про математику

Mar 21, 2021 18:45


Говорят, что те, кому легко дается математика, очень легко учатся музыке.  моя первая учитель музыки всегда говорила: «Я не поняла, ты что: хочешь стать математиком?» или «По математике, конечно, у тебя пятерки, а к моему уроку ты не готова» . а бывало: «Никуда не денется твоя математика...» она почему-то ревновала меня к математике.

в музыке есть математическая точность, логика. музыка и математика похожи и непохожи одновременно.



жизнь сложилась так, что я не только не стала великим музыкантом, я вообще не пошла учиться музыке после окончания музыкальной школы. зато пошла в институт. а в институт поступила благодаря учителю математики Надежде Ивановне. Именно она учила, что при поступлении в вуз нужно будет всё писать подробно. говорила что-то вроде: «Представьте, что вашу работу будет читать первоклассник. Поэтому никаких сокращений, никаких орфографических и пунктуационных ошибок. И всё подробненько расписываем».  Вот я и расписывала. И физику, и математику. поступила в вуз, это была победа, потому что на бюджет.

Получив диплом инженера, я ни дня не работала по специальности.

То есть ни музыкант, ни математик.  И даже не инженер.

я не знаю, стоило ли учиться вообще в этом вузе. но там я познакомилась с первым мужем, у меня теперь есть дочь. но в жизни надо заниматься тем, к чему у тебя явные способности, тем, что у тебя получается лучше всего. для меня это была музыка, которую я отвергла, предпочтя математику и точные науки.

дочь на  этой неделе получила свой первый паспорт. В школе она съехала. ее пятерки превратились в четверки и даже тройки. но зато на прошедшей неделе ее похвалила учитель музыки. может быть, хоть в этой школе выправится успеваемость.

вообще, я прикинула, что сделано за этот неполный весенний месяц. У меня было 5 тренировок по скандинавской ходьбе, за которые я прошла 40 километров. Я начала вышивать новую картину, и уже вышила  1/6 часть. Вообще это третья картина из серии.  Называется картина «Русские ромашки». А до этого был английский вереск и французская лаванда.

я правда не знаю, что писать про математику. я давно уже не в теме. дочь в школе справляется сама. сын очень легко сама научился считать, выучил цифры, легко оперирует ими в пределах 20, пытается умножать.

всю неделю я думала, о чем писать, но в голове на эту тему пусто и прохладно. видимо эта тема вообще не моё. а с преподавателями математики мне всегда везло: и в школе, и в институте.

немоятема, #задание№3, #92днявесны, математика

Previous post Next post
Up