы воровать миллиардами, но не срослось.

4. Любое действие организаторов мероприятия - от концерта классической музыки до организации питания - дегенеративно по своей сути, потому что без каждого из этих действий можно было бы обойтись, а на них тратятся деньги, украденные миллиарды. Следовательно можно было бы вообще ничего не делать и деньги сохранить.

Целевая аудитория - те, кто тратят зарплату за три дня, а потом уходят в овердрафт по кредитке.

5. Любые иностранные гости, любого уровня и из любого государства - никчёмные клоуны, для которых нагнали проституток и пидоров, а также организовали буфет и концерт классической музыки. Любые их действия купируются тезисом "ну побродили они там, и чё". Любые подписанные ими соглашения направлены на воровство миллиардов и обучение детей в Лондоне. Отсутствующие гости не приехали, потому что организации с плохими стендами показывают, что в стране всё в говне, а отсутствующие организации - то, что стыдно на люди показываться.

Целевая аудитория - Петровичи дома на кухне на 6-й день после зарплаты, соответственно третий день овердрафта по кредитке и третий же день запоя.
- - -

"Пользуйтесь, это удобно".



американцы, Лживый_Запад, Лживый Запад, ЛНР, Россия, клеветники

Previous post Next post
Up