и вот к примеру есть человек, он работает на работе, и даже ценится руководством. отвечает за документооборот в организации. и даже ценится начальством. но на деле в документообороте дикий бардак. реестры входящих и исходящих не ведутся (азы документооборота), реестр договоров какой-то виртуальный. в нем не прописан контрагент, предмет договора.
странный реестр.
когда в архив сдавали документы, были предложения сразу составлять описи к папкам архивным. но это не было сделано. делаем сейчас. и теперь не могут найти, что к чему относится...
а ведь если бы реестр вели правильно, то описи составить не проблема.
и найти договор, контрагента и проект, к которому это все относится, тоже не проблема.
вчера все восхищались этим сотрудником,(по случаю дня рождения ее ) дескать, незаменимая такая, великолепная, без нее как без рук. реально, как без рук . мне нужен был номер исходящего письма как раз тогда, когда она была в отпуске. спросила, где взять номер. в ответ молчание. задумалась то есть. есть какой-то список у нее в компе, но разве ж найдешь...
в итоге дала номер от балды. даже знать не хочу, как она потом выкрутилась.
на самом деле все начинается с мелочей: с грязных чашек на рабочих столах, с гор мусора в ящиках стола, с отсутствия реестра, отсутствия порядка в документах . но на самом деле порядка нет в голове, поэтому нет порядка на столе и в документах. что внутри, то и снаружи.
таким людям неплохо поработать недельку в суде. посмотреть, как важно вести реестры. но конечно кто ж ее туда пустит...
а вообще в документах должен быть такой порядок, чтоб любой сотрудник мог разобраться, что к чему. не дергая безответственное лицо, находящееся в отпуске.